Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 95

 

 

7-34
Запуск двигателя и управление автомобилем
Усилитель рулевого
управления
Для моделей
с гидравлическим
усилителем рулевого
управления
Усиление действия рулевого колеса
осуществляется при помощи гидрав
-
лического насоса. Работа системы уси
-
лителя рулевого управления возможна
только при работающем двигателе.
Если усилитель рулевого управления
неисправен или отключается при вы
-
ключении двигателя, то Вы сможете
поворачивать рулевое колесо, но для
этого потребуется прилагать больше
физических усилий.
ОСТОРОЖНО
Не удерживайте рулевое колесо
более 5 секунд после его поворо
-
та в крайнее правое или крайнее
левое положение. Это может при
-
вести к повреждению насоса уси
-
лителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу после запуска двигателя и
до его полного прогрева Вы може
-
те слышать шум, раздающийся в
передней правой части моторного
отсека, где расположен насос усили
-
теля рулевого управления. Этот шум
является
нормальным
явлением.
Он не свидетельствует о неисправ
-
ностях системы усилителя рулевого
управления.
Для моделей
с электрическим
усилителем рулевого
управления
Усиление действия рулевого колеса
осуществляется при помощи электри
-
ческого мотора. Работа системы уси
-
лителя рулевого управления возможна
только при работающем двигателе.
301800
Предупреждающая лампа усилителя
рулевого управления
При переводе замка зажигания в поло
-
жение “ON”, на комбинации приборов
загорается предупреждающая лампа
усилителя рулевого управления, ин
-
формируя водителя об исправной ра
-
боте системы предупреждения. Затем,
после запуска двигателя, предупре
-
ждающая лампа усилителя рулевого
управления гаснет, информируя во
-
дителя о нормальной работе системы
усилителя рулевого управления.
Запуск двигателя и управление автомобилем
7-35
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
ОСТОРОЖНО
Если
горит
предупреждающая
лампа усилителя рулевого управ
-
ления, то при повороте рулевого
колеса Вы можете почувствовать
большее сопротивление. В этом
случае мы рекомендуем Вам, со
-
блюдая
особую
осторожность,
незамедлительно доехать до бли
-
жайшего дилера SUBARU для про
-
ведения диагностики Вашего авто
-
мобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
При следующих действиях с руле
-
вым колесом, система усилителя
рулевого управления может в целях
предотвращения
перегрева
узлов
системы, таких как блок управления
и
приводящий
электродвигатель,
временно ограничить вспомогатель
-
ное усилие.
● Частые и крутые повороты ру
-
левого колеса, когда автомобиль
осуществляет маневры с крайне
низкой скоростью, например при
частых поворотах рулевого колеса
во время параллельной парковки.
● Рулевое колесо остается в пол
-
ностью
вывернутом
положении
в течение длительного периода
времени.
В такой ситуации при повороте ру
-
левого колеса Вы можете почув
-
ствовать большее сопротивление.
Однако это не является свидетель
-
ством неисправности. Нормальное
усилие рулевого управления будет
восстановлено после того, как руле
-
вое колесо не будет поворачиваться
некоторое время и система усили
-
теля рулевого управления получит
возможность
охладиться.
Однако
если система усилителя рулевого
управления
эксплуатируется
не
-
стандартным образом, приводящим
к слишком частому срабатыванию
ограничения вспомогательного уси
-
лия, это может привести к неисправ
-
ности системы усилителя рулевого
управления.
Тормоза
Советы по торможению
ВНИМАНИЕ
Не держите ногу на педали тормо
-
за во время движения автомоби
-
ля. Это может привести к опасному
перегреву и преждевременному
износу тормозных колодок.
Порядок действий
при намокании тормозов
После поездок в дождливую погоду
или мойки автомобиля его тормоза мо
-
гут намокнуть. В результате этого уве
-
личится тормозной путь автомобиля.
Чтобы просушить тормоза, совершите
поездку на безопасной скорости, слег
-
ка нажимая на педаль тормоза для на
-
гревания тормозов.
Торможение двигателем
Не забывайте о том, что, в дополне
-
ние к рабочей тормозной системе, Вы
можете
осуществлять
торможение
двигателем. Движение вниз по скло
-
ну с использованием только рабочей
тормозной
системы
может
вызвать
перегрев тормозных колодок и, соот
-
7-36
Запуск двигателя и управление автомобилем
ветственно, тормозной жидкости, что,
в свою очередь, может привести к на
-
рушению нормальной работы всей тор
-
мозной системы. Для предотвращения
этого, переключитесь на более низкую
передачу и используйте торможение
двигателем.
Торможение при проколе шины
Если прокололась шина, не допускай
-
те резкого нажатия на педаль тормоза.
Это может привести к потере контроля
над автомобилем. Продолжайте дви
-
жение по прямой, постепенно снижая
скорость движения. Затем, медленно
съехав с дороги, припаркуйтесь в без
-
опасном месте.
Тормозная система
Два раздельных контура
Тормозная система Вашего автомо
-
биля имеет два раздельных контура.
Каждый из раздельных контуров рас
-
положен по диагонали. Если один из
контуров тормозной системы выходит
из строя, то торможение автомобиля
обеспечивается вторым контуром. При
выходе одного из контуров тормозной
системы из строя ход педали тормоза
становится больше обычного, а на
-
жимать на педаль тормоза следует с
большим усилием. Кроме того, в таких
случаях, значительно увеличивается
тормозной путь автомобиля.
Усилитель тормозной системы
Работа усилителя тормозной системы
основана на использовании разреже
-
ния во впускном коллекторе двигате
-
ля. Не выключайте двигатель во вре
-
мя движения автомобиля, так как при
этом прекратит работать и усилитель
тормозной системы, что, в свою оче
-
редь, приведет к уменьшению тормоз
-
ного усилия.
Торможение
автомобиля
возможно
даже в том случае, когда усилитель
тормозной системы полностью нерабо
-
тоспособен. Однако при этом нажатие
на педаль тормоза потребует большего
физического усилия, чем при торможе
-
нии в нормальных условиях, а тормоз
-
ной путь автомобиля увеличится.
Система помощи
при экстренном торможении
ВНИМАНИЕ
Не следует чрезмерно рассчиты
-
вать на систему помощи при экс
-
тренном торможении. Эта система
не позволяет достигнуть больших
тормозных
характеристик,
чем
способна обеспечить тормозная
система автомобиля. Будьте пре
-
дельно внимательны во время
управления Вашим автомобилем!
Соблюдайте скоростной режим и
безопасную дистанцию.
ОСТОРОЖНО
Если внезапно возникла необхо
-
димость в экстренном торможе
-
нии, то для обеспечения необхо
-
димого
срабатывания
системы
помощи при экстренном торможе
-
нии следует продолжать с силой
нажимать на педаль тормоза.
Система помощи при экстренном тормо
-
жении помогает водителю осуществить
торможение в экстренной ситуации. Она
помогает увеличить тормозное усилие,
когда водитель не может сильно нажать
Запуск двигателя и управление автомобилем
7-37
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
на педаль тормоза и тормозное усилие
является недостаточным.
Система помощи при экстренном тор
-
можении генерирует тормозное усилие,
соответствующее скорости, с которой
водитель нажимает на педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если Вы сильно или неожиданно
нажимаете на педаль тормоза, то
могут появиться описанные ниже
явления. Тем не менее, даже если
они возникнут, это не является при
-
знаком каких-либо неисправностей,
а свидетельствует о нормальной ра
-
боте системы помощи при экстрен
-
ном торможении.
Вы можете почувствовать, что при
нажатии на педаль с небольшим
усилием
генерируется
большее
тормозное усилие.
● Вы можете услышать из моторно
-
го отсека звук работающей систе
-
мы ABS.
Индикаторы износа
колодок дисковых
тормозов
700040
Индикаторы износа колодок на дис
-
ковых тормозах обеспечивают подачу
предупреждающего шума при опреде
-
ленной степени износа тормозных ко
-
лодок.
Если при торможении в дисковых тор
-
мозах слышен визг или скрип, мы реко
-
мендуем Вам немедленно обратиться к
Вашему дилеру SUBARU для проведе
-
ния диагностики.
Система ABS
(антиблокировочная
система тормозов)
Система ABS предотвращает блокиров
-
ку колес, которая может произойти при
резком торможении или торможении
на скользкой дороге. Это способствует
предотвращению потери управляемо
-
сти при блокировке колес и повышает
курсовую устойчивость автомобиля.
При работе системы ABS может быть
слышен легкий шум вибрирующих дета
-
лей или ощущаться незначительная ви
-
брация на педали тормоза. Это нормаль
-
ные явления при работе системы ABS.
Работа системы ABS невозможна в тех
случаях, если скорость движения ав
-
томобиля опускается ниже, приблизи
-
тельно, 10 км/ч (6 миль/ч).
ВНИМАНИЕ
Будьте предельно осторожны во
время управления Вашим авто
-
мобилем! Излишняя самоуверен
-
ность, вызванная тем, что Ваш
автомобиль оборудован системой
ABS, может легко привести к се
-
рьезным авариям.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..