Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 23

 

 

Сиденья, ремни и подушки безопасности
1-65
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
В каких случаях вероятность срабатывания передних подушек
безопасности очень мала?
1
2
3
4
5
101418
1)
Столкновение автомобиля с таким
объектом, как телеграфный столб
или столб дорожного знака.
2)
Попадание автомобиля под грузовую
платформу грузовика.
3) Автомобиль подвергся косому
лобовому столкновению
со смещением относительно центра.
4) Автомобиль подвергся лобовому
столкновению со смещением
относительно центра.
5)
Автомобиль столкнулся с объектом,
который может двигаться или
деформироваться, например,
с припаркованным автомобилем.
Существует множество типов столкно
-
вений, при которых передние подуш
-
ки безопасности могут не сработать.
При авариях, схожих с показанными
на приведенном рисунке, передние
подушки безопасности могут не срабо
-
тать, в зависимости от силы удара при
аварии.
1-66
Сиденья, ремни и подушки безопасности
В каких случаях передние
подушки безопасности
не сработают?
101315
Конструкция передних подушек без
-
опасности не предусматривает их сра
-
батывание при в большинстве случаев
при ударах сбоку или сзади, при пере
-
ворачивании автомобиля набок или на
крышу, а также при лобовых столкнове
-
ниях на малой скорости.
1
2
101395
1) Первый удар.
2) Второй удар.
При аварии, в которой автомобиль по
-
лучает больше одного удара, перед
-
ние подушки безопасности срабатыва
-
ют только один раз — после первого
удара.
Пример: В случае последовательно
-
го двойного столкновения, сначала с
другим автомобилем, а затем — с бе
-
тонной стеной, передние подушки без
-
опасности сработают после первого
удара, но не сработают после второго.
Работа боковых подушек
безопасности и подушек-
шторок безопасности
(если установлены)
100281
Модели, оборудованные боковыми
подушками безопасности
и подушками-шторками безопасности
Боковые подушки безопасности и по
-
душки-шторки безопасности водителя
и пассажира переднего сиденья имеют
отдельные датчики удара, поэтому они
срабатывают независимо друг от друга.
В связи с этим, при аварии они могут
сработать не вместе. Кроме того, сра
-
батывание боковых подушек безопас
-
ности и подушек-шторок безопасности
происходит независимо от срабатыва
-
ния передних подушек безопасности
Сиденья, ремни и подушки безопасности
1-67
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
водителя и пассажира переднего сиде
-
нья, расположенных в рулевом колесе
и в панели приборов автомобиля.
Датчики удара, определяющие силу
удара, расположены в левой и правой
центральных стойках, а также в арках
задних колес. Еще один датчик удара,
который также определяет силу удара,
расположен в блоке управления систе
-
мой подушек безопасности.
Если один из датчиков удара, распо
-
ложенных в средних стойках, вместе
с датчиком удара, расположенным в
блоке управления системой подушек
безопасности,
зарегистрируют
удар,
сила которого превышает заданную ве
-
личину, независимо от того, имеется ли
такой же сигнал об ударе на соответ
-
ствующем датчике удара арки заднего
колеса, блок управления обеспечит
раскрытие боковых подушек безопас
-
ности и подушек-шторок, находящихся
на той стороне автомобиля, которая
подверглась удару.
Если один из датчиков удара, располо
-
женных в арках задних колес вместе с
датчиком удара, расположенным бло
-
ке управления системой подушек без
-
опасности, зарегистрируют удар, сила
которого превышает заданную величи
-
ну, блок управления обеспечит раскры
-
тие только подушки-шторки на той сто
-
роне автомобиля, которая подверглась
удару.
После раскрытия боковые подушки
безопасности сразу начинают сдувать
-
ся. Все операции, начиная с момента
определения столкновения и закан
-
чивая выпуском воздуха из боковой
подушки безопасности после ее сра
-
батывания, осуществляются быстрее,
чем человек успевает моргнуть глазом.
Подушка-шторка остается в надутом
состоянии некоторое время после рас
-
крытия, а затем медленно сдувается.
Боковая подушка безопасности и по-
душка-шторка безопасности срабаты
-
вают даже в том случае, когда сиденье,
расположенное со стороны полученно
-
го удара, не занято.
Конструкция боковой подушки безопас
-
ности и подушки-шторки безопасности
предусматривает
их
срабатывание
только при средних и сильных боковых
ударах. Их конструкция не предусма
-
тривает срабатывания при большин
-
стве слабых боковых ударов. Кроме
того, их конструкция не предусматри
-
вает срабатывание при большинстве
ударов сзади или лобовых столкнове
-
ний, поскольку в этих ситуациях сра
-
батывание боковой подушки безопас
-
ности и подушки-шторки безопасности
не обеспечит защиту водителя или пас
-
сажиров.
Конструкция боковых подушек безопас
-
ности и подушек-шторок безопасности
предусматривает только одноразовое
их срабатывание.
Раскрытие боковой подушки безопас
-
ности и подушки-шторки безопасности
зависит от силы удара в область сало
-
на автомобиля при боковом столкно
-
вении. Величина этой силы зависит
от типа столкновения, но при этом не
находится в прямой зависимости от ве
-
личины видимых повреждений авто-
мобиля.
1-68
Сиденья, ремни и подушки безопасности
В каких случаях срабатывание
боковой подушки безопасности
и подушки-шторки безопасности
наиболее вероятно?
101369
Боковая подушка безопасности и по
-
душка-шторка безопасности срабаты
-
вают при сильном боковом ударе в об
-
ласть одного из передних сидений.
В каких случаях вероятность срабатывания боковой подушки
безопасности и подушки-шторки безопасности очень мала?
1
3
2
4
5
101319
1)
Автомобиль получил скользящий удар сбоку.
2)
Автомобиль получил удар сбоку в область, находящуюся за пределами салона
автомобиля.
3)
Автомобиль столкнулся с телеграфным столбом или другим подобным объектом.
4)
Автомобиль получил боковой удар от мотоцикла.
5)
Автомобиль перевернулся на бок или на крышу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..