Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 245

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 245

 

 

DI-18

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

4) Вставьте шлицевой вал до входа шлицевой
части внутрь бокового сальника.
ST

28099PA090

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

5) Снимите специальный инструмент с заднего
дифференциала.
ST

28099PA090

ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА

6) Надавите на задний дифференциал, чтобы
вставить полуось в задний дифференциал.

7) При необходимости, отрегулируйте подъем-
ник трансмиссии и надлежащим образом
вставьте резьбовую шпильку заднего диффе-
ренциала во втулку задней поперечной балки.

8) После установки резьбовой шпильки задне-
го дифференциала во втулку задней попереч-
ной балки, поднимите подъемник трансмиссии
и расположите задний дифференциал в поло-
жении для установки.

9) Временно затяните новую самоконтрящую-
ся гайку на задней поперечной балке.

10) Снимите ленту с заднего дифференциала.
Поднимайте задний дифференциал до тех пор,
пока он не отделится от подъемника трансмис-
сии.
11) Установите переднюю балку заднего диф-
ференциала, используя новую самоконтрящу-
юся гайку.

Момент затяжки:

T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)
T2: 110 Нм (11,2 кгс-м, 81 фунт-силы-фут)

DI-00289

ST

DI-00281

DI-00393

DI-00283

DI-00269

DI-00284

T2

T1

DI-19

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

12) Затяните самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:

70 Нм (7,1 кгс-м, 51 фунт-силы-фут)

13) Опустите подъемник трансмиссии.
14) Установите шланг сапуна на подрамник.
15) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
16) Установите теплозащитный экран.

17) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель. <См. EX(H6DO)-7
, УСТАНОВКА, За-
дняя выхлопная труба.> <См. EX(H6DO)-8
, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>

C: РАЗБОРКА

Чтобы определить истинную причину неис-
правности, перед проведением разборки про-
верьте следующие пункты.
• Контакт зубьев и зазор между гипоидной ве-
домой шестерней и ведущей шестерней.
• Общий предварительный натяг ведущей
шестерни
1) Снимите шланг сапуна.
2) Закрепите специальный инструмент в тис-
ках и установите на специальный инструмент
узел дифференциала.
ST

398217700

УСТАНОВОЧНЫЙ НАБОР

3) Отверните сливную пробку и пробку заливно-
го отверстия и слейте трансмиссионное масло.
4) Снимите датчик температуры масла заднего
дифференциала.
5) Отверните крепежные болты, а затем сни-
мите заднюю крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимите крышку, постукивая по ней пластико-
вым молотком.

6) Снимите правую и левую стопорные пластины.

7) При помощи специального инструмента сни-
мите правый и левый держатели.
ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не путайте правый и левый держатели.

DI-00269

AT-03243

DI-00363

ST

DI-00388

DI-00364

DI-00365

ST

DI-20

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

8) Извлеките узел корпуса дифференциала из
картера дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не ударить зубьями
по картеру.

9) При помощи специального инструмента и
пресса снимите обоймы подшипников с право-
го и левого держателей.
ST

18758AA000

СЪЕМНИК

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что вращаете болт съемника
вручную.
• Установите съемник так, чтобы его захват
удерживал канавку держателя.

10) С помощью отвертки снимите сальники с
левого и правого держателей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте эту операцию только при замене
сальника.

11) При помощи специальных инструментов
ST1, ST2 и ST3 извлеките конусный подшипник

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не разбирайте детали без необходимости.
• Не перепутайте правые и левые обоймы и
конусы подшипников.
ST1

498077000

СЪЕМНИК

ST2

399520105

ОПОРА

ST3

899864100

СЪЕМНИК

12) Снимите ведомую гипоидную шестерню,
ослабив ее болты.

(A) Канавка

(B) Захват

(A) Держатель

DI-00366

DI-00367

ST

ST

(A)

(B)

DI-00368

(A)

ST

DI-00369

DI-00370

ST1

ST2

ST3

DI-00371

DI-21

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

13) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
ST

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

14) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.

15) Снимите вал ведущей шестерни.
16) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
ST

398517700

СЪЕМНИК

17) Снимите передний сальник с картера диф-
ференциала с помощью отвертки.

18) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку.

19) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Установите новую прокладку.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.

(A) Соединительный фланец
(B) Съемник

DI-00372

ST

DI-00394

(B)

(A)

DI-00373

ST

(A) Направляющий подшипник
(B) Втулка

(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника

(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи ла-

тунного стержня.

DI-00374

(B)

(A)

(C)

(D)

DI-00077

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..