Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 766

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  764  765  766  767   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 766

 

 

CC(diag)-16

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

64

Неисправность дат-
чика, обеспечиваю-
щего работу двигате-
ля (1)

Выявлена неисправность, связанная с работой 
двигателя.

<См. CC(diag)-27, КДН 64, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

65

Неисправность дат-
чика, выключателя 
или переключателя, 
обеспечивающего 
работу системы кру-
из-контроля (1)

Выявлена неисправность переключателя команд 
системы круиз-контроля. (Когда переключатель 
долгое время находится в положении ON (при-
близительно две минуты), выявлено его залипа-
ние в этом положении.)

<См. CC(diag)-28, КДН 65, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

66

Сбой в расчете пара-
метров системы кру-
из-контроля

Выявлена неисправность в работе микропроцес-
сора, обеспечивающего расчет параметров сис-
темы круиз-контроля.

<См. CC(diag)-28, КДН 66, Процедура 
диагностики с использованием кодов 
диагностики неисправностей (КДН).>

КДН

Пункт

Содержание диагностики

Ссылка

CC(diag)-17

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

8. Процедура диагностики с использованием кодов 

диагностики неисправностей (КДН)

A: КДН 11

Отображается, когда нажат главный выключатель системы круиз-контроля или выявлена его неис-
правность.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля. (Немедленно отменяется.)
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

C23

B3

C14

CC-00649

B136

9

30

29

2

3

8

2

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

ST3

ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ 
SET/COAST

ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ 
RESUME/
ACCEL

ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ 
CANCEL

B136

C:

B24

C6

6

B68

7

8

4

10

11

B12

ST3

C:

B135

B:

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B68

1 2 3 4

9 10 11 12 13 14

5 6 7

8

1 2 3 4 5 6 7 8

B4

ГЛАВНЫЙ 
ПЕРЕКЛЮ-
ЧАТЕЛЬ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 
КОМАНД СИСТЕМЫ 
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПОВОРОТНЫЙ РАЗЪЕМ 
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

МОДЕЛЬ 

БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

МОДЕЛЬ 

С ТУРБОНАДДУВОМ

ECM

CC(diag)-18

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КО-
МАНД СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.
1) Снимите модуль подушки безопасности во-
дителя. <См. AB-18, СНЯТИЕ, Модуль подушки 
безопасности водителя.>
2) Отсоедините разъем жгута проводов пере-
ключателя команд системы круиз-контроля.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой 
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(ST3) № 8 (+) — Масса кузова (–):
(ST3) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 5 В или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте жгут про-
водов между пере-
ключателем команд 
системы круиз-конт-
роля и ЕСМ и пово-
ротным разъемом ру-
левой колонки на 
предмет разрыва це-
пи, короткого замы-
кания или ненадеж-
ности контактов.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КО-
МАНД СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы 
круиз-контроля. <См. CC-5, СНЯТИЕ, Пере-
ключатель команд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммой 
разъема жгута проводов и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(ST3) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте цепи меж-
ду переключателем 
команд системы кру-
из-контроля, блоком 
ECM и массой кузова 
на наличие разрыва, 
а также проверьте 
ECM.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОМАНД 
СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя команд системы круиз-контроля, 
когда он не нажат.

Клеммы

№ 6 — № 7:

Составляет ли величина со-
противления приблизитель-
но 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените переклю-
чатель команд сис-
темы круиз-контро-
ля. <См. CC-5, Пере-
ключатель команд 
системы круиз-конт-
роля.>

4

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ CANCEL.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите переключатель команд системы 
круиз-контроля. <См. CC-5, СНЯТИЕ, Пере-
ключатель команд системы круиз-контроля.>
3) Измерьте сопротивление между клеммами 
выключателя CANCEL, когда он находится в 
нажатом положении.

Клеммы

№ 6 — № 7:

Когда нажат выключатель 
CANCEL, составляет ли ве-
личина сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените переклю-
чатель команд сис-
темы круиз-контро-
ля. <См. CC-5, Пере-
ключатель команд 
системы круиз-конт-
роля.>

5

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ SET/COAST.
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя SET/COAST, когда он находится 
в нажатом положении.

Клеммы

№ 6 — № 7:

Когда нажат переключатель 
SET/COAST, составляет ли 
величина сопротивления 
приблизительно 250 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените переклю-
чатель команд сис-
темы круиз-контро-
ля. <См. CC-5, Пере-
ключатель команд 
системы круиз-конт-
роля.>

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 
RESUME/ACCEL.
Измерьте сопротивление между клеммами пе-
реключателя RESUME/ACCEL, когда он нахо-
дится в нажатом положении.

Клеммы

№ 6 — № 7:

Когда нажат переключатель 
RESUME/ACCEL, составляет 
ли величина сопротивления 
приблизительно 1500 Ом?

Замените ECM.
<См. 
FU(H4DOTC)-44, 
Блок управления 
двигателем 
(ECM).>

Замените переклю-
чатель команд сис-
темы круиз-контро-
ля. <См. CC-5, Пере-
ключатель команд 
системы круиз-конт-
роля.>

CC(diag)-19

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН 12

Отображается, когда нажата педаль тормоза или имеет место неисправность, связанная с выклю-
чателем стоп-сигналов и датчиком нажатия педали тормоза.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

SBF-8

F/B  No.8

F/B  No.4

B65

4

3

1

2

B65

1

2

3

4

B2

8

B20

C25

B135

B:

B136

C:

B136

9

30

29

2

3

8

2

31

20

19

18

22

21

10

12

11

14

24

34

33

27

26

16

1

2

3

4

5

6

13

23

15

25

8

7

17

35

C:

5

B159

9

9

4

7

6

2

1
5

3
8

B159

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

B225

AT

: МОДЕЛЬ AT

MT

: МОДЕЛЬ MT

2

1

2

1

B10 7

AT

AT

MT

B10 7

1 2

7,5A

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (MT)

MT

B225

1 2

4
5

3

6 7

8
9

10 11

12
13

14 15

16
17

22 23

24
25

18 19

20
21

38 39

40
41

34 35

36
37

26

27

30

31

28

29

32

33

CC-00650

C13

C12

C34

ECM

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ  
ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК РЕЛЕ

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 

МОДЕЛЬ  

БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

МОДЕЛЬ  

С ТУРБОНАДДУВОМ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  

СТОП-СИГНАЛОВ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  

СТОП-СИГНАЛОВ  

И ДАТЧИК НАЖАТИЯ  

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  

ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

БЛОК РЕЛЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  764  765  766  767   ..