Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 581

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  579  580  581  582   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 581

 

 

PB-10

Таблица общей диагностики

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ)

PS

Страница

1.

Общие сведения .......................................................................................2

2.

Рулевое колесо  ......................................................................................17

3.

Универсальный шарнир .........................................................................18

4.

Рулевая колонка с регулируемым наклоном  ......................................20

5.

Механизм рулевого управления [модель с левосторонним 
управлением] ..........................................................................................22

6.

Механизм рулевого управления [модель с правосторонним 
управлением] ..........................................................................................43

7.

Узел трубок [модель с левосторонним управлением] ........................61

8.

Узел трубок [модель с правосторонним управлением] ......................67

9.

Масляный насос  .....................................................................................73

10.

Расширительный бачок  .........................................................................80

11.

Жидкость усилителя рулевого управления  ........................................81

12.

Таблица общей диагностики  .................................................................82

PS-2

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

1. Общие сведения

A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

Модель 1.5 L без турбо-

наддува двигателя

Модель 2.0 L без турбо-

наддува двигателя

Модели 

с турбонаддувом

Система 
в целом

Минимальный 
радиус 
поворота

м (футы)

5,3 (17,4)

Угол поворота

Внутреннее колесо

37,8°

±1,5°

Внешнее колесо

33,4°

±1,5°

Диаметр руле-
вого колеса

мм (дюймов)

375 (14,76)

Общее передаточное число (Повер-
ните рулевой механизм от упора до 
упора) 

2,8

Рулевой 
механизм

Тип

Неразъемный узел шестерня-рейка

Люфт

0 (Автоматическая регулировка)

Клапан (системы усилителя рулево-
го управления)

Поворотный клапан

Насос
(системы 
усилите-
ля рулево-
го управ-
ления)

Тип

Лопастный насос

Расширительный бачок

Установлен на кузове

Удельная про-
изводитель-
ность

см

3

 (куб. дюймов)/

оборот

7,2 (0,439)

8,5 (0,519)

Разгрузочное 
давление

кПа (кгс/см

2

, фунт/

кв. дюйм)

6767 — 7453

(69 — 76, 981 — 1081)

7350 — 8050

(75 — 82, 1066 — 1167)

8100 — 8800

(83 — 90, 1174 — 1276)

Управление гидравлической жид-
костью

Зависит от частоты вращения двигателя

Гидравличес-
кая жидкость

л (кварт США, бри-

танских кварт)

1000 об/мин: 6,5 (6,9, 5,7)

3000 об/мин: 5 (5,3, 4,4)

1000 об/мин: 6,3 (6,7, 5,5)
3000 об/мин: 5,9 (6,2, 5,2)

1000 об/мин: 6,3 (6,7, 

5,5)

3000 об/мин: 5,9 (6,2, 

5,2)

Диапазон час-
тоты вращения

об/мин

680 — 9800

680 — 9600

Направление вращения

По часовой стрелке

Масло 
гидравли-
ческой 
системы
(системы 
усилите-
ля рулево-
го управ-
ления)

Объем

л (кварт США,

британских

кварт)

Расширительный 
бачок

0,2 (0,2, 0,2)

Система в целом

0,7 (0,7, 0,6)

PS-3

Общие сведения

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Рулевое 
колесо

Люфт

мм (дюймов)

17 (0,67)

Вал рулевого 
колеса

Зазор между рулевым коле-
сом и крышкой рулевой ко-
лонки

мм (дюймов)

(2 — 4, 0,08 — 0,16)

Механизм ру-
левого управ-
ления
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

Сопротивление скольжению

Н (кгс, фунт-сил)

314 (32, 71) или менее

Разница между сопротивлением скольжению при по-

вороте вправо и влево: 20% или менее

Люфт вала 
рейки в ра-
диальном 
направле-
нии

Поворот 
вправо

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

0,12 (0,005) или менее

Модель с правосто-
ронним управлением

Люфт в горизонтальном направлении: 0,6 (0,024) или 

менее

Люфт в вертикальном направлении: 0,4 (0,016) или 

менее

Поворот 
влево

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

Люфт в горизонтальном направлении: 0,15 (0,006) 

или менее

Люфт в вертикальном направлении: 0,3 (0,012) или 

менее

Модель с правосто-
ронним управлением

0,3 (0,012) или менее

Люфт 
входного 
вала

В ради-
альном 
направ-
лении

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

0,26 (0,01) или менее

Модель с правосто-
ронним управлением

0,18 (0,0071) или менее

В осевом 
направ-
лении

мм

(дюй-

мов)

Модель с левосто-
ронним управлением

Без свободного хода

Модель с правосто-
ронним управлением

0,27 (0,0106) или менее

Сопротив-
ление вра-
щению

Н (кгс, фунт-

сил)

Модель с левосто-
ронним управлением

Максимальное допустимое значение: 11,3 (1,15, 2,54) 

или менее

Разница между сопротивлением вращению при пово-

роте вправо и влево: 24% или менее

Модель с правосто-
ронним управлением

Максимальное допустимое значение: 13 (1,3, 2,9) или 

менее

Разница между сопротивлением вращению при пово-

роте вправо и влево: 20% или менее

Масляный на-
сос (системы 
усилителя ру-
левого управ-
ления)

Вал шкива

Радиальный 
люфт

мм (дюймов)

0,4 (0,016) или менее

Осевой люфт

мм (дюймов)

0,9 (0,035) или менее

Шкив

Отклонение ка-
навки

мм (дюймов)

1,0 (0,039) или менее

Сопротивление 
вращению

Н (кгс, фунт-сил)

9,22 (0,94, 2,07) или менее

Стандартное давле-
ние (без нагрузки)

кПа (кгс/см

2

, фунт/кв.

дюйм)

981 (10, 142) или менее

Усилие на ру-
левом колесе 
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)

При стоянке на дороге с пок-
рытием, двигатель работает 
на холостых оборотах

Н (кгс, фунт-сил)

29,4 (3,0, 6,6) или менее

При стоянке на дороге с пок-
рытием, двигатель заглушен

Н (кгс, фунт-сил)

294,2 (30, 66,2) или менее

Рекомендованная жидкость усилителя рулевого управления

SUBARU ATF или эквивалент

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  579  580  581  582   ..