Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 575

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 575

 

 

BR-40

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

C: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
В моделях с системой помощи при экстренном
торможении, при нажатии педали тормоза на-
блюдаются следующие явления. Однако это
не является признаком неисправности. Эти яв-
ления возникают при правильной работе сис-
темы помощи при экстренном торможении.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, то ощущение педали легче.
• Если педаль тормоза нажимается сильно
или быстро, слышно потрескивание.

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
(БЕЗ ПРИБОРОВ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы обязательно включи-
те стояночный тормоз.

• ПРОВЕРКА БЕЗ ПРИБОРОВ

С помощью этого метода невозможно точно оп-
ределить неисправность конкретной детали.
Но можно определить общий характер дефек-
та, выполнив проверку в соответствии с приве-
денными ниже процедурами.

• ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

Запустите двигатель, дайте ему поработать на
холостых оборотах 1 – 2 минуты, а затем вы-
ключите его. Несколько раз нажмите на пе-
даль тормоза, прилагая к ней нормальное уси-
лие. Ход педали должен быть самым длинным
при первом нажатии, и при каждом последую-
щем нажатии он должен становиться короче.
Если при нажатиях на педаль не происходит
никаких изменений, то усилитель тормозной
системы неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если наблюдается проявление неисправнос-
ти, проверьте состояние обратного клапана и
вакуумного шланга.
• При наличии дефектов, замените их и прове-
дите повторную проверку.
• Если дефекты не устраняются, проведите
проверку с использованием измерительных
приборов.

• ПРОВЕРКА РАБОТЫ

1) При выключенном двигателе, несколько раз
нажмите на педаль с одинаковым усилием,
чтобы проверить изменение высоты педали.

2) Запустите двигатель при нажатой педали
тормоза.
3) При запуске двигателя, педаль тормоза
должна медленно переместиться в сторону по-
ла. Если высота педали не изменяется, то уси-
литель тормозной системы неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выявлении неисправности, проведите про-
верку с использованием измерительных прибо-
ров.

• ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПОД НА-
ГРУЗКОЙ

При работающем двигателе, нажмите на пе-
даль тормоза, и выключите двигатель, удержи-
вая педаль в нажатом положении. Удерживай-
те педаль в нажатом положении в течение 30
секунд. Если высота педали не меняется, уси-
литель тормозной системы работает нормаль-
но. Если высота педали увеличивается, усили-
тель неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выявлении неисправности, проведите про-
верку с использованием измерительных прибо-
ров.

(1) Нормальная работа

(2) Неисправность

(3) 1-е нажатие

(4) 2-е нажатие

(5) 3-е нажатие

BR-00080

(1)

(3)

(4)

(5)

(2)

(1) При остановленном двигателе

(2) При работающем двигателе

BR-00081

(1)

(2)

BR-41

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ 
(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы обязательно включи-
те стояночный тормоз.

• ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Подсоедините измерительные приборы, как
показано на рисунке. После выпуска воздуха
из манометра проведите проверки.

• ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

1) Запустите двигатель и оставьте его работать
до тех пор, пока показания измерителя раз-
режения не достигнут величины A = 66,7 кПа
(500 мм рт. ст., 19,69 дюйма рт. ст.). В это время
не нажимайте на педаль тормоза.

2) Остановите двигатель и проверьте показа-
ние прибора. Если падение разряжения в тече-
ние 15 секунд после остановки двигателя со-
ставляет 3,3 кПа (25 мм рт. ст., 0,98 дюйма
рт. ст.) или менее, то усилитель тормозной сис-
темы работает нормально.
Если наблюдается проявление неисправности,
то причиной может быть одна из следующих
неисправностей.
• Неисправность обратного клапана
• Негерметичность вакуумного шланга
• Утечка из мест соединения корпуса или из
зоны сварки резьбовой шпильки
• Повреждение мембраны
• Утечка из уплотнения корпуса клапана и
опорной зоны
• Утечка из зоны узла пластины и уплотнения
• Утечка из зоны узла тарельчатого клапана

• ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ 
ПОД НАГРУЗКОЙ

1) Запустите двигатель и нажмите на педаль
тормоза с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-силы).
Оставьте двигатель работающим и продолжай-
те нажимать на педаль до тех пор, пока показа-
ния измерителя разрежения не достигнут вели-
чины B = 66,7 кПа (500 мм рт. ст., 19,69 дюйма
рт. ст.).

2) Заглушите двигатель и проверьте показания
мановакуумметра.
Если падение разряжения в течение 15 секунд
после остановки двигателя составляет 3,3 кПа
(25 мм рт. ст., 0,98 дюйма рт. ст.) или менее, то
усилитель тормозной системы работает нор-
мально.
Если наблюдается проявление неисправности,
обратитесь к разделу “ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕ-
ТИЧНОСТЬ”.
<См. BR-40, ПРОВЕРКА, Усилитель тормозной
системы.>
3) Если усилитель тормозной системы неиспра-
вен, замените его новым.

(1) Манометр

(2) Мановакуумметр

(3) Шланг-адаптер

(4) Вакуумный шланг

(5) Измеритель усилия педали

(1) Манометр

(2) Мановакуумметр

BR-00082

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

BR-00083

(1)

(2)

A

(1) Манометр
(2) Мановакуумметр
(3) Измеритель усилия педали
(4) Нажата

BR-00084

B

(1)

(2)

(3)

(4)

BR-42

Усилитель тормозной системы

ТОРМОЗА

• ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ 
НЕДОСТАТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ УСИЛИТЕЛЯ

Выключите двигатель и установите на измери-
теле разрежения показание “0”. Затем, про-
верьте давление тормозной жидкости при на-
жатой педали тормоза. Давление должно быть
больше, чем значения, указанные в техничес-
ких характеристиках.

• ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ УСИЛИТЕЛЯ

При работающем двигателе, установите пока-
зания мановакуумметра 66,7 кПа (500 мм рт. ст.,
19,69 дюйма рт. ст.). Затем, проверьте давле-
ние тормозной жидкости при нажатой педали
тормоза. Давление должно быть больше, чем
значения, указанные в технических характе-
ристиках.

ОСТОРОЖНО:
При замене усилителя тормозной системы,
приклейте наклейку в месте, показанном на
рисунке. (модели KS и EH)

Наклейка:

Модель KS

Номер детали 26171AG000

Модель EH

Деталь № 26171AG010

Рабочее усилие педали тормоза
Н (кгс, фунт-сил)

147 

(15, 33)

294 

(30, 66)

Давление тормозной 
жидкости кПа (кгс/см

2

фунт/кв. дюйм)

Для всех 
моделей

545 

(6, 79)

1,564 

(16, 227)

Рабочее усилие педали тормоза
Н (кгс, фунт-сил)

147 

(15, 33)

294 

(30, 66)

Давление тормозной 
жидкости кПа (кгс/см

2

фунт/кв. дюйм)

Для всех 
моделей

6,003 

(61, 871)

11,273

(115, 1,635)

(1) Наклейка

(2) Усилитель тормозной системы

(3) Главный цилиндр

BR-00484

(1)

(2)

(3)

BR-43

Тормозная жидкость

ТОРМОЗА

13.Тормозная жидкость

A: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь в том, что уровень тормозной
жидкости находится между отметками “MIN” и
“MAX”. Если уровень выходит за нормативный
диапазон, долейте или слейте тормозную жид-
кость. Если уровень жидкости близок к отмет-
ке “MIN”, проверьте тормозные колодки на
предмет износа и долейте жидкость.
2) Проверьте жидкость на предмет изменение
цвета. Если цвет жидкости сильно изменился,
слейте ее и залейте новую жидкость.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте контакта тормозной жид-
кости с окрашенными поверхностями кузо-
ва автомобиля. В случае разлития тормоз-
ной жидкости, немедленно смойте ее водой
и вытрите поверхность кузова досуха.
• В целях предотвращения ухудшения ка-
чества тормозной жидкости не смешивайте
тормозные жидкости разных марок.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания в расширительный ба-
чок тормозной жидкости грязи или пыли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время работы, расширительный бачок
тормозной жидкости должен быть наполнен
тормозной жидкостью, чтобы исключить попа-
дание в него воздуха.
• Медленно нажмите на педаль тормоза.
• Для удобства и безопасности, работу долж-
ны выполнять два человека.
• Для всей тормозной системы требуется при-
близительно 500 мл (16,9 жидких унций США,
17,6 британских жидких унций) тормозной жид-
кости.
1) Поднимите автомобиль и подставьте под
предусмотренные места жесткие козлы, или
оставьте автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передние и задние колеса.
3) Слейте тормозную жидкость из расшири-
тельного бачка тормозной жидкости.
4) Залейте в расширительный бачок тормозной
жидкости рекомендованную тормозную жид-
кость.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Обратитесь к техническим характеристи-
кам. <См. BR-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ-
РИСТИКИ, Общие сведения.>

Выполните процедуру, аналогичную процедуре
прокачки воздуха из тормозных магистралей,
пока из виниловой трубки не начнет вытекать
новая тормозная жидкость. <См. BR-44, ПРО-
ЦЕДУРА, Прокачка воздуха.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..