Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 551

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  549  550  551  552   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 551

 

 

VDC(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом 
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи 
электропитания.

2

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
VDCCM&H/U.
Рассчитайте разность напряжений, измеренных 
на шаге 1.
A: (B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
B: (B310) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли разность 
между напряжениями A и B 2 
В или более?

Устраните неис-
правность в цепи 
электропитания.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 25 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов цепи 
массы 
VDCCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема VDCCM&H/U.

Разъемы и клеммы

(B310) № 24 — (B310) № 25:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените только 
VDCCM. 

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМАХ.

Выявлена ли ненадежность 
контакта в разъеме между 
генератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее 
тот же самый КДН?

Замените только 
VDCCM. <См. 
VDC-10, ЗАМЕ-
НА, Блок управ-
ления системы 
VDC и гидравли-
ческий блок уп-
равления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

VDC(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AE:КДН C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 

И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность электродвигателя и реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
• Система EBD может не работать.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B310

E

23

25

VDCCM & H/U

2

8

M

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.33

E

SBF-1

E

22

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

1 2 3 4 5

B435

B439

VDC00571

B435

B439

1

1

LH

LH

RH

RH

B248

B247

LH

LH

RH

RH

OP

WP

LH

RH

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ) 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ КЛАПАНА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ПЕРВИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ

ВТОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ВТОРИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАСОСА

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

VDC(diag)-68

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ 
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания 
в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Переведите выключатель зажигания 
в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъ-
емом VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 23 (+) — Масса кузова (–):
(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина 
напряжения 10 — 15 В?

Переходите к шагу 
2.

Устраните неисправность 
в цепи электропитания 
VDCCM&H/U.

2

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ МАССЫ 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.

Затянут ли болт крепления 
клеммы массы электродвига-
теля с моментом 33 Нм (3,4 
кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)?

Переходите к шагу 
3.

Затяните болт крепле-
ния клеммы массы элект-
родвигателя.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания 
в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между 
разъемом VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 25 — Масса кузова:
(B310) № 22 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?

Переходите к шагу 
4.

Устраните неисправность 
в жгуте проводов цепи 
массы VDCCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕ-
ЛЯ VDCCM&H/U.
Измерьте сопротивление между клемма-
ми разъема VDCCM&H/U.

Клеммы

№ 23 — № 22:

Составляет ли величина 
сопротивления 1 МОм или 
более?

Переходите к шагу 
5.

Замените VDCCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ 
В РАЗЪЕМАХ.
Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.

Выявлена ли ненадежность 
контакта в разъеме между 
генератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к шагу 6.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисп-
лее тот же самый КДН?

Замените 
VDCCM&H/U. <См. 
VDC-7, Блок управ-
ления системы VDC 
и гидравлический 
блок управления 
(VDCCM&H/U).>

Переходите к шагу 7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?

Проведите диагнос-
тику в соответс-
твии с КДН. <См. 
VDC(diag)-36, Спи-
сок кодов диагнос-
тики неисправнос-
тей (КДН).>

Временная потеря кон-
такта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
То, что предупреждаю-
щая лампа системы ABS 
при этом все время про-
должает гореть, являет-
ся нормой. Для выключе-
ния предупреждающей 
лампы системы ABS, со-
вершите поездку на авто-
мобиле со скоростью не 
менее 12 км/ч (7 миль/ч). 
Обязательно совершите 
такую поездку и убеди-
тесь в том, что предуп-
реждающая лампа вы-
ключилась.

VDC(diag)-69

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AF:КДН C0052 НЕИСПРАВНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 

И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность реле электродвигателя.
• Неисправность разъема жгута проводов.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
• Система EBD может не работать.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B310

E

23

25

VDCCM & H/U

2

8

M

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

No.33

E

SBF-1

E

22

B310

4 5 6 7 8 9

26 27 28 29 30

2 3

1

31 32 33 34 35 36

10 11

14 15 16 17 18 19

37 38 39 40

12 13

41 42 43 44 45 46

20 21

23

24

22

25

20A

WP

OP

WP

OP

1 2 3 4 5

B435

B439

VDC00571

B435

B439

1

1

LH

LH

RH

RH

B248

B247

LH

LH

RH

RH

OP

WP

LH

RH

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ  
  ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 

(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ 

ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ  

ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ) 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

РЕЛЕ КЛАПАНА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ  

КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ

ПЕРВИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ПЕРВИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ

ВТОРИЧНОЕ СНИЖЕНИЕ

ВТОРИЧНОЕ ВСАСЫВАНИЕ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ НАСОСА

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  549  550  551  552   ..