Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 488

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  486  487  488  489   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 488

 

 

DI-72

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

16) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите боковой держатель за один приём.
Вставьте уплотнительное кольцо и верните в
свое изначальное положение

17) Затяните болт стопорной пластины с пре-
дусмотренным моментом.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

18) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

19) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью сотрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)

(A) Метка совмещения
(B) Боковой держатель

DI-00173

(A)

(B)

DI-00132

DI-00172

(A) Сторона основания

(B) Сторона вершины

(A)

(B)

MT-01401

DI-73

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Торцовый контакт
Предмет проверки: 
Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

DI-74

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Уменьшите толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в со-
ответствии с процедурой, чтобы отвести ве-
дущую шестерню от ведомой гипоидной
шестерни.

• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.

20) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
21) Установите новую прокладку и заднюю
крышку, затем затяните болты с предусмот-
ренным моментом затяжки.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

AT-00210

AT-00213

(A) Задняя крышка

AT-00211

AT-00212

DI-00189

(A)

DI-75

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

22) Установите крышку сапуна.

23) Установите сливную пробку и пробку за-
ливного отверстия.

Момент затяжки:

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

Дочиста отмойте снятые детали и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других де-
фектов. При необходимости устраните неис-
правность или замените поврежденные дета-
ли.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Произведите замену, если на поверхности
зубьев выявлены трещины, задиры или иные
дефекты.
• Произведите замену, если контактная по-
верхность опорной шайбы повреждена или
прихватывается. Небольшие повреждения по-
верхности можно устранить оселком или ана-
логичным инструментом.
3) Подшипник
Замените, если выявлено отслаивание, износ,
ржавчина, прихватывание при вращении, шум
или иные очевидные дефекты.
4) Опорная шайба полуосевой шестерни и са-
теллитов:
Замените, если наблюдается прихватывание,
наличие раковин, повышенный или неравно-
мерный износ или иные дефекты.
5) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.

6) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения чрез-
мерно изношены, заклинивают или на них име-
ются трещины.
8) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора про-
верьте зазор полуосевой шестерни.

Зазор полуосевой шестерни:

0,05 — 0,15 мм (0,002 — 0,006 дюйма)

Если величина зазора полуосевой шестерни
выходит за нормативные пределы, выберите
опорную шайбу полуосевой шестерни и отрегу-
лируйте зазор шестерни в соответствии с пре-
дусмотренным значением.

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ

Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного индикатора.

Зазор гипоидной ведомой шестерни:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

Если величина зазора гипоидной ведомой шес-
терни выходит за нормативные пределы, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.

(A) Крышка сапуна
(B) Задняя крышка

DI-00131

(A)

(B)

DI-00240

DI-00099

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  486  487  488  489   ..