Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 410

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  408  409  410  411   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 410

 

 

4AT(diag)-72

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0801 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕТОМ ЗАДНЕГО ХОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач, разрыв или короткое
замыкание цепи управления запретом заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Передача переключается из диапазона “N” в диапазон “R” на скорости 20 км/ч (12 миль/ч) и выше.
• Передача не переключается из диапазона “N” в диапазон “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Принудительно запустите центральный блок уп-
равления и проверьте работу электромагнитного 
клапана блокировки переключения передач. 
(<См. LAN(diag)-15, СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИА-
ГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК 
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>)
2) Переведите рычаг селектора, не выжимая пе-
даль тормоза.

Возможно ли переме-
щение рычага селек-
тора?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Выведите на экран дисплея Subaru Select Monitor 
следующие пункты.
• Key warning SW (Датчик системы предупреждения 
выключателя зажигания)
• Shift position (установленная передача)
• P SW (Датчик положения “P” рычага селектора)
• Stop light switch (Датчик включения стоп-сигналов)
2) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг 
селектора в диапазон “P”.

Изменяются ли пока-
зания для отображае-
мых позиций?

Переходите к ша-
гу 3.

Проверьте цепи, по-
казания для которых 
не изменялись.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
центральным блоком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B279) № 12 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
1 МОм  или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между цен-
тральным блоком уп-
равления и разъемом 
электромагнитного 
клапана блокировки 
переключения пере-
дач.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК  

УПРАВЛЕНИЯ

СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ  

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

AT-04506

12

E

B11 7

B11 7

3
4

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10

B279

8

7

6

5

4

3

2

1

22

23

21

20

19

16

15

14

13

12

11

10

9

17

30

18

29

28

27

26

25

24

B279

4AT(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЭЛЕКТ-
РОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ БЛОКИРОВКИ ПЕ-
РЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И КЛЕММОЙ МАССЫ КУ-
ЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
соленоидом блокировки переключения передач и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 4 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните разрыв в 
жгуте проводов меж-
ду массой кузова и 
разъемом электро-
магнитного клапана 
блокировки пере-
ключения передач.

5

ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление клемм электромагнитного 
клапана блокировки переключения передач.

Разъемы и клеммы

(B117) № 3 — № 4:

Находится ли величи-
на сопротивления в 
диапазоне 7 — 21 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените соленоид 
блокировки пере-
ключения передач.

6

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Нажимая на педаль тормоза, переведите рычаг 
селектора в диапазон “D”.
4) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B279) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения 
10,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Переходите к шагу 8.

7

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Запустите двигатель.
3) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и 
медленно увеличивайте скорость автомобиля до 
20 км/ч (12 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вызы-
вает включение предупреждающей лампы системы
ABS или VDC, однако это не является свидетельс-
твом какой-либо неисправности. В случае включения
предупреждающей лампы, очистите память систем
ABS и VDC в системе бортовой самодиагностики пос-
ле завершения диагностики системы управления AT. 
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.> 
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
4) Измерьте напряжение между центральным бло-
ком управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B279) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли вели-
чина напряжения ме-
нее 1 В?

Цепь исправна.
Если предупреж-
дающая лампа 
температуры ATF 
мигает, отремон-
тируйте жгут про-
водов или разъ-
емы цепи запрета 
заднего хода..

Переходите к шагу 8.

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в це-
пи управления запре-
том заднего хода?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените централь-
ный блок управле-
ния. <См. SL-68, Цен-
тральный блок уп-
равления.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-74

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ 

АВТОМОБИЛЯ AT (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входных сигналов TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не происходит блокировка или возникает эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕ-
МЫ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика ско-
рости автомобиля.
Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение электропитания систе-
мы зажигания между разъемом заднего датчика 
скорости автомобиля и массой трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(AT4) № 3 (+) — Масса трансмиссии (–):

Составляет ли величи-
на напряжения 10 В или 
более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте отсутс-
твие разрыва цепи, 
короткого замыка-
ния или плохого кон-
такта в жгуте прово-
дов между задним 
датчиком скорости 
автомобиля и аккуму-
лятором. При необхо-
димости, устраните 
неисправность в жгу-
те проводов.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов 
между разъемом TCM и разъемом заднего датчи-
ка скорости автомобиля.

Разъемы и клеммы

(B55) № 15 — (AT4) № 1:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните разрыв це-
пи или ненадежность 
контакта в разъеме 
жгута проводов меж-
ду TCM и задним дат-
чиком скорости авто-
мобиля.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом TCM и разъемом заднего датчика 
скорости автомобиля.

Разъемы и клеммы

(B55) № 26 — (AT4) № 2:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв це-
пи или ненадежность 
контакта в разъеме 
жгута проводов меж-
ду TCM и задним дат-
чиком скорости авто-
мобиля.

AT-04507

15

26

B11

AT4

T4

9

17

13

3

1

2

B55

B11

AT4

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

1 2 3

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

FB-38

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 12

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

TCM

ЗАДНИЙ ДАТЧИК  

СКОРОСТИ  

АВТОМОБИЛЯ 

4AT(diag)-75

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 15 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм  
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между TCM 
и разъемом заднего 
датчика скорости ав-
томобиля.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ 
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
разъемом TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 26 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм  
или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните короткое 
замыкание в жгуте 
проводов между TCM 
и разъемом заднего 
датчика скорости ав-
томобиля.

6

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА НА TCM.
1) Подсоедините разъемы к TCM и трансмиссии.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Запустите двигатель и установите скорость 
20 км/ч (12 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес
вызывает срабатывание предупреждающей лам-
пы системы ABS или VDC, однако это не означа-
ет какой-либо неисправности. В случае включе-
ния предупреждающей лампы, очистите память
систем ABS и VDC в системе бортовой самодиаг-
ностики после завершения диагностики системы
управления AT. 
<См. ABS(diag)-24, Режим очистки памяти.> 
<См. VDC(diag)-27, Режим очистки памяти.>
4) Измерьте переменное напряжение между 
клеммами разъема TCM.

Разъемы и клеммы

(B55) № 26 (+) — № 15 (–):

Составляет ли величи-
на напряжения около 
2 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Замените задний дат-
чик скорости автомо-
биля.

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

Плохой контакт в цепи 
заднего датчика скоро-
сти автомобиля?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, Блок уп-
равления трансмис-
сией (TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  408  409  410  411   ..