Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 386

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 386

 

 

4AT-114

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

15) Снимите пружинное стопорное кольцо и
упорный игольчатый подшипник.

16) Снимите стопорный диск, ведущий диск и
ведомый диск тормоза 2-4 передач.

17) Снимите упорный игольчатый подшипник,
узел планетарной передачи и узел муфты низ-
ших передач.

18) Снимите уплотнение тормоза 2-4 передач.

19) Снимите стопорное кольцо.

20) Снимите пружинный держатель тормоза 2-
4 передач.

21) Снимите поршень тормоза 2-4 передач и
держатель поршня 2-4 передач, принимая ме-
ры, чтобы не повредить их.

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Упорный игольчатый подшипник

AT-00253

(A)

(B)

AT-00254

AT-00255

AT-02215

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Поршень тормоза 2-4 передач

(A) Поршень тормоза 2-4 передач
(B) Держатель поршня тормоза 2-4 передач

AT-00285

(B)

(A)

AT-00286

AT-00287

(A)

(B)

4AT-115

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

22) Извлеките плоскую пружину тормоза низших
передач и заднего хода, стараясь не согнуть ее.

23) Снимите стопорное кольцо.

24) Вытащите стопорный диск, ведущий диск,
ведомый диск и тарельчатый диск тормоза
низших передач и заднего хода.

25) Поверните корпус трансмиссии вверх дном,
а затем снимите торцовые болты, удерживая
рукой внутреннюю обойму односторонней
муфты.

26) Снимите пружинный держатель.

27) Снимите возвратную пружину.

28) Подайте сжатый воздух.

29) Извлеките поршень тормоза низших пере-
дач и заднего хода.

(A) Плоская пружина

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-00293

(A)

AT-00294

( A )

AT-00295

AT-00296

AT-00302

AT-00301

AT-00297

AT-00300

4AT-116

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите ATF на кромки, затем установите
поршень тормоза низших передач и заднего хо-
да.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромку уп-
лотнения.

2) Установите возвратную пружину.

3) Установите пружинный держатель.

4) Установите внутреннюю обойму подшипни-
ка односторонней муфты.

5) Затяните торцовые болты равномерно с за-
дней стороны корпуса трансмиссии.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

6) Установите корпус трансмиссии передней
стороной вверх.
7) Установите упорный игольчатый подшипник.
8) Аккуратно установите тарельчатый диск,
ведомый диск, ведущий диск и стопорный диск
в этом порядке на ровном столе.
9) Установите микрометр на стопорный диск и
считайте его показания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение на измерительном приборе в данный
момент является нулевой точкой.
10) Измерьте и запишите массу “Z” плоской
планки, устанавливаемой на стопорный диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте жесткую планку, не изгибающу-
юся под нагрузкой, в качестве плоской планки,
устанавливаемой на стопорный диск.
• Вес используемой плоской планки должен
быть меньше 8,5 кг (18,7 фунтов).
11) Установите плоскую планку на стопорный
диск.

AT-00300

AT-00301

AT-00302

AT-00296

AT-01720

4AT-117

Основной корпус автоматической трансмиссии

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) При помощи следующей формулы, подсчи-
тайте значение “N” с учетом показаний на из-
мерителе нажима/натяжения.
N = 83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов-силы) – Z
N: Значение, указанное на измерителе нажи-
ма/натяжения
83 Н (8,5 кгс, 18,7 фунтов-силы): Нагрузка, при-
ложенная к диску муфты
Z: Вес плоской планки
13) Нажмите на центр стопорного диска с уси-
лием N при помощи измерителя нажима/натя-
жения, и измерьте и запишите высоту “A”. Про-
ведите измерения в трех или более точках,
расположенных на равных расстояниях, и возь-
мите среднее значение.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При измерении в трех точках, проводите их че-
рез 120°. При измерении в четырех точках, про-
водите их через 90°.

14) Установка тормоза низших передач и зад-
него хода:
Установите тарельчатый диск, ведомый диск,
ведущий диск и стопорный диск, а затем закре-
пите их при помощи пружинного стопорного
кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на ориентацию тарельча-
того диска.

15) Периодически подавайте сжатый воздух
для проверки работы.

16) Установите регулировочные шайбы одной
толщины на обеих сторонах, чтобы избежать
перекоса диска, а затем измерьте и запишите
зазор “B”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не нажимайте на регулировочную шайбу вниз с
усилием, могущим повредить волнистый про-
филь на ведущем диске.

(A) Тарельчатый диск
(B) Ведущий диск

(C) Ведомый диск
(D) Стопорный диск

AT-01721

(B)

(D)

(C)

(A)

A

(A) Пружинное стопорное кольцо

AT-00294

( A )

AT-00297

AT-02216

B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..