Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 378

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 378

 

 

4AT-82

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

28.Муфта передачи крутящего 

момента

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 4AT-38, СНЯТИЕ, Узел автоматичес-
кой трансмиссии.>
2) Снимите корпус удлинителя, а затем сними-
те муфту передачи крутящего момента. 
<См. 4AT-80, СНЯТИЕ, Корпус удлинителя.>
<См. 4AT-81, РАЗБОРКА, Корпус удлинителя.>

B: УСТАНОВКА

1) Выберите упорный игольчатый подшипник.
<См. 4AT-86, РЕГУЛИРОВКА, Муфта передачи
крутящего момента.>
2) Установите узел муфты передачи крутящего
момента на корпус.

3) Затяните болты, чтобы закрепить корпус.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 4AT-41, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите уплотнительное кольцо.

2) Снимите шарикоподшипник при помощи спе-
циального инструмента и пресса.
ST

498077600

СЪЕМНИК

3) При помощи отвертки с плоским жалом и т.п.,
снимите стопорное кольцо, затем снимите сто-
порный диск, ведущий диск и ведомый диск.

(A) Узел муфты передачи крутящего момента

(B) Корпус удлинителя

AT-00125

(A)

(B)

AT-04584

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Задний ведущий вал

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Задний ведущий вал

AT-00127

AT-00128

AT-00129

4AT-83

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) При помощи специального инструмента ST1,
ST2 и ST3, снимите пружинное стопорное коль-
цо, а затем снимите возвратную пружину и уп-
лотнение поршня муфты передачи крутящего
момента.
ST1

399893600

ЩИПЦЫ

ST2

398673600

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СЖАТИЯ

ST3

398623600

ОПОРА

5) Подайте сжатый воздух на задний ведущий
вал, чтобы снять поршень муфты передачи
крутящего момента.

D: СБОРКА

1) Установите поршень муфты передачи крутя-
щего момента.

2) Установите возвратную пружину на поршень
муфты передачи крутящего момента.

3) Нанесите ATF на кромку уплотнения поршня
переходной муфты и установите его.

(A) Пружинное стопорное кольцо

(B) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего 

момента

(B)

(A)

ST1

ST2

ST3

AT-00130

(B)

(A)

ST1

ST2

ST3

AT-00131

(A) Поршень муфты передачи крутящего момента

(B) Задний ведущий вал

(A) Возвратная пружина

(B) Задний ведущий вал

(A) Уплотнение поршня муфты передачи крутящего 

момента

(B) Задний ведущий вал

(B)

AT-00132

(A)

(B)

AT-00133

(A)

(B)

AT-00134

(A)

4AT-84

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Установите специальный инструмент на за-
дний ведущий вал.
ST

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

5) Установите пружинное стопорное кольцо на
специальный инструмент.
ST

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

6) Установите пружинное стопорное кольцо на
заднем ведущем вале при помощи специально-
го инструмента ST1 и ST2.
ST1

499257300

НАРУЖНАЯ НАПРАВЛЯЮ-
ЩАЯ ПРУЖИННОГО СТО-
ПОРНОГО КОЛЬЦА

ST2

499247400

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

7) Установите ведомый диск, ведущий диск,
стопорный диск и пружинное стопорное кольцо.

8) При помощи сжатого воздуха проверьте
плавный ход собранных деталей.

9) Проверьте зазор между стопорным кольцом и
стопорным диском. <См. 4AT-85, ПРОВЕРКА,
Муфта передачи крутящего момента.>
10) Запрессуйте новый шарикоподшипник при
помощи специального инструмента.
ST

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

(A) Задний ведущий вал

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал

(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Задний ведущий вал

AT-00135

(A)

ST

AT-00136

(A)

(B)

ST

AT-00137

(A)

(B)

ST2

ST1

(A) Пружинное стопорное кольцо

(A) Шарикоподшипник

AT-00138

(A)

AT-00139

AT-00140

(A)

ST

4AT-85

Муфта передачи крутящего момента

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

11) Нанесите вазелин на новое уплотнитель-
ное кольцо и установите его на канавке уплот-
нительного кольца заднего ведущего вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке уплотнительного кольца, не
растягивайте излишне уплотнительное кольцо.

12) Установите узел муфты передачи крутяще-
го момента, обращая внимание на то, чтобы не
повредить уплотнительное кольцо.

E: ПРОВЕРКА

• Проверьте наружное покрытие ведущего
диска на предмет износа и повреждений.
• Проверьте пружинное стопорное кольцо на
предмет износа, возвратную пружину на пред-
мет постоянного искривления, повреждения
или деформации.
• Проверьте кольцо с D-образным профилем
на предмет повреждений.
• Проверьте величину осевого люфта удлини-
теля и отрегулируйте ее до нормативной вели-
чины. <См. 4AT-86, РЕГУЛИРОВКА, Муфта пе-
редачи крутящего момента.>
1) Проверьте зазор между стопорным кольцом
и стопорным диском.
2) Перед измерением зазора, установите регу-
лировочные шайбы одинаковой толщины с обе-
их сторон, так, чтобы стопорный диск не пере-
косился.
3) Если зазор превышает нормативный пре-
дел, замените набор дисков (ведущий диск и
ведомый диск), и выберите стопорный диск
так, чтобы отрегулировать зазор в пределах
начальных нормативных значений.

Начальный стандарт:

0,7 — 1,1 мм (0,028 — 0,043 дюйма)

Предельная толщина:

1,6 мм (0,063 дюйма)

(A) Уплотнительное кольцо

(B) Задний ведущий вал

(A) Узел муфты передачи крутящего момента

(B) Корпус удлинителя

AT-00141

(A)

(B)

AT-00125

(A)

(B)

Стопорный диск

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

31593AA151

3,3 (0,130)

31593AA161

3,7 (0,146)

31593AA171

4,1 (0,161)

31593AA181

4,5 (0,177)

AT-00142

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..