Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 328

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 328

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-212

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BV:КДН P2012 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ 

ЗАСЛОНКОЙ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 2)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05685

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

E2

E51

B21

B137

13

12

29

30

5

4

E51

B21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1

3

2

4 5

УЗЕЛ ЛЕВОГО КЛАПАНА  

ВОЗДУШНОГО ПОТОКА  

(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-213

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-

ЕМОМ УЗЛА ЛЕВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО 
ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B137) № 12 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 13 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 5 В 
или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания в 
проводке между 
ECM и узлом ле-
вого клапана воз-
душного потока.

Замените узел ле-
вого клапана воз-
душного потока. 
<См. 
FU(H4DOTC)-37, 
Узел клапана воз-
душного потока.>

EN(H4DOTC)(diag)-214

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

BW:КДН P2016 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05686

E55

1 2 3

4 5

B21

E2

B21

3

1

2

B134

19

29

26

2

8

6

16

E55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

УЗЕЛ ПРАВОГО КЛАПАНА  

ВОЗДУШНОГО ПОТОКА  

(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ)

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ECM

EN(H4DOTC)(diag)-215

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал датчика положения клапана 
воздушного потока (правого) при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке ра-
боты, обратитесь к Руководству по эксплуатации
универсального сканера.

Напряжение меньше, чем 
0,2 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает 
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПА-
НА ВОЗДУШНОГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от узла правого клапана 
воздушного потока.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом узла 
правого клапана воздушного потока и массой 
двигателя.

Разъем и клемма

(E55) № 3 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение составляет 
4,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом узла право-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление проводки между 
ECM и разъемом узла правого клапана воздуш-
ного потока.

Разъем и клемма

(B134) № 26 — (E55) № 1:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом узла право-
го клапана воздушно-
го потока.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ УЗЛА ПРАВОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНО-
ГО ПОТОКА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B134) № 26 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом узла пра-
вого клапана воздуш-
ного потока.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме узла правого кла-
пана воздушного потока.

Обнаружен ли плохой 
контакт в разъеме ECM 
или разъеме узла правого 
клапана воздушного по-
тока?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM или 
разъеме узла пра-
вого клапана воз-
душного потока.

Замените узел право-
го клапана воздушно-
го потока. <См. 
FU(H4DOTC)-37, Узел 
клапана воздушного 
потока.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328  329   ..