Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Impreza - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Subaru Impreza (2008 год). Руководство - часть 201

 

 

EN(H4DO)(diag)-232

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CC:КДН P2101 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ 

УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход.
• Плохие ходовые характеристики.
• Двигатель глохнет.

ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4
DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-06347

SBF-7

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B220

B220

E2

B21

C:

E

E

E

C2

B6

3

8

39

20

19

1

8

17

E57

4

5

D4

D5

D2

D25

D7

A6

B4

D6

B3

C22

37

35

36

D24

D23

ECM

31

30

29

32

E

E57

1 2 3 4
5 6 7 8

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B135

B:

B137

D:

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

B83

B83

B83

*

2

*

2

*

1

*

1

6

2

1

3

B21

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

*

2

*

1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

1 2 3 4 5 6

37

38

B220

13
14

15 16

17

27

24

25
26

20

21
22

23

29
30

31

28

32

35

33
34

37
38

39

36

40

8

9

10

11 12

1

2

5

3

4

7

6

19

18

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

:  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
   ИЗ 1, 2, 5 И 6

:  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ  
   ИЗ 3, 4, 7 И 8

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ  

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

EN(H4DO)(diag)-233

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле электронной дроссельной заслонки.
3) Подключите аккумулятор к клеммам № 31 и № 32 
реле электронной дроссельной заслонки.
4) Измерьте сопротивление между клеммами реле 
электронной дроссельной заслонки.

Клеммы

№ 29 — № 30:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 2.

Замените реле элек-
тронной дроссель-
ной заслонки. <См. 
FU(H4DO 1.5)-42, 
Реле электронной 
дроссельной за-
слонки.>

2

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОС-
СЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте напряжение между разъемом реле элект-
ронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 29 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Переходите к 
шагу 3.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле элек-
тронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 32 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания 
в проводке меж-
ду ECM и реле 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 
4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки и массой кузова.

Разъем и клемма

(B220) № 30 — Масса кузова:
(B220) № 32 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и реле элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕЛЕ ЭЛЕК-
ТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и разъемом реле 
электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B135) № 6 — (B220) № 32:
(B136) № 1 — (B220) № 30:
(B136) № 2 — (B220) № 30:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 6.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и реле 
электронной дрос-
сельной заслонки.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока электронной дрос-
сельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой ку-
зова.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — Масса кузова:
(B137) № 23 — Масса кузова:
(B137) № 23 — (B136) № 22:
(B137) № 24 — Масса кузова:
(B137) № 24 — (B136) № 22:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 7.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной за-
слонки.

EN(H4DO)(diag)-234

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТРИ 
ECM.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигате-
ля.

Разъем и клемма

(E57) № 5 — Масса двигателя:
(E57) № 4 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 8.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
блока электронной 
дроссельной заслон-
ки. Замените ECM 
при наличии неис-
правности. <См. 
FU(H4DO 1.5)-39, 
Блок управления 
двигателем (ECM).>

8

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 23 — (E57) № 5:
(B137) № 24 — (E57) № 4:
(B137) № 31 — (E57) № 3:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 9.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

9

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 
ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?

Переходите к 
шагу 10.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и массой двига-
теля
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 4 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 4,85 В или бо-
лее?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания 
в проводке меж-
ду ECM и разъ-
емом блока элек-
тронной дрос-
сельной 
заслонки.

Переходите к шагу 
11.

11 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ 

ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами ECM.

Разъем и клемма

(B137) № 25 — (B137) № 23:
(B137) № 25 — (B137) № 24:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 12.

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом блока элект-
ронной дроссельной 
заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-235

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

1) Присоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Считайте данные основного датчика дроссельной 
заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>

Напряжение состав-
ляет 0,81 — 0,87 В?

Переходите к 
шагу 13.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной за-
слонки. Замените 
блок электронной 
дроссельной за-
слонки при наличии 
неисправности. 
<См. FU(H4DO 1.5)-
14, Корпус дрос-
сельной заслонки.>

13 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА.

Считайте данные вспомогательного датчика дрос-
сельной заслонки при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о поряд-
ке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕ-
КУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select Monitor.>

Напряжение состав-
ляет 1,64 — 1,70 В?

Переходите к 
шагу 14.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
блока электронной 
дроссельной за-
слонки. Замените 
блок электронной 
дроссельной за-
слонки при наличии 
неисправности. 
<См. FU(H4DO 1.5)-
14, Корпус дрос-
сельной заслонки.>

14 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и блока электронной 
дроссельной заслонки.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом 
блока электронной дроссельной заслонки.

Разъем и клемма

(B137) № 2 — (E57) № 1:
(B137) № 3 — (E57) № 1:
(B137) № 4 — (E57) № 2:
(B137) № 5 — (E57) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 15.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и блоком элек-
тронной дроссель-
ной заслонки
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Подключите разъем к ECM.
2) Переведите выключатель зажигания в положение 
ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока элект-
ронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 1 (+) — Масса двигателя (–):
(E57) № 2 (+) — Масса двигателя (–):

Напряжение состав-
ляет 5 В или более?

Устраните корот-
кое замыкание 
на цепь питания 
в проводке меж-
ду ECM и блоком 
электронной 
дроссельной за-
слонки.

Переходите к шагу 
16.

16 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ЭЛЕКТРО-

ДВИГАТЕЛЕМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом блока 
электронной дроссельной заслонки и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E57) № 3 — Масса двигателя:
(E57) № 6 — Масса двигателя:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 17.

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и блоком элек-
тронной дроссель-
ной заслонки.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..