Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 495

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  493  494  495  496   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 495

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-2

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

1. Общее описание 

A: СПЕЦИФИКАЦИИ

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. МАСЛО ТРАНСМИССИИ                     

Рекомендованное масло

(1) Наименование
(2) Трансмиссионное масло
(3) Классификация API 
(4) № вязкости по SAE и применимая температура

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-3

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

3. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ТРАНСМИССИИ

Регулировка прокладки ведущей шестерни 

Люфт гипоидного колеса 

0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)

Выбор задней пластины главного вала

Зазор между обжимочным кольцом и контршайбой 

0.05 – 0.35 мм (0.0020 – 0.0138 in)

Регулировка держателя входного вала

4.  УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ           

Предзагрузочная регулировка упорного подшипника

0.3 – 0.8 Н-м (0.03 – 0.08 кгс-м, 0.2 – 0.6 ft-Ib)

5. УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-28) 
и шариковым подшипником  

0 – 0.12 мм (0 – 0.0047 in)

Зазор между обжимочным кольцом (Внутр.-68) 
и шариковым подшипником  

0-0.12 мм (0-0.0047 in)

6. ГЛАВНЫЙ ВАЛ

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-25) 
и втулкой синхронизатора 

0.060 – 0.100 мм (0.0024 – 0.0039 in)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-4

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ        

7.  РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ

Регулировка положения реверсивного направляющего шкива   

Зазор между реверсивным направляющим шкивом 
и стенкой корпуса трансмиссии (LH) 

6.0 – 7.5 мм (0.236 – 0.295 in)

После установке подходящего рычага включения 
заднего хода отрегулируйте зазор с помощью шайб 

0 - 0.5 мм (0 to 0.020 in). 

8. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ШТОК

Выберите подходящие вилки переключения, чтобы и соеди-
нительная муфта и реверсивная ведомая шестерня находи-
лись в  центре их синхронизирующих механизмов.                       

Зазор конца штока                                                               

A: 1-я-2-я –3-я-4-я 

0.4 – 1.4 мм (0.020 – 0.051 in)                

B: 3-я-4-я – 5-я                                      

0.5 – 1.3 мм (0.016 – 0.055 in)

9. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС ИЛИ ЗАДНИЙ КОРПУС

Регулировка нейтрального положения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-5

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ   

10. ДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Зазор от упорной шайбы (50 x 61 x t)  до стороны 
внешнего кольца конического роликового подшипника   

0.2 – 0.3 мм T (0.0008 – 0.012 in T)

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Следите за тем, чтобы установка была в пределах стандарт-
ного зазора.

Боковой зазор между упорной шайбой 
и межосевым дифференциалом                                                  

0.15 – 0.35 мм (0.0059 – 0.0138 in)

11. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Зазор между коническим дифференциалом и шестерней  

0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)

12. ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-30) 
и шариковым подшипником                                                          

0.01 – 0.15 мм (0.0004 – 0.0059 in)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  493  494  495  496   ..