Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 413

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  411  412  413  414   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 413

 

 

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-68

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8) Установите нижнюю разделительную пластину на корпус
нижнего клапана.

(A) Нижняя разделительная пластина
(B) Корпус нижнего клапана

9) Временно соберите корпус клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить внутренние стальные ша-
рики корпуса среднего клапана и корпуса верхнего клапана
или фильтр нижнего корпуса.

10) Затяните болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите болт (D) со стороны корпуса верхнего контроль-
ного клапана.

Момент затяжки:                           

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)

(A) 40 (1.57)
(B) 62 (2.44)
(C) 73 (2.87)
(D) 79 (3.11)

11) Установите соленоиды и рабочие соленоиды в указанные
положения.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-69

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

12) Затяните болты и гайки.

Момент затяжки:                                           

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)

(A) 12 (0.47)
(B) 40 (1.57)
(C) 45 (1.77)
(D) 62 (2.44)
(E) 73 (2.87)

13) Установите масляную сетку на корпус нижнего клапана.

Момент затяжки:                                            

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)

(A) 12 (0.47)
(B) 62(2.44)
(C) 81 (3.19)

E:  ОСМОТР

Убедитесь в том, что на каждом компоненте отсутствуют вы-
боины, порезы или пыль.

СБРОС ВОЗДУХА КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-70

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

18. Сброс воздуха контрольного клапана

A: ПРОЦЕДУРА

1) Поднимите автомобиль, поставив ручку селектора в поло-
жение "P" и включив стояночный тормоз.
2) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к автомобилю.
3) С помощью Селекторного Монитора Subaru убедитесь в
отсутствии кодов неполадок.
4) С помощью Селекторного Монитора Subaru убедитесь в
том, что температура ATF не меньше 60° C (140° F).
<См. 4AT(H4SO)-2,  ПРОЦЕДУРА, Общая процедура диагно-
стики.>
5) Выключите Селекторный Монитор Subaru
6) Поверните зажигание в положение "OFF".
7) Поставьте ручку селектора в положение "R".
8) До конца нажмите педаль тормоза до тех пор, пока сброс
воздуха не будет завершен.
9) Поверните зажигание в положение ON.
10) Поставьте ручку селектора в положение "P" и подождите
более 3 секунд.
11) Поставьте ручку селектора в положение "R" и подождите
более 3 секунд.
12) Поставьте ручку селектора в положение "N" и подождите
более 3 секунд.
13) Поставьте ручку селектора в положение "D" и подождите
более 3 секунд.
14) Поставьте ручку селектора в положение "N" и подождите
более 3 секунд.
15) Легко выжмите до конца педаль акселератора.
16) Легко полностью отпустите педаль акселератора.
17) Запустите двигатель.
18) Поставьте ручку селектора в положение "D".
19) Включите Селекторный Монитор Subaru.
20) Выберите {Проверка каждой системы} в «Главном меню»
Селекторного Монитора Subaru.
21) На экране  «Меню выбора системы»   выберите "Транс-
миссия". После этого начнется сброс воздуха контрольного
клапан трансмиссии. В это время световой индикатор POWER
на комбинационном приборе будет мигать с частотой 2 Гц.
Если световой индикатор POWER не мигает, повторите про-
цедуру, начиная с шага 4).
22) Сброс воздуха контрольного клапана завершен, когда ми-
гание светового индикатора POWER на комбинационном при-
боре меняется с 2 Гц на 0.5 Гц.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если мигание светового индикатора POWER меняется с 2 Гц
на 4 Гц во время сброса воздуха, повторите процедуру, начи-
ная с шага 4).

23) Поставьте ручку селектора в положение "N" и поверните
зажигание в положение OFF.
24) Поставьте ручку селектора в положение "P" и завершите
операцию сброса воздуха.

СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

4АТ-71

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

19. Соленоиды переключения, 

рабочие соленоиды 
и датчик температуры ATF 

A:  ДЕМОНТАЖ

1. СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

И РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ

1) Поднимите автомобиль.
2) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
3) Полностью слейте ATF.
4) Замените прокладку на новую и затяните сливную заглушку.

Момент затяжки:                               

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Поддон картера
(B) Сливная заглушка

5) Снимите поддон картера.
6) Отсоедините коннекторы соленоидов и рабочих соленоидов.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Переходный рабочий соленоид (коричневый)

7) Снимите соленоид и рабочие соленоиды.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)

2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 

Для демонтажа датчика температуры ATF см. "Передний дат-
чик скорости автомобиля." <См.4AT-55, ДЕМОНТАЖ, Перед-
ний датчик скорости автомобиля.>

B:  УСТАНОВКА

1. СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

И РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ

1) Вставьте соленоиды и рабочие соленоиды в указанные по-
ложения.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  411  412  413  414   ..