Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 227

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 227

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

IG(H4DOTC)-4

ЗАЖИГАНИЕ                

C: ОСТОРОЖНО

• Во время работы всегда надевайте рабочую одежду, вклю-
чая защитный головной убор, защитный очки и защитную
обувь.
• Удаляйте загрязнение, включая грязь и коррозию перед
удалением, установкой или разборкой компонентов.
• Кладите разобранные части по порядку и защищайте их от
пыли и грязи.
• Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
• Следите за тем, чтобы не обжечь руки, поскольку все части
автомобиля нагреты после работы.
• Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки с указанным усилием.
• Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
• Перед отсоединением электрических коннекторов датчи-
ков и узлов, обязательно отсоедините кабель заземления от
аккумулятора.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

IG(H4DOTC)-5

ЗАЖИГАНИЕ   

2. Свеча зажигания

A:  ДЕМОНТАЖ

ОСТОРОЖНО:
Все установленные на двигателе свечи зажигания долж-
ны иметь одинаковый диапазон нагревания. <См.
IG(H4DOTC)-2, Общее описание.>

1.  СТОРОНА RH

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите нижний корпус воздушного фильтра. <См.
IN(H4DOTC)-7, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
3) Отсоедините коннектор от катушки зажигания.

4) Снимите катушку зажигания.

5) Снимите свечи зажигания вместе с патронами.

2.  СТОРОНА LH 

1) Отсоедините кабели аккумулятора, затем снимите аккуму-
лятор и держатель аккумулятора.

2) Отсоедините коннектор мотора омывателя.

3) Отсоедините шланг омывателя заднего стекла от мотора
омывателя, затем заткните стык соответствующей заглушкой.
4) Снимите два болта, крепящие бачок омывателя, затем убе-
рите бачок в сторону от рабочего места.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

IG(H4DOTC)-6

ЗАЖИГАНИЕ                

5) Отсоедините коннектор от катушки зажигания.

6) Снимите катушку зажигания.

7) Снимите свечи зажигания с патронами.

B:  УСТАНОВКА             

1. СТОРОНА RH

Установите в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки (Свеча зажигания):             

21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

Момент затяжки (Катушка зажигания): 

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вышеуказанный момент затяжки должен применяться только
к новым свечам зажигания, на резьбе которых нет масла.
В случае если резьба свеч смазана, усилие затяжки должно
быть уменьшено на примерно 1/3 от указанного во избежа-
ние перезатяжки.

2.  СТОРОНА LH

Установите в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки (Свеча зажигания):             

21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

Момент затяжки (Катушка зажигания): 

16 Н•м (1.6 кгс-м, 11.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вышеуказанный момент затяжки должен применяться только
к новым свечам зажигания, на резьбе которых нет масла.
В случае если резьба свеч смазана, усилие затяжки должно
быть уменьшено на примерно 1/3 от указанного во избежа-
ние перезатяжки.

C: ОСМОТР

Проверьте электроды и внутреннюю и внешнюю керамиче-
скую изоляцию свечей, обращая внимание на тип отложений
и степень эрозии электрода.

(A) Зазор электрода
(B) Налет угля или износ
(C) Трещины
(D) Повреждения
(E) Поврежденная прокладка

1) Нормальная:
Отложения от коричневого до серо-желто-коричневого цвета
и небольшой износ электрода указывает на правильный диа-
пазон нагревания свечи зажигания.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

IG(H4DOTC)-7

ЗАЖИГАНИЕ   

2) Угольное засорение:
Сухие пушистые угольные отложения на изоляторе и электро-
де чаще всего вызваны городской ездой на низких скоростях,
слабым зажиганием, слишком насыщенной топливной сме-
сью, загрязненным воздушным фильтром и т.д.
Рекомендуется заменять такие свечи на свечи с более высо-
ким диапазоном нагревания.

3) Масляное засорение:
Сырые черные отложения указывают на чрезмерное проник-
новение масла в камеру сгорания через изношенные кольца
и поршни или на чрезмерный зазор между направляющими
клапанов и стержнем. Если подобное состояние останется и
после ремонта, используйте более горячую свечу.

4) Перегрев:
Белая или светло-серая изоляция с черными или коричневыми
точками и голубоватым прожженным окрасом электродов ука-
зывает на перегрев двигателя. Также подобный внешний вид
является следствием неправильного времени зажигания, ос-
лабленных свечей зажигания, неверного выбора топлива, бо-
лее горячими свечами и т.д. Рекомендуется заменить подоб-
ные свечи на свечи с более низким диапазоном нагревания.

D: РЕГУЛИРОВКА

Почистите свечи зажигания с помощью металлической про-
волочной щетки. Снимите налеты угля или окисление, но не
стирайте керамическую изоляцию. 
Если отложения слишком твердые, замените свечи. 
После очистки откорректируйте зазор свечи зажигания с по-
мощью измерителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте средства для чистки свечей зажигания, так
как на этих свечах имеются платиновые или иридиевые нако-
нечники.

Зазор свечи зажигания: L                          

0.7– 0.8 мм (0.028 – 0.031 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените свечу зажигания на новую, если область (A) изно-
шена до формы «шарика».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..