Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 206

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 206

 

 

КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ME(H4DOTC)-66

МЕХАНИКА

16. Колесо распредвала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-52, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-55, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-57,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень.  <См.ME(H4DOTC)-58, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите датчик положения распредвала. (модель 2.0 L)
<См. FU(H4DOTC)-31, ДЕМОНТАЖ, Датчик положения рас-
предвала.>
6) Снимите звездочки распредвала. Для фиксации распред-
вала используйте ST.
ST 

499207400 

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

ST 

499977500 

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

B:  УСТАНОВКА

1) Установите колесо распредвала. Для фиксации распред-
вала используйте ST.       
ST 

499207400    

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

Момент затяжки: 

98 Н•м (10 кгс-м, 72.4 ft-lb)

ST 

499207400    

КЛЮЧ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА

Момент затяжки: 

Затяните на 29.5 Н•м (3.0 кгс-м, 21.8 ft-lb), 
а затем затяните еще на 45°.

2) Установите датчик положения распредвала.
<См.FU(H4DOTC)-31, УСТАНОВКА, Датчик положения рас-
предвала.>
3) Установите зубчатый ремень.  <См. ME(H4DOTC)-60,   УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
4) Установите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-
57,   УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
5) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-55,    УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
6) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-52,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

1) Проверьте колесо на предмет ненормального износа и ца-
рапин.
2) Убедитесь в том, что между колесом и ключом нет свобод-
ного хода.
3) Проверьте насечку на колесе распредвала для датчика на
предмет повреждения и загрязнения инородными материалами.

КОЛЕСО КОЛЕНВАЛА

ME(H4DOTC)-67

МЕХАНИКА

17. Колесо коленвала

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-52, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала. <См. ME(H4DOTC)-55, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-57,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4DOTC)-58, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите колесо распредвала.   <См. ME(H4DOTC)-67, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала.>
6) Снимите колесо коленвала.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите колесо коленвала.

2) Установите колесо распредвала. <См. ME(H4DOTC)-67,
УСТАНОВКА, Колесо распредвала.>
3) Установите зубчатый ремень.  <См.ME(H4DOTC)-60,   УС-
ТАНОВКА, Зубчатый ремень.>
4) Установите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-
57,   УСТАНОВКА, Крышка зубчатого ремня.>
5) Установите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC)-55,    УС-
ТАНОВКА, Шкив коленвала.>
6) Установите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-52,
УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ОСМОТР

1) Проверьте колесо на предмет ненормального износа и ца-
рапин.

2) Убедитесь в том, что между колесом и ключом нет свобод-
ного хода.
3) Проверьте насечку на колесе коленвала для датчика на пред-
мет повреждения и загрязнения инородными материалами.

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTC)-68

МЕХАНИКА

18. Распредвал

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите клиновидный ремень. <См.ME(H4DOTC)-52, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
2) Снимите шкив коленвала.   <См. ME(H4DOTC)-55, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
3) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-57,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
4) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4DOTC)-58, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
5) Снимите колесо распредвала.   <См. ME(H4DOTC)-67, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо распредвала.>
6) Снимите колесо коленвала.   <См. ME(H4DOTC)-68, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо коленвала.>
7) Отсоедините коннектор устройства соленоидного клапана
управления масляным потоком.

8) Снимите скобу натяжителя.

9) Снимите крышку зубчатого ремня № 2 (LH)

10) Снимите крышку зубчатого ремня № 2 (RH)

11) Снимите провод свечи зажигания.
12) Снимите направляющую измерителя уровня масла.
13) Снимите крышку коромысла и прокладку.
14) Снимите масляную трубку.

15) Равномерно и постепенно ослабьте устройство солено-
идного клапана управления переменным масляным потоком
и болты крышки впускного распредвала в алфавитном поряд-
ке, как указано на рисунке

• МОДЕЛЬ 2.0 L

• МОДЕЛЬ 2.5 L

РАСПРЕДВАЛ

ME(H4DOTC)-69

МЕХАНИКА

16) Снимите устройство соленоидного клапана управления
масляным потоком, крышку впускного распредвала и рас-
предвал.
17) Равномерно ослабьте болты крышки выпускного рас-
предвала, откручивая понемногу за один раз, в алфавитном
порядке, как это показано на рисунке.

• МОДЕЛЬ 2.0 L

• МОДЕЛЬ 2.5 L

18) Снимите крышку выпускного распредвала и распредвал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разложите крышки распредвалов по порядку, чтобы впослед-
ствии установить их в изначальные положения.

19) Таким же образом снимите распредвалы (RH) и соответ-
ствующие детали.

B:  УСТАНОВКА

1) Установка распредвала:
Нанесите моторное масло на головку цилиндра в месте рас-
положения подшипника распредвала до установки распред-
вала. Установите распредвал таким образом, чтобы каждый
клапан находился рядом или контактировал с «основной ок-
ружностью» контура кулачка.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда распредвалы будут установлены так, как это показа-
но на рисунке, то их вращение для сопоставления с зубчатым
ремнем во время установки должно быть минимальным. 
• Распредвал (RH) следует вращать, когда он установлен в
положение, указанное на рисунке.
Впускной распредвал (LH): Поворачивать на 80° по часовой
стрелке. Выпускной распредвал (LH): Поворачивать на 45°
против часовой стрелки.

A Головка цилиндра (LH)
B Головка цилиндра (RH)
(a) Впускной распредвал
(b) Выпускной распредвал

2) Установка крышки распредвала и устройства соленоидно-
го клапана управления масляным потоком:

(1) Нанесите немного жидкого уплотнителя на сопряжен-

ную поверхность крышки.   

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наносите чрезмерное количество жидкого уплотнителя.
Это может привести к тому, что избыток уплотнителя вылезет
и потечет по направлению к сальнику, что повлечет за собой
протечки масла.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..