КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР
ME(H4DOTC)-38
МЕХАНИКА
(5) Поднимите бачок омывателя вверх
(6) Отсоедините коннектор катушки зажигания.
(7) Снимите катушку зажигания.
(8) Поместите подходящий контейнер под автомобиль.
(9) Отсоедините шланг PCV от крышки коромысла (LH).
(10) Снимите болты, затем снимите крышку коромысла (LH).
11) Поворачивайте шкив коленвала по часовой стрелке до тех
пор, пока стрелка на колесе распредвала не встанет в поло-
жение, показанное на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворачивайте коленвал с помощью торцового ключа.
12) Измерьте зазор впускного клапана цилиндра #1 и зазор
выпускного клапана цилиндра #3 с помощью измерителя
толщины (A).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте измеритель толщины в максимально возмож-
ном горизонтальном положении относительно прокладки.
• Измерьте зазоры выпускных клапанов, поднимая автомобиль.
Зазор клапанов:
Впуск: 0.20 ± 0.02 мм (0.0079 ± 0.0008 in)
Выпуск: 0.35 ± 0.02 мм (0.0138 ± 0.0008 in)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренные значения не соответствуют спецификации,
запишите эти значения, чтобы позже отрегулировать клапан-
ный зазор.
13) При необходимости отрегулируйте клапанный зазор.
<См.ME(H4DOTC)-39, РЕГУЛИРОВКА, Клапанный зазор.>
14) С помощью указанных выше процедур снова прокрутите
шкив коленвала по часовой стрелке, а затем снова измерьте
клапанные зазоры.
(1) Установите стрелку на колесе распредвала в положе-
ние, показанное на рисунке, затем измерьте зазоры
выпускного клапана цилиндра #2 и впускного клапана
цилиндра #3.
(2) Установите стрелку на колесе распредвала в положе-
ние, показанное на рисунке, затем измерьте зазоры
впускного клапана цилиндра #2 и выпускного клапана
цилиндра #4.