Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Subaru Forester (2004 год). Руководство - часть 66

 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-82

МЕХАНИКА

1) Снимите крышку соединительного штока.
2) Снимите подшипник соединительного штока.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Располагайте снятый соединительный шток, крышку и под-
шипник соединительного штока в порядке во избежание пу-
таницы.

3) Снимите поршневые кольца с помощью расширителя
поршневых колец.
4) Снимите масляное кольцо рукой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Располагайте снятые поршневые кольца в порядке во избе-
жание путаницы.

5) Снимите пружинное кольцо.

C:  РАЗБОРКА

(1) Крышка соединительного штока
(2) Подшипник соединительного штока

(3) Верхнее кольцо
(4) Второе кольцо

(5) Масляное кольцо
(6) Пружинное кольцо

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-83

МЕХАНИКА

1) Нанесите масло на поверхности подшипников соедини-
тельного штока.
2) Установите подшипники на соединительных штоках и
крышках соединительных штоков.
3) Поставьте каждый соединительный шток меченой сторо-
ной вперед, затем установите их.
4) Установите крышку соединительного штока с помощью
гайки соединительного штока. Следите за тем, чтобы стрелка
на крышке соединительного штока смотрела вперед во вре-
мя установки. 

ОСТОРОЖНО:
• У каждого соединительного штока есть собственная
крышка.
Убедитесь, что они собраны правильно путем проверки
их сопоставимых номеров.
• При затягивании гаек соединительных штоков, нане-
сите на резьбу масло.

5) Руками установите расширитель, нижнюю рельсу и верх-
нюю рельсу в этом порядке. Затем установите второе кольцо
и верхнее кольцо с помощью расширителя поршневых колец.

D: СБОРКА

(1) Подшипник соединительного штока
(2) Соединительный шток
(3) Крышка соединительного штока
(4) Масляное кольцо

(5) Второе кольцо
(6) Верхнее кольцо
(7) Пружинное кольцо
(8) Боковая отметка

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb) 

T:   45 (4.6, 33)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-84

МЕХАНИКА

E:   ОСМОТР

1. БЛОК ЦИЛИНДРОВ

1) Визуально осмотрите на предмет трещин и повреждений.
Важные детали проверьте с помощью свинцового сурика.
2) Проверьте масляные каналы на предмет закупорки.
3) Осмотрите поверхность картера, соприкасающуюся с го-
ловкой цилиндра, на предмет деформации с помощью пря-
мого края и, при необходимости, исправьте с помощью шли-
фовки.

Предел деформации: 0.05 мм (0.0020 in)
Предел шлифовки: 0.1 мм (0.004 in)

Стандартная высота блока цилиндров: 

201.0 мм (7.91 in)

2. ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

1)Размер диаметра цилиндра выштампован на передней
верхней поверхности блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Измерения следует производить при температуре 20° C (68° F).
• Поршни стандартного размера подразделяются на две ка-
тегории, "A" и "B". Эти категории следует использовать в ка-
честве руководства при выборе стандартного поршня.

Стандартный диаметр: 

Модель 2.0 L 

A: 92.005  –  92.015 мм (3.6222  –  3.6226 in) 
B: 91.995  –  92.005 мм (3.6218  –  3.6222 in) 

Модель 2.5 L 

A: 99.505  –  99.515 мм (3.9175  –  3.9179 in) 
B: 99.495  –  99.505 мм (3.9171  –  3.9175 in)

(A) Размер главной цапфы
(B) Значок комбинации блока цилиндров RH-LH 
(C) Значок диаметра цилиндра #1 
(D) Значок диаметра цилиндра #2 
(E) Значок диаметра цилиндра #3 
(F) Значок диаметра цилиндра #4 

2) Как измерять внутренний диаметр каждого цилиндра
Измерьте внутренний диаметр каждого цилиндра в направ-
лении как оси, так и поршневого пальца по высотам, указан-
ным на рисунке, с помощью измерителя диаметра цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре  20° C (68° F).

Конус: 

Стандарт

0.015 мм (0.0006 in) 

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4SO)-85

МЕХАНИКА

Отклонение от формы окружности: 

Стандарт

0.010 мм (0.0004 in) 

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

(A)  Направление поршневого пальца
(B) Направление оси
H1 10 мм (0.39 in)
H2 45 мм (1.77 in)
H3 80 мм (3.15 in)
H4 115 мм (4.35 in)

3) Когда поршень подлежит замене вследствие общего изно-
са или износа цилиндра, определите поршень подходящего
размера путем измерения поршневого зазора.
4) Как измерить внешний диаметр каждого поршня
Измерьте внешний диаметр каждого поршня по высотам,
указанным на картинке. (направление оси)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре  20°C (68°F).
Точка высоты поршня H: 

Модель 2.0 L 

40.0 мм (1.575 in)    

Модель 2.5 L 

37.0 мм (1.457 in)

Внешний диаметр поршня: 

Стандарт

Модель 2.0 L 

A: 91.985  –  91.995 мм (3.6214  –  3.6218 in)
B: 91.975  –  91.985 мм (3.6211  –  3.6214 in) 
0.25 мм (0.0098 in) большой размер

92.225  –  92.235 мм (3.6309  –  3.6313 in) 

0.50 мм (0.0197 in) большой размер

92.475  –  92.485 мм (3.6407  –  3.6411 in)    

Модель 2.5 L 

A: 99.485  –  99.495 мм (3.9167  –  3.9171 in)
B: 99.475  –  99.485 мм (3.9163  –  3.9167 in) 
0.25 мм (0.0098 in) большой размер

99.725  –  99.735 мм (3.9262  –  3.9266 in) 

0.50 мм (0.0197 in) большой размер

99.975  –  99.985 мм (3.9360  –  3.9364 in)

5) Посчитайте зазор между цилиндром и поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре  20°C (68°F).

Зазор между цилиндром и поршнем при 20° C (68° F): 

Стандарт

0.010  –  0.030 мм (0.0004  –  0.0012 in) 

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

6) Сверление и хонингование

(1) Если измеренное значение утончения, отклонения от

формы окружности или зазора между цилиндром и
поршнем превышает указанный предел, или если при-
сутствует повреждение стенки цилиндра, производит-
ся сверление для использования поршня большого
размера. 

ОСТОРОЖНО:
Если возникает необходимость высверливания цилиндра,
одновременно должны высверливаться все другие цилинд-
ры, и на них должны ставиться поршни большего размера. Не
производите высверливание только на одном цилиндре, а
также не используйте поршень большего размера только на
одном цилиндре. 

(2) Если внутренний диаметр цилиндра после высверли-

вания и хонингования превышает указанный предел,
замените  картер.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..