Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 675

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  673  674  675  676   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 675

 

 

PS-65

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.

PS-00022

(9)

(1)

(12)

(12)

(19)

(14)

(15)

(11)

(16)

(18)

(17)

(13)

(21)

(20)

(8)

(8)

(5)

(7)

(4)

(6)

(3)

(2)

(10)

PS-66

Узел трубок [модель с левосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

Область утечки жидкости

Возможная причина

Способ устранения

Утечка из соединений трубок и 
шлангов, пронумерованных на ри-
сунке от (1) до (10)

Недостаточная затяжка гаек крепления труб-
ки, загрязнение, повреждение внутренней ко-
нусной поверхности, гайки крепления трубки 
или штуцер-болта

Ослабьте и затяните заново. Если 
эта процедура не поможет, заме-
ните.

Неправильная установка шланга или хомута

Затяните или замените хомут.

Повреждение уплотнительного кольца или 
прокладки

Замените уплотнительное кольцо, 
прокладку трубки или шланга на 
новые детали. Если это не помо-
жет, замените также узел рулево-
го механизма.

Утечка из шлангов, обозначенных 
на рисунке номерами (11), (12) и (13)

Трещина или повреждение шланга

Замените новой деталью.

Трещины или повреждения металлических фи-
тингов шланга

Замените новой деталью.

Утечка из мест, окружающих чугун-
ную часть масляного насоса, обозна-
ченных на рисунке номерами (14) и 
(15)

Повреждение уплотнительного кольца

Замените масляный насос.

Поврежденная прокладка

Замените масляный насос.

Утечка из масляного бачка в местах, 
обозначенных на рисунке номерами 
(16) и (17)

Трещина в масляном бачке

Замените масляный бачок.

Утечка из заливной горловины (18)

Повреждение прокладки крышки

Замените крышку.

Трещина в основании заливной горловины

Замените масляный бачок.

Слишком высокий уровень жидкости

Отрегулируйте уровень жидкости.

Утечка из силового цилиндра руле-
вого механизма (19)

Повреждение сальника

Замените сальник.

Утечка из мест, обозначенных на ри-
сунке номерами (20) и (21), и распре-
делительного клапана рулевого ме-
ханизма

Повреждение прокладки или сальника

Замените неисправные детали.

Повреждение в распределительном клапане

Замените распределительный 
клапан.

PS-67

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

8. Узел трубок [модель 

с правосторонним 
управлением]

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите пластину
под домкрат.

3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.

4) Снимите Е-образный зажим с трубок C и D.

5) Отсоедините трубки C и D от механизма ру-
левого управления.

(1) Пластина под домкрат

(1) Трубка A

(2) Трубка B

PS-00044

PS-00045

(1) Шланг возврата топлива

(2) Напорный шланг

(3) E-образный зажим

(1) Трубка C

(2) Трубка D

PS-00111

PS-00112

PS-68

Узел трубок [модель с правосторонним управлением]

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

6) Модель без турбонаддува

(1) Снимите воздушный фильтр. 
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.>
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.

7) Модели с турбонаддувом

(1) Снимите воздушный фильтр.
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.>
(2) Снимите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости.

(3) Снимите два болта (болты A), прикреп-
ляющие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.

В: УСТАНОВКА

1) Временно затяните два болта (болты A),
прикрепляющие трубки C и D.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осмотрите шланг между бачком и трубкой D и
убедитесь, что он не изогнут и не перекручен.
• Модель без турбонаддува

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

PS-00113

CO-02170

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D

PS-00186

(2)

(3)

(1)

PS-00113

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  673  674  675  676   ..