VDC(diag)-149
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой
скорости рыскания и бокового ускорения и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B257) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Переходите к ша-
гу 4.
Переходите к шагу 2.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ VDCCM.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Снимите крышку разъема VDCCM <См.
VDC(diag)-19,СНЯТИЕ, Крышка разъема VDCCM.>
4) Подсоедините разъем к VDCCM.
5) Переведите замок зажигания в положение ON.
6) Измерьте напряжение между VDCCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 50 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМЕ.
Выявлен ли плохой
контакт в разъеме
между датчиком угло-
вой скорости рыскания
и бокового ускорения?
Отремонтируйте
или замените
разъем VDCCM.
Замените VDCCM.
<См. VDC-8, Блок уп-
равления системы
VDC (VDCCM).>
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ДАТЧИКА УГЛО-
ВОЙ СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УС-
КОРЕНИЯ.
1) Отсоедините разъемы от VDCCM.
2) Измерьте сопротивление между VDCCM и дат-
чиком угловой скорости рыскания и бокового уско-
рения.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 — (B257) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между VDCCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к ша-
гу 6.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между VDCCM и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Переходите к ша-
гу 7.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между VDCCM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 66 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение менее
0,5 В?
Переходите к ша-
гу 8.
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком
угловой скорости
рыскания и бокового
ускорения и VDCCM.