Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 627

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  625  626  627  628   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 627

 

 

VDC(diag)-121

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРЬТЕ РАЗРЫВ ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ СИСТЕМЫ 
МОНИТОРА.
Измерьте сопротивление между разъемом блока реле и 
точкой установки реле электродвигателя.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 6 — точка установки реле электродви-
гателя № 30:

Сопротивление со-
ставляет менее 
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените блок реле.

8

ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ НА 
РАЗРЫВ ЦЕПИ.
Измерьте напряжение между точкой установки реле 
электродвигателя и разъемом блока реле.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 4 — точка установки реле электродви-
гателя № 86:

Сопротивление со-
ставляет менее 
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените блок реле.

9

ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ НА 
РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Извлеките реле клапана из блока реле.
2) Измерьте сопротивление между точкой установки 
реле электродвигателя и точкой установки реле кла-
пана.

Разъемы и клеммы

Точка установки реле электродвигателя № 85 — 
Точка установки реле клапана № 30:

Сопротивление со-
ставляет менее 
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 10.

Замените блок реле.

10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ ЗАМЫ-

КАНИЯ НА МАССУ.
Измерьте напряжение между разъемом блока реле и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 4 — Масса кузова:
(VDC4) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 11.

Замените блок реле.

11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ КО-

РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом блока реле и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 
1 В?

Переходите к ша-
гу 12.

Замените блок реле.

12 ПРОВЕРКА ЦЕПИ БЛОКА РЕЛЕ НА НАЛИЧИЕ КО-

РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока реле 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(VDC4) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 
1 В?

Переходите к ша-
гу 13.

Замените блок реле.

13 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-

РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCCM и 
разъемом блока реле.

Разъемы и клеммы

Модели с левосторонним управлением

(B310) № 22 — (B370) № 4:
(B310) № 9 — (B370) № 6:

Модели с правосторонним управлением

(B310) № 22 — (F90) № 4:
(B310) № 9 — (F90) № 6:

Сопротивление со-
ставляет менее 
0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 14.

Устраните неис-
правность разъема 
жгута проводов 
между VDCCM и 
блоком реле.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-122

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ РЕ-

ЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКА-
НИЯ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCCM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 22 — Масса кузова:
(B310) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 15.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
VDCCM и блоком ре-
ле. Проверьте гнез-
до предохранителя 
(SBF). 

15 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ РЕ-

ЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКА-
НИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
Измерьте напряжение между разъемом VDCCM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 
1 В?

Переходите к ша-
гу 16.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
VDCCM и блоком ре-
ле. Проверьте гнез-
до предохранителя 
(SBF). 

16 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ РЕ-

ЛЕ И VDCCM НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКА-
НИЯ НА АККУМУЛЯТОР.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом VDCCM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B310) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение менее 
1 В?

Переходите к ша-
гу 17.

Устраните неис-
правность в жгуте 
проводов между 
VDCCM и блоком ре-
ле. Проверьте гнез-
до предохранителя 
(SBF). 

17 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ.

Переведите замок зажигания в положение OFF.

Выявлен ли плохой 
контакт в разъемах 
между VDCH/U, бло-
ком реле и VDCCM?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите 
к шагу 18.

18 ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ VDC.

1) Подсоедините все разъемы.
2) Произведите очистку памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

При текущей диа-
гностике на дисплее 
снова отображает-
ся тот же самый 
КДН?

Замените 
VDCCM. <См. 
VDC-8, Блок уп-
равления систе-
мы VDC 
(VDCCM).>

Переходите 
к шагу 19.

19 ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НА ДИСПЛЕЕ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли 
на дисплее другие 
КДН?

Переходите к 
диагностике в со-
ответствии с кон-
кретным КДН.

Временная потеря 
контакта.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Предупреждающая 
лампа системы ABS 
будет продолжать 
гореть, пока автомо-
биль не достигнет 
скорости приблизи-
тельно 12 км/ч (7,46 
миль/ч), даже если 
содержимое памяти 
очищено. Это явля-
ется нормой.

Шаг

Проверка

Да

Нет

VDC(diag)-123

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН 52 НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Повреждение электродвигателя
• Повреждение реле электродвигателя
• Неисправность разъема жгута проводов
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS
• Не работает система VDC

VDC(diag)-124

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением

VDC00538

E

M

1

2

2

1

2

1

8

5

30

8

7

8

7a

8

6

5

4

6

1

B310

B368

VDC5

VDC1

VDC4

VDC2

VDC6

8

5

30

8

7

8

6

VDC7

B369

VDC3

F44

B61

26

3

29

44

24

4

23

25

31

34

30

35

32

75

76

77

5

8

4

1

6

3

9

2

7

11

12

10

15

13

16

14

E

SBF-1 100A

SBF-3 50A

SBF-7 50A

B370

4

8

22

9

27

VDCCM

56 57

59 60

62 63

65

82 83

80

27

28

25

26

23

24

21

22

19

20

17

18

15

16

13

14

11

12

9

10

7

8

5

6

3

4

1

2

54

55

52

53

50

51

81

48

49

46

47

44

45

78

79

76

77

75

42

43

40

41

74

72

73

70

71

39

37

38

35

36

69

67

68

66

33

34

61

64

31

32

29

30

58

B310

1

3

4 5 6

2

B370

B369

VDC1

1 2

VDC5

VDC7

85

86

87

30

VDC6

85

86

87
87a
30

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

14

13

15 16

No.8 30A

VDCH/U

БЛОК РЕЛЕ

РЕЛЕ КЛАПАНА

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

АККУМУЛЯТОР

ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК  

ДАВЛЕНИЯ

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН

ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ

(ЧЕРНЫЙ)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  625  626  627  628   ..