DS-15
Карданный вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
Момент затяжки:
90 Нм (9,2 кгс-м, 66 фунт-сила-фут)
4) Установите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Центральная
выхлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Централь-
ная выхлопная труба.>
5) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
C: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте карданный вал. Проверьте и
при необходимости замените следующие пози-
ции.
1) Поверхность трубы на предмет выбоин и
трещин на поверхности.
2) Шлицы на предмет деформации или нерав-
номерного износа.
3) Шарнир на предмет неплавной работы или
чрезмерного шума
4) Центральный подшипник на предмет люфта,
шума и плавности хода.
5) Сальник на предмет неравномерного износа
или повреждений
6) Центральный подшипник на предмет пов-
реждений
После установки карданного вала на автомо-
биль, проверьте следующие пункты.
1. ШАРНИРЫ И СОЕДИНЕНИЯ
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
2) Проверьте болты фланца вилки, крепящие
ее к заднему дифференциалу и монтажные
болты кронштейна центрального подшипника
на предмет их ослабления.
2.РАЗМЕЩЕНИЕ ШЛИЦ
И ПОДШИПНИКОВ
1) Снимите центральную выхлопную трубу.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Центральная вы-
хлопная труба.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Центральная
выхлопная труба.>
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
3) Поверните карданный вал вручную, чтобы
проверить люфты шлиц. Кроме того, подвигай-
те вилки, чтобы определить, нет ли чрезмерно-
го люфта в крестовинах и подшипниках.
DS-00020
(B)
(A)
DS-00035