Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 506

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506  507   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 506

 

 

CL-15

Общие сведения

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте соответствующую рабочую одежду, включая головной
убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой удаляйте загрязнения, в том числе грязь и продукты
коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отказа перед снятием, установкой или разборкой. Избе-
гайте снятия, установки, разборки или замены деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют очень высокую температуру. Остерегайтесь ожогов
от нагретых деталей
• Используйте фирменную жидкость, смазку и т.д. SUBARU или эквивалентную. Не смешивайте
жидкости, смазки и т.д. различного типа и различных производителей.
• Обязательно затягивайте крепеж, включая болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в специально предназначенных местах.
• Перед установкой наносите смазку на поверхности скольжения или вращения.
• Перед установкой уплотнительных колец или стопорных колец наносите достаточное количество
жидкости во избежание повреждения или деформации.
• Перед закреплением детали в тисках, между деталью и тисками, установите прокладочный ма-
териал, такой как деревянные бруски, алюминиевые пластины или кусок ткани.
• Берегите кузов автомобиля от жидкостей. При соприкосновении какой-либо жидкости с кузовом
автомобиля, немедленно промойте его водой.

D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА

1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ВНЕШНИЙ ВИД

НОМЕР 

ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

КОММЕНТАРИИ

498497100

СТОПОР КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

Используется для остановки вращения махо-
вика при ослаблении/затягивании болтов и др.

499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ 
ДИСКА СЦЕПЛЕ-
НИЯ

Используется для установки диска сцепления 
на маховик

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

КОММЕНТАРИИ

Тестер цепей

Используется для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.

Циферблатный измеритель

Используется для измерения биения диска сцепления

ST-498497100

ST-499747100

CL-16

Диск и корзина сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. Диск и корзина сцепления

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел механичес-
кой трансмиссии.>
2) Установите специальный инструмент на ма-
ховик.
ST

499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА 
СЦЕПЛЕНИЯ

3) Снимите корзину сцепления и диск сцепле-
ния.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы на поверхность диска
сцепления не попало масло.
• Не разбирайте корзину сцепления или диск
сцепления.

B: УСТАНОВКА

1) Вставьте специальный инструмент в диск
сцепления и установите на маховик, вставив
конец специального инструмента в направляю-
щий подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке диска сцепления, следите за
тем, чтобы установить его в правильном на-
правлении.
ST

499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА 
СЦЕПЛЕНИЯ

2) Установите корзину сцепления на маховик и
затяните болты на указанный момент затяжки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При установке корзины сцепления на маховик,
расположите корзину сцепления так, чтобы со-
здать зазор между метками дисбаланса (отмет-
ки краской 

) на маховике и корзиной сцепле-

ния в 120° или более. (Метки дисбаланса 

 ука-

зывают направления остаточного дисбаланса.)
• Обращайте внимание на переднюю и за-
днюю стороны диска сцепления при установке.
• Временно затяните болты рукой. Затяните
отдельные болты на указанный момент затяж-
ки в крестообразном порядке.

Момент затяжки:

16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)

3) Снимите специальный инструмент.
ST

499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА 
СЦЕПЛЕНИЯ

4) Установите узел трансмиссии. <См. 5MT-35,
УСТАНОВКА, Узел механической трансмиссии.>

(A) Корзина сцепления

(A) Сторона маховика

CL-00011

( A )

S T

CL-00012

(A)

ST

(A) Отметка дисбаланса (краска)

CL-00013

( A )

S T

( 2 )

( 5 )

( 3 )

( 1 )

( 6 )

( 4 )

CL-17

Диск и корзина сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

C: ПРОВЕРКА

1. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ

1) Износ фрикционных накладок
Измерьте глубину головки заклепки от поверх-
ности накладки. Замените фрикционные на-
кладки при местном износе или при износе
большем, чем заданное значение.

Глубина головки заклепки:

Предел осадки

0,3 мм (1,012 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не промывайте диск сцепления никакой мою-
щей жидкостью.

2) Затвердевание фрикционных накладок
Исправьте при помощи наждачной бумаги или
замените.
3) Пропитка фрикционных накладок маслом
Замените диск сцепления и проверьте пере-
дний сальник трансмиссии, сопряженные по-
верхности корпуса трансмиссии, задний саль-
ник двигателя и другие зоны на предмет уте-
чек масла.

4) Биение накладки
Если прогиб превышает заданное значение на
внешней окружности фрикционных накладок,
отремонтируйте или замените.
ST

499747100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСКА 
СЦЕПЛЕНИЯ

Предел для прогиба:

Модели 2.0 L без турбонаддува и 2.5 L без 
турбонаддува, кроме моделей KA:

0,8 мм (0,031 дюйма) на R = 110 мм 
(4,33 дюйма)

Модель с турбонаддувом и модель 2.5 L 
без турбонаддува KA:

1,0 мм (0,039 дюйма) на R = 110 мм 
(4,33 дюйма)

5) Замените детали с проблемами, такими как
изношенные шлицы, утерянные заклепки и не-
исправные скручивающие пружины.

(A) Фрикционная накладка сцепления

CL-00014

CL-00015

(A)

(A) Шлицы

(B) Пистон

(C) Скручивающая пружина

CL-00016

S T

CL-00017

CL-18

Диск и корзина сцепления

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите визуальный осмотр следующих де-
талей, не проводя разборку, и замените или от-
ремонтируйте при наличии дефектов.
1) Ослабление упорной заклепки
2) Повреждены или изношены области контак-
та подшипников в центре диафрагменной пру-
жины

(A) Упорная заклепка

(B) Диафрагменная пружина

CL-00018

( A )

( B )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506  507   ..