Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 499

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  497  498  499  500   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 499

 

 

5MT-95

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Измерьте зазор между конический шестерней
дифференциала и коническим сателлитом
дифференциала. Если зазор не входит в пре-
делы технических характеристик, установите
соответствующую шайбу для регулировки.
<См. 5MT-95, РЕГУЛИРОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

Стандартный зазор

0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) Установите специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3. Вставьте спицу в отверстие слива
масла трансмиссии, так чтобы спица соприкос-
нулась с поверхностью зубьев в правом углу, и
проверьте зазор.
ST1

498247001

МАГНИТНАЯ ПОДСТАВКА

ST2

498247100

ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР

ST3

498255400

ПЛАСТИНА

2) Установите фирменные валы полуоси
SUBARU с обеих сторон, поверните в направле-
нии вращения и обратном направлении, так что-
бы измеритель вошел в контакт с поверхностью
зубьев, и считайте показания индикатора.
Деталь
 № 

38415AA100

Полуось

Зазор:

0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если зазор выходит за пределы заданного диа-
пазона, отрегулируйте его, повернув держа-
тель в правой части корпуса.

3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ 
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверьте контакт между зубьями гипоидной
передачи следующим образом: Нанесите тон-
кий ровный слой красного сурика на обе повер-
хности контакта 3 или 4 зубьев гипоидной пе-
редачи. Сдвигайте гипоидную передачу назад
и вперед, поворачивая первичный вал транс-
миссии до тех пор, пока на гипоидной шестерне
не определится форма контакта, и проверьте,
является ли контакт правильным. Если форма
пятна контакта неверна, отрегулируйте кон-
такт зубьев. <См. 5MT-95, РЕГУЛИРОВКА,
Узел переднего дифференциала.>
Контакт между зубьями правильный.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА

1) Разберите передний дифференциал. 
<См. 5MT-92, РАЗБОРКА, Узел переднего диф-
ференциала.>
2) Выберите другую шайбу из таблицы и уста-
новите ее.

3) Проводите регулировку до тех пор, пока не
получите заданное значение.

Стандартный зазор

0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)

MT-00285

ST1

ST2

MT-00293

ST1

ST2

ST3

(A) Носок
(B) Сторона наката

(C) Пятка
(D) Сторона привода

Шайба

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

803038021

0,925 — 0,950

(0,0364 — 0,0374)

803038022

0,975 — 1,000

(0,0384 — 0,0394)

803038023

1,025 — 1,050

(0,0404 — 0,0413)

MT-01402

(B)

(D)

(C)

(A)

5MT-96

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте зазор, поворачивая держатель
в корпусе на правой стороне.
ST

18630AA010

КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕР-
ЖАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поворот держателя на один зубец, изменяет
зазор приблизительно на 0,05 мм (0,0020 дюй-
мов).

3. КОНТАКТ МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ 
ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1) Проводите регулировку до тех пор, пока не до-
бьетесь правильного контакта между зубьями.
2) Проверьте контакт между зубьями и выпол-
ните регулировку следующим образом.
• Правильный контакт зубьев
Проверьте параметры: Контактная поверх-
ность зубьев слегка смещается в сторону
основания при отсутствии нагрузки. (При
движении, она сдвигается в сторону верши-
ны зуба.)

• Стыковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Уменьшите толщину шай-
бы, регулирующей высоту шестерни, чтобы
придвинуть ведущую шестерню ближе к ведо-
мой шестерне.

• Боковой контакт
Проверьте параметры: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Увеличьте толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.

(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины

MT-00176

ST

MT-00296

0.05mm(0.0020 in)

MT-01401

(A)

(B)

AT-00208

AT-00212

AT-00209

AT-00213

5MT-97

Узел переднего дифференциала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• Внутренний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта

Способ устранения: Увеличьте толщину регу-
лировочной шайбы высоты шестерни в соот-
ветствии с процедурой, чтобы приблизить ве-
дущую шестерню к ведомой шестерне.

• Внешний контакт
Проверьте параметры: Зона контакта зубь-
ев слишком мала.
Форма пятна контакта

Отрегулируйте: Уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы высоты шестерни в соответс-
твии с процедурой, чтобы сдвинуть ведущую
шестерню от ведомой шестерни.

AT-00210

AT-00213

AT-00211

AT-00212

5MT-98

Шестерня спидометра

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

21.Шестерня спидометра

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите переключатель фонарей заднего хо-
да и датчик нейтральной передачи. <См. 5MT-43,
СНЯТИЕ, Переключатели и жгут проводов.>
3) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-61,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
5) Снимите датчик скорости автомобиля. 
<См. 5MT-46, СНЯТИЕ, Датчик скорости авто-
мобиля.>
6) Снимите пружинное стопорное кольцо (вне-
шнее) и вытащите ведомую шестерню спидо-
метра. Затем снимите сальник, вал спидометра
и шайбу.

B: УСТАНОВКА

1) Установите шайбу и вал спидометра, и за-
прессуйте новый сальник при помощи специ-
ального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае снятия, используйте новый сальник.
ST 899824100 

или 

499827000 ПРЕСС

2) Установите датчик скорости автомобиля.
<См. 5MT-46, УСТАНОВКА, Датчик скорости
автомобиля.>
3) Установите ведомую шестерню спидометра
и новое пружинное стопорное кольцо (вне-
шнее).

4) Установите корпус трансмиссии. 
<См. 5MT-63, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
5) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. 
<См. 5MT-48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточной
коробки и узел корпуса удлинителя.>
6) Установите переключатель фонарей задне-
го хода и датчик нейтральной передачи. 
<См. 5MT-44, УСТАНОВКА, Переключатели и
жгут проводов.>
7) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте ведомую шестерню спидометра,
сальник и вал спидометра на предмет повреж-
дений. Замените, в случае повреждения.

(A) Пружинное стопорное кольцо (Внешнее)

(B) Ведомая шестерня спидометра

MT-00301

(A)

(B)

(A) Пружинное стопорное кольцо (Внешнее)

(B) Ведомая шестерня спидометра

MT-00301

(A)

(B)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  497  498  499  500   ..