Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 496

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 496

 

 

5MT-83

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7) Толщина регулировочной шайбы должна оп-
ределяться путем прибавления значения, ука-
занного на ведущей шестерне, к значению, по-
казанному специальным инструментом. (При-
бавьте, если номер на ведущей шестерне
предваряется знаком +, и отнимите, если но-
мер предваряется знаком –.)
ST

499917500

ШАБЛОН ВЕДУЩЕЙ ШЕС-
ТЕРНИ

8) Выберите от одной до трех регулировочных
шайб в следующей таблице для получения вы-
шеуказанного значения и возьмите регулиро-
вочную(ые) шайбу(ы), чья толщина ближе все-
го к значению.

9) Установите узел переднего дифференциа-
ла. <См. 5MT-91, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
10) Установите узел первичного вала транс-
миссии и узел вала ведущей шестерни в нуж-
ное положение. (Так, чтобы между ними не бы-
ло зазора при перемещении до конца к пере-
дней стороне). Проверьте подходящую вилку
рычага переключения передач 1-ой — 2-ой,
3-ей — 4-ой и 5-ой передачи, чтобы соедини-
тельная муфта и ведомая шестерня заднего
хода располагались в центре механизма синх-
ронизатора. <См. 5MT-88, ПРОВЕРКА, Узел ва-
ла ведущей шестерни.>
11) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-63,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
12) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
13) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Приложите кусок материи к краю ведомого ва-
ла (на стороне трения упорного игольчатого
подшипника), во избежание повреждения во
время разборки или сборки.
1) Выпрямите язычок гайки полуоси. Снимите
стопорную гайку, используя специальный инс-
трумент ST1, ST2 и ST3.
ST1

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

ST2

498427100

СТОПОР

ST3

899988608

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)

2) Снимите ведущую шестерню с ведомого вала.
Снимите втулку конической шестерни диффе-
ренциала, регулировочную шайбу № 1, регули-
ровочную шайбу № 2, упорный подшипник,
игольчатый подшипник и обруч ведущей шес-
терни.

Регулировочная шайба ведущей шестерни

Номер детали

Толщина мм (дюймов)

32295AA031

0,150 (0,0059)

32295AA041

0,175 (0,0069)

32295AA051

0,200 (0,0079)

32295AA061

0,225 (0,0089)

32295AA071

0,250 (0,0098)

32295AA081

0,275 (0,0108)

32295AA091

0,300 (0,0118)

32295AA101

0,500 (0,0197)

(A) Муфта конической передачи дифференциала

(B) Регулировочная шайба № 1 (25 

× 37,5 × t)

(C) Упорный подшипник (25 

× 37,5 × 3)

(D) Регулировочная шайба № 2 (25 

× 37,5 × 4)

(E) Игольчатый подшипник (25 

× 30 × 20)

(F) Обруч ведущей шестерни

(G) Игольчатый подшипник (25 

× 37 × 23)

(H) Упорный подшипник (33 

× 50 × 3)

ST1

ST2

MT-00244

ST3

MT-00245

( B )

( D )

( C )

( A )

( F )

( H )

( G )

( E )

5MT-84

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3) Снимите роликовый подшипник и шайбу, ис-
пользуя специальный инструмент и пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте роликовый подшипник повторно.
ST

498077000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

4) Выпрямите язычок гайки полуоси. Снимите
стопорную гайку, используя специальный инс-
трумент ST1 и ST2.
ST1

499987300

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)

ST2

899884100

ДЕРЖАТЕЛЬ

5) Снимите ведомую шестерню 5-ой передачи,
используя специальный инструмент.
ST

499857000

СЪЕМНИК ВЕДОМОЙ ШЕС-
ТЕРНИ 5-ОЙ ПЕРЕДАЧИ

6) Снимите сегментную шпонку.

7) Снимите роликовый подшипник и ведомую
шестерню 3-ей-4-ой передачи, используя спе-
циальный инструмент ST1 и ST2.
ST1

499757002

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

899714110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

8) Снимите шпонку.
9) Снимите ведомую шестерню 2-ой передачи,
внутреннее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора и внешнее блокирующее кольцо.

10) Снимите ведомую шестерню 1-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора, втулку ведомой шестерни 2-
ой передачи, шестерню и ступицу, используя
специальный инструмент ST1 и ST2.

MT-00246

ST

MT-00247

ST1

ST2

MT-00248

S T

(A) Ведомая шестерня 2-ой передачи
(B) Конус синхронизатора

(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо

(A) Ведомая шестерня 1-ой передачи
(B) Конус синхронизатора

(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо

MT-00249

ST1

ST2

MT-01329

(A)

(B)

(C)

(D)

MT-00992

(A)

(B)

(C)

(D)

5MT-85

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости, в случае замены узла шес-
терни и ступицы, используйте новый узел шес-
терни и ступицы. Поскольку их зацепление осу-
ществляется в специально установленном мес-
те, избегайте по возможности их разборки.
Если необходимо их разобрать, заранее по-
метьте точки зацепления на шлицах.
ST1

499757002

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

899714110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
СНЯТИЯ

11) Снимите вспомогательную шестерню, шай-
бу и пружинное стопорное кольцо (внешнее)
ведомой шестерни 1-ой передачи. (все модели
без турбонаддува кроме двухдиапазонной мо-
дели KA)

D: СБОРКА

1) Установите втулки и узел шестерни и муфты
по меткам для совмещения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены узла шестерни и ступицы, ис-
пользуйте новый узел шестерни и ступицы.

2) Установите шайбу, пружинное стопорное
кольцо (внешнее) и вспомогательную шестер-
ню на ведомую шестерню 1-ой передачи. (все
модели без турбонаддува кроме двухдиапа-
зонной модели KA)

3) Установите ведомую шестерню 1-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора и внешнее блокирующее коль-
цо, а также узел шестерни и ступицы, на ведо-
мый вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы установить узел шес-
терни и ступицы в правильном направлении.
• Совместите блокирующее кольцо и узел
шестерни и ступицы со шпоночной канавкой.
4) Установите втулку ведомой шестерни 2-ой
передачи на ведомый вал, используя специаль-
ный инструмент ST1, ST2 и пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Приложите кусок матери к краю ведомого
вала, чтобы избежать повреждения.
• При запрессовке, совместите масляные от-
верстия вала и втулки.
ST1

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

ST2

499587000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

(A) Сторона шестерни 1-ой передачи
(B) Сторона шестерни 2-ой передачи

(C) Плоская поверхность
(D) Ступенчатая поверхность

MT-00251

ST1

ST2

MT-00252

( B )

( A )

( C )

( D )

(A) Ведомая шестерня 1-ой передачи
(B) Конус синхронизатора

(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо

MT-00992

(A)

(B)

(C)

(D)

MT-00253

ST1

ST2

5MT-86

Узел вала ведущей шестерни

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

5) Установите ведомую шестерню 2-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора и внешнее блокирующее коль-
цо и установите на ведомый вал.

6) После установки шпонки на ведомый вал,
установите ведомую шестерню 3-ей-4-ой пере-
дачи, используя специальный инструмент и
пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем.
ST

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

7) Установите комплект роликовых подшипни-
ков на ведомый вал, используя специальный
инструмент и пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

8) Расположите сегментную шпонку в канавке
на задней части ведомого вала. Установите ве-
домую шестерню 5-ой передачи на ведомый
вал, используя специальный инструмент и
пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST

499277200

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ 
УСТАНОВКИ

9) Установите стопорную шайбу. Установите
стопорную гайку и затяните на указанный мо-
мент затяжки, используя специальный инстру-
мент.
ST

499987300

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)

Момент затяжки:

260 Нм (26,5 кгс-м, 191,8 фунт-сила-фут)

(A) Ведомая шестерня 2-ой передачи
(B) Конус синхронизатора

(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо

MT-01329

(A)

(B)

(C)

(D)

MT-00255

ST

MT-00256

ST

MT-00257

ST

MT-00258

ST

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..