5MT-83
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Толщина регулировочной шайбы должна оп-
ределяться путем прибавления значения, ука-
занного на ведущей шестерне, к значению, по-
казанному специальным инструментом. (При-
бавьте, если номер на ведущей шестерне
предваряется знаком +, и отнимите, если но-
мер предваряется знаком –.)
ST
499917500
ШАБЛОН ВЕДУЩЕЙ ШЕС-
ТЕРНИ
8) Выберите от одной до трех регулировочных
шайб в следующей таблице для получения вы-
шеуказанного значения и возьмите регулиро-
вочную(ые) шайбу(ы), чья толщина ближе все-
го к значению.
9) Установите узел переднего дифференциа-
ла. <См. 5MT-91, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
10) Установите узел первичного вала транс-
миссии и узел вала ведущей шестерни в нуж-
ное положение. (Так, чтобы между ними не бы-
ло зазора при перемещении до конца к пере-
дней стороне). Проверьте подходящую вилку
рычага переключения передач 1-ой — 2-ой,
3-ей — 4-ой и 5-ой передачи, чтобы соедини-
тельная муфта и ведомая шестерня заднего
хода располагались в центре механизма синх-
ронизатора. <См. 5MT-88, ПРОВЕРКА, Узел ва-
ла ведущей шестерни.>
11) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-63,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
12) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
13) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приложите кусок материи к краю ведомого ва-
ла (на стороне трения упорного игольчатого
подшипника), во избежание повреждения во
время разборки или сборки.
1) Выпрямите язычок гайки полуоси. Снимите
стопорную гайку, используя специальный инс-
трумент ST1, ST2 и ST3.
ST1
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
498427100
СТОПОР
ST3
899988608
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)
2) Снимите ведущую шестерню с ведомого вала.
Снимите втулку конической шестерни диффе-
ренциала, регулировочную шайбу № 1, регули-
ровочную шайбу № 2, упорный подшипник,
игольчатый подшипник и обруч ведущей шес-
терни.
Регулировочная шайба ведущей шестерни
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
32295AA031
0,150 (0,0059)
32295AA041
0,175 (0,0069)
32295AA051
0,200 (0,0079)
32295AA061
0,225 (0,0089)
32295AA071
0,250 (0,0098)
32295AA081
0,275 (0,0108)
32295AA091
0,300 (0,0118)
32295AA101
0,500 (0,0197)
(A) Муфта конической передачи дифференциала
(B) Регулировочная шайба № 1 (25
× 37,5 × t)
(C) Упорный подшипник (25
× 37,5 × 3)
(D) Регулировочная шайба № 2 (25
× 37,5 × 4)
(E) Игольчатый подшипник (25
× 30 × 20)
(F) Обруч ведущей шестерни
(G) Игольчатый подшипник (25
× 37 × 23)
(H) Упорный подшипник (33
× 50 × 3)
ST1
ST2
MT-00244
ST3
MT-00245
( B )
( D )
( C )
( A )
( F )
( H )
( G )
( E )