Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 471

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  469  470  471  472   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 471

 

 

4AT(diag)-89

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Присоедините разъем к TCM и переключателю 
режима Power.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала для TCM при вы-
ключенном переключателе режима Power.

Разъемы и клеммы

(B54) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Измерьте напряжение сигнала для TCM при вклю-
ченном переключателе режима Power.

Разъемы и клеммы

(B54) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, 
чем 1 В?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

9

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Обнаружен ли плохой 
контакт?

Устраните пло-
хой контакт.

В разъеме или 
жгуте жгута про-
водов переклю-
чателя режима 
Power может воз-
никать времен-
ный плохой кон-
такт.

Шаг

Проверка

Да

Нет

4AT(diag)-90

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

D: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА HOLD.

ДИАГНОЗ:
• При включении переключателя режима Hold не включается светодиод.
• Цепь переключателя режима Hold разорвана или замкнута накоротко.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не держится 2-я передача.
• Невозможность автомобиля тронуться на 2-ой передаче, кроме диапазона 1-ой передачи.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04546

i10

B55

TCM

R92

14

9

22

9

E

3

4

POWER OFF HOLD

B98

1

2

3

4 5 6

B98

R2

8

i3

B38

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

0

3

3

2

19 20

22

26 27 28 29

8

17

1

3

4

2

18

25

B38

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

i10

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

 

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

 УПРАВЛЕНИЕМ

 

LHD

RHD

КОМБИНАЦИЯ  
ПРИБОРОВ

B133

7

B37

i2

1

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

SBF-4

SBF

-1

No.14

E

5

16

B38

i3

i2

B37

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТ

ОР

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ  
"POWER" И "HOLD"

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

HOLD

B37

3 4

9

8

2

1

10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

1 2 3 4

5

6 7

8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

i2

i3

LHD

RHD

:

LHD

:

RHD

LHD

:

RHD

R92

B133

LHD

:

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

LHD

:

4AT(diag)-91

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ HOLD
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Проверьте контрольную лампу режима Hold. <См. 
IDI-3, ПРОВЕРКА, Система комбинации приборов.>

Контрольная лампа 
Power в норме?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените узел 
комбинации при-
боров. <См. IDI-
10, Комбинация 
приборов.>

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕ-
ЖИМА HOLD.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя режима 
Hold.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между 
переключателем режима Hold и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(R92) № 4 — Масса кузова:

Модель с правосторонним управлением

(B133) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
переключателем 
режима Hold и 
массой кузова.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА HOLD.
1) Переведите переключатель Hold в положение ON.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима Hold.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(R92) № 4 — № 3:

Модель с правосторонним управлением

(B133) № 4 — № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
ключатель режи-
ма Hold.

4

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА HOLD.
1) Переведите переключатель режима Hold в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммами пере-
ключателя режима Hold.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(R92) № 4 — № 3:

Модель с правосторонним управлением

(B133) № 4 — № 3:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените пере-
ключатель режи-
ма Hold.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА HOLD.
1) Отсоедините разъемы от TCM и комбинации при-
боров.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
TCM и переключателем режима Hold.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B55) № 9 — (R92) № 3:

Модель с правосторонним управлением

(B55) № 9 — (B133) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните раз-
рыв цепи жгута 
проводов между 
TCM и разъемом 
переключателя 
режима Hold, а 
также плохой 
контакт в разъ-
еме.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И 
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
TCM и комбинацией приборов.

Разъемы и клеммы

(B55) № 22 — (i10) № 14:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте 
проводов между 
TCM и комбина-
цией приборов, а 
также плохой 
контакт в разъ-
еме.

4AT(diag)-92

Процедура диагностики без использования кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ TCM И ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМА HOLD.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между 
TCM и массой кузова, чтобы убедиться в отсутствии 
короткого замыкания в цепи.

Разъемы и клеммы

(B55) № 9 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов 
между TCM и 
разъемом пере-
ключателя режи-
ма Hold.

8

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Присоедините разъем к TCM и переключателю ре-
жима Hold.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение сигнала для TCM при вы-
ключенном переключателе режима Hold.

Разъемы и клеммы

(B55) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
6 В или более?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

9

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Измерьте напряжение сигнала для TCM при включен-
ном переключателе режима Hold.

Разъемы и клеммы

(B55) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение меньше, 
чем 1,5 В?

Переходите к ша-
гу 10.

Замените TCM. 
<См. 4AT-66, 
Блок управления 
трансмиссией 
(TCM).>

10

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи 
переключателя режима 
Hold?

Устраните пло-
хой контакт.

В разъеме или 
жгуте жгута про-
водов переклю-
чателя режима 
Hold может воз-
никать времен-
ный плохой кон-
такт.

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  469  470  471  472   ..