4AT-29
ATF
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. ATF
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень ATF зависит от температуры жидкос-
ти. При проверке уровня ATF, обращайте вни-
мание на температуру ATF.
1) Поднимите температуру ATF, проехав рас-
стояние от 5 до 10 км (3-6 миль). Либо запусти-
те двигатель на холостом ходу, чтобы поднять
температуру ATF до 70 — 80°C (158 — 176°F)
по Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-18,
СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
2) Установите автомобиль на ровной площадке.
3) Медленно пройдя все положения (P, R, N, D,
3, 2, 1), установите рычаг селектора в диапазон
“P”. Дайте двигателю поработать на холостых
оборотах в течение 1 — 2 минут, после чего из-
мерьте уровень ATF.
4) Убедитесь, что уровень ATF находится меж-
ду верхним и нижним уровнями на стороне HOT.
Если уровень ATF ниже нижнего уровня, про-
верьте трансмиссию на предмет утечек. Если
утечки найдены, необходимо заменить про-
кладку, сальники, пробки или отремонтиро-
вать другие детали.
5) Если уровень ATF ниже среднего уровня
между верхней и нижней отметками, добавьте
рекомендованную ATF, доведя уровень жид-
кости до среднего уровня.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте аккуратны, не превышайте верх-
ний уровень.
• Добавление ATF до верхнего уровня на
холодной трансмиссии приведет к перепол-
нению ATF. Не превышайте верхний уро-
вень, поскольку переполнение приведет к
проблемам.
6) Проверьте уровень ATF после ее прогрева
до 70 — 80°C (158 — 176°F) в ходе короткой по-
ездки или работы двигателя на холостом ходу.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Проверьте состояние ATF. <См. 4AT-30,
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, ATF.>
3) Снимите сливную пробку (ATF), чтобы пол-
ностью слить ATF.
ОСТОРОЖНО:
После поездки или после длительной рабо-
ты двигателя на холостом ходу, ATF имеет
высокую температуру. Будьте осторожны,
избегайте ожогов.
4) Замените прокладку на новую, затем затя-
ните сливную пробку (ATF).
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
5) Опустите автомобиль.
6) Залейте ATF через трубу заправки масла.
Рекомендуемая ATF:
<См. 4AT-3, ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕ-
НИЕ И СИСТЕМА СМАЗКИ, ХАРАКТЕРИСТИ-
КИ, Общие сведения.>
Объем:
Залейте тот же объем ATF, который был
слит через отверстие сливной пробки.
Объем при проведении капитального ре-
монта трансмиссии:
Модель 2.0 L без турбонаддува
8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,
7,4 — 7,7 британских кварт)
Другие модели, кроме 2.0 L без турбонад-
дува:
9,3 — 9,6 л (9,8 — 10,1 кварт США,
8,2 — 8,4 британских кварт)
7) Прокачайте воздух из управляющего клапа-
на. <См. 4AT-64, Прокачка воздуха из управля-
ющего клапана.>
8) Проверьте уровень и отсутствие утечек ATF.
<См. 4AT-29, ПРОВЕРКА, ATF.>
(A) Щуп уровня ATF
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень
AT-00674
COLD
LF
HOT
LF
(C)
(C)
(B)
(B)
(A)
(A) Поддон картера
(B) Сливная пробка (ATF)
AT-01332
(B)
(A)