Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 391

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  389  390  391  392   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 391

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-285

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CM:КДН P2122 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04890

ECM

B135

B:

B136

C:

B315

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

C6

B315

1 2 3 4 5 6

B84

B122

1 2 3 4

C: B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
ПЕДАЛИ  
АКСЕЛЕРАТОРА

B84

2

1

B122

1

3

B138

1 2 3 4
5 6 7 8

B: B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

LHD

RHD

LHD

RHD

RHD

B138

LHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1

2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ  :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: 1

:

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: 3

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

RHD

LHD

LHD

*

*

*

*

EN(H4DOTC)(diag)-286

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИ-
КОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика по-
ложения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 21 — Масса кузова:
(B135) № 23 — Масса кузова:
(B135) № 23 — (B136) № 6:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом датчика 
положения педали ак-
селератора.

2

ПРОВЕРКА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВНУТ-
РИ ECM.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения педали акселератора и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Замените педаль 
акселератора. 
<См. SP(H4SO)-4, 
Педаль акселе-
ратора.>

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом датчика 
положения педали ак-
селератора. Замените 
ECM при наличии не-
исправности. <См. 
FU(H4DOTC)-46, Блок 
управления двигате-
лем (ECM).>

EN(H4DOTC)(diag)-287

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CN:КДН P2123 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ 

ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “D”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04890

ECM

B135

B:

B136

C:

B315

4

6

5

1

3

2

B21

B23

B29

B22

B31

B30

C6

B315

1 2 3 4 5 6

B84

B122

1 2 3 4

C: B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

ДАТЧИК  
ПОЛОЖЕНИЯ  
ПЕДАЛИ  
АКСЕЛЕРАТОРА

B84

2

1

B122

1

3

B138

1 2 3 4
5 6 7 8

B: B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

LHD

RHD

LHD

RHD

RHD

B138

LHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

1

2

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ  :

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: 1

:

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА  
КЛЕММ ИЗ 3, 4, 7 И 8

: 3

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

RHD

RHD

LHD

LHD

*

*

*

*

EN(H4DOTC)(diag)-288

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчи-
ка положения педали акселератора.
3) Измерьте сопротивление проводки 
между ECM и разъемом датчика положе-
ния педали акселератора.

Разъемы и клеммы

(B135) № 23 — (B315) № 6:
(B135) № 29 — (B315) № 5:

Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2Устраните разрыв це-

пи в проводке между 
ECM и разъемом дат-
чика положения пе-
дали акселератора.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Подключите ECM.
2) Измерьте сопротивление между разъ-
емом датчика положения педали акселера-
тора и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?

Переходите к шагу 3Устраните неисправ-

ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
массой двигателя
• Плохой контакт в 
разъеме ECM

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в 
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
датчика положения педали акселератора и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B315) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
4,85 В или более?

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

Переходите к шагу 4.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АК-
СЕЛЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в разъеме 
ECM.

Разъемы и клеммы

(B135) № 21 — (B135) № 23:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
датчика положения 
педали акселерато-
ра. Замените педаль 
акселератора при на-
личии дефекта. <См. 
SP(H4SO)-4, Педаль 
акселератора.>

Устраните короткое 
замыкание на цепь 
питания в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика поло-
жения педали аксе-
лератора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  389  390  391  392   ..