Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 349

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349  350   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 349

 

 

EN(H4DOTC)(diag)-117

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

M: КДН P0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА 1

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03973

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

E

B122

B3

B61

F44

7

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

LHD

LHD

RHD

RHD

RHD

B122

1

B3

B135

SBF-5

1 2 3 4 5

3

4

1

2

5

6

B47

2
1

2

4

3

5

34

1

8

26

30

35

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

F44

B47

1

2

3

5

4

6

1 2 3 4

ECM

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА  
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ  
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА

1 2 3

4

5 6 7

8

EN(H4DOTC)(diag)-118

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впускае-
мого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или 
универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.

Температура впускаемо-
го воздуха менее –40°C 
(–40°F)?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит 
контрольная лам-
па обнаружения не-
исправности, цепь 
в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите 
неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное 
нарушение контак-
та в разъеме.

2

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода воздуха и температуры 
впускаемого воздуха.

Плохой контакт в разъ-
еме ECM и разъеме дат-
чика массового расхода 
воздуха и температуры 
впускаемого воздуха?

Исправьте пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
разъеме датчика 
массового расхо-
да воздуха и тем-
пературы впуска-
емого воздуха.

Переходите 
к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление проводки между ECM 
и разъемом датчика массового расхода воздуха и 
температуры впускаемого воздуха.

Разъемы и клеммы

(B135) № 18 — (B3) № 4:
(B135) № 30 — (B3) № 5:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой ку-
зова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
5 В или более?

Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и 
разъемом датчи-
ка массового рас-
хода воздуха и 
температуры 
впускаемого воз-
духа.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и темпера-
туры впускаемого 
воздуха. <См. 
FU(H4DOTC)-32, 
Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впус-
каемого воздуха.>

EN(H4DOTC)(diag)-119

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

N: КДН P0117 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Трудности при запуске двигателя
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <
См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04872

B134

34

29

E8

2

1

17

1

8

22

16

F45

B62

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

LHD

RHD

RHD

E8

1 2

3

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

B22

F60

F60

E3

B22

E3

ECM

ДАТЧИК  

ТЕМПЕРАТУРЫ  

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  

ЖИДКОСТИ  
ДВИГАТЕЛЯ

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
  УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

F45

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

LHD

LHD

RHD

RHD

EN(H4DOTC)(diag)-120

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-36, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя 
составляет 150°C (302°F) 
или выше?

Переходите к ша-
гу 2.

Даже если горит 
контрольная лампа 
обнаружения неис-
правности, цепь в 
настоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем 
выполните диагнос-
тику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное 
нарушение контак-
та в разъеме.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮ-
ЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и датчика тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя.
3) Измерьте сопротивление между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B134) № 34 — Масса кузова:

Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости. <См. 
FU(H4DOTC)-27, 
Датчик темпера-
туры охлаждаю-
щей жидкости 
двигателя.>

Устраните корот-
кое замыкание на 
массу в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика тем-
пературы охлажда-
ющей жидкости 
двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  347  348  349  350   ..