EN(H4DOTC)(diag)-5
Общие сведения
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3. Общие сведения
A: ОСТОРОЖНО
1) Жгуты проводки системы подушки безопас-
ности находятся рядом с ECM, главным реле и
реле топливного насоса.
ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводки и разъемы системы
подушек безопасности – желтого цвета. Не
используйте для проверки этих цепей элек-
трические тестеры.
• Будьте осторожны, не повредите систему
подушек безопасности во время обслужи-
вания ECM, TCM, главного реле и реле топ-
ливного насоса.
2) Никогда не меняйте полярность аккумуля-
торной батареи. В противном случае ECM мо-
жет быть поврежден мгновенно, возможно
также повреждение топливного инжектора и
других деталей.
3) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
В этом случае в генераторе создастся большая
обратная электродвижущая сила, и это напря-
жение может повредить электронные узлы, та-
кие как ECM и т.д.
4) Прежде чем отключить разъем каждого дат-
чика и ECM, убедитесь, что зажигание выключе-
но. После подключения разъема выполните про-
цедуру очистки памяти. <См. EN(H4DOTC)(diag)-
55, Режим очистки памяти.>
5) Измеряйте напряжение или сопротивления
отдельных датчиков или электронных блоков
управления при помощи конического щупа с
диаметром менее 0,6 мм (0,024 дюйма). Не
вставляйте щуп на глубину более чем 4 мм
(0,16 дюйма).
6) Следите за тем, чтобы при обслуживании
автомобиля в дождливую погоду или при мой-
ке, в разъемы не попала вода. Даже если разъ-
емы являются влагозащищенными, обратите
внимание на то, чтобы в них не попала вода.
7) Используйте шпильки крепления ECM, в качес-
тве массы кузова во время измерения напряже-
ния и сопротивления внутри салона автомобиля.
8) Используйте клемму массы двигателя, или
сам двигатель, в качестве массы кузова во
время измерения напряжения или сопротивле-
ния в моторном отсеке.
9) Каждая деталь системы многоточечного
впрыска является прецизионной. Не роняйте
эти детали.
10) Обратите внимание на следующие предуп-
реждения, при установке радиоприемника на
модели с многоточечным впрыском.
ОСТОРОЖНО:
• Антенна должна находиться как можно
дальше от блока управления. (ECM распо-
ложен под напольным ковриком пассажир-
ского сиденья.)
• Кабель антенны должен находится как
можно дальше от ECM и жгута проводов
системы впрыска.
• Тщательно настройте антенну для обеспе-
чения правильного согласования.
• При установке мощного радиоприемника,
обратите особое внимание на три пункта,
упомянутые выше.
• Неправильная установка радиоприемни-
ка может негативным образом отразиться
на работе ECM.
11) При отсоединении топливного шланга
сбросьте давление топлива.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
12) На моделях, оснащенных системой ABS,
предупреждающая лампа ABS может вклю-
читься при выполнении проверки в движении
на поднятом на домкрате или подъемнике ав-
томобиле, но это не является неисправностью
системы. Причина этого заключается в разни-
це скоростей между передними и задними ко-
лесами. После диагностики системы управле-
ния двигателем, произведите процедуру очист-
ки памяти системы самодиагностики ABS.
(A) Резьбовая шпилька
EN-00069
(A)
EN-01201