EX(H4DOTC)-11
Центральная выхлопная труба
СИСТЕМА ВЫПУСКА
14) Установите универсальный шарнир. (Мо-
дель с правосторонним управлением)
(1) Совместите отверстие болта на длинной
вилке универсального шарнира с вырезом в
шлицевой части конца вала, затем вставьте
универсальный шарнир.
(2) Совместите отверстие болта в короткой
вилке универсального шарнира с вырезом в
шлицевой части рулевого механизма. Пол-
ностью опустите универсальный шарнир.
(3) Временно затяните болт на короткой вил-
ке. Поднимите универсальный шарнир, что-
бы убедиться, что болт надлежащим образом
прошел через вырез в шлицевой части.
(4) Затяните болт на длинной вилке, а так-
же затяните болт на короткой вилке.
Момент затяжки:
24 Нм (2,4 кгс-м, 17,4 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Убедитесь, что болты универсального шар-
нира проходят через выемку в шлицевой час-
ти вала.
• Чрезмерное усилие при затяжке болтов
универсального шарнира может привести к
затруднению управления рулевым колесом.
Стандартный зазор между рулевым меха-
низмом и шарниром DOJ:
15 мм (0,59 дюйма) или более
15) Установите нижний кожух.
16) Опустите автомобиль.
17) Установите кронштейн промежуточного ох-
ладителя.
Момент затяжки:
16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
18) Установите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
19) Отрегулируйте центральное положение по-
воротного разъема рулевой колонки. <См. AB-20,
РЕГУЛИРОВКА, Поворотный разъем рулевой
колонки.>
20) Установите крышку коллектора.
21) Присоедините провод массы к аккумуля-
тору.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Убедитесь в отсутствии отверстий или ржав-
чины.
EX-00008
EX-00007
FU-00009