EN(H4DO)(diag)-251
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Считайте сигнал датчика давления в
трубке вторичного воздуха при помощи
Subaru Select Monitor или универсального
сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru
Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информа-
ции о порядке работы, обратитесь к Руко-
водству по эксплуатации универсального
сканера.
Измеренное значение
меньше 53,3 кПа (400 мм
рт. ст., 15,8 дюймов рт.
ст.)?
Переходите к ша-
гу 2.
Даже если горит контроль-
ная лампа обнаружения не-
исправности, цепь в настоя-
щий момент работает нор-
мально. Повторите
неисправность, затем вы-
полните диагностику еще
раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно
временное нарушение кон-
такта в разъеме.
2
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЛЕВОГО КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от левого клапана
подачи вторичного воздуха.
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
левого клапана подачи вторичного воздуха и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(E41) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
4,5 В или более?
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните неисправность в
проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
разъемом левого клапана
подачи вторичного воздуха.
• Плохой контакт в разъ-
еме ECM
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЛЕВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом реле левого клапана
подачи вторичного воздуха.
Разъемы и клеммы
(B136) № 7 — (E41) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 4.
Устраните неисправность в
проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
разъемом левого клапана
подачи вторичного воздуха.
• Плохой контакт в соеди-
нительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЛЕВОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните короткое замы-
кание на массу в проводке
между ECM и разъемом ре-
ле левого клапана подачи
вторичного воздуха.
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и левого
клапана подачи вторичного воздуха.
Плохой контакт в разъ-
еме ECM или левого
клапана подачи вторич-
ного воздуха?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
левого клапана
подачи вторично-
го воздуха.
Замените левый клапан по-
дачи вторичного воздуха.
<См. EC(H4DO)-12, Вторич-
ный воздушный комбиниро-
ванный клапан.>