EN(H4DO)(diag)-231
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВО-
ДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема бло-
ка электронной дроссельной заслонки.
Разъемы и клеммы
(E57) № 3 — (E57) № 6:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Переходите к ша-
гу 18.
Устраните короткое
замыкание в провод-
ке между ECM и бло-
ком электронной
дроссельной заслон-
ки.
18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B134) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Переходите к ша-
гу 19.
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и массой
двигателя.
19 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Измерьте сопротивление между клеммами блока элект-
ронной дроссельной заслонки.
Клеммы
№ 3 — № 6:
Сопротивление
составляет 50 Ом
или менее?
Переходите к ша-
гу 20.
Замените блок элек-
тронной дроссель-
ной заслонки. <См.
FU(H4DO)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>
20 ПРОВЕРКА БЛОКА ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ.
Пальцами передвиньте дроссельную заслонку в полно-
стью открытое и полностью закрытое положение.
Проверьте, чтобы клапан вернулся в исходное установ-
ленное положение после того, как вы не будете удержи-
вать его пальцами.
Вернулась ли за-
слонка в установ-
ленное исходное
положение? Стан-
дарт: 3 мм (0,12
дюймов) от полно-
стью закрытого
положения
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените блок элек-
тронной дроссель-
ной заслонки. <См.
FU(H4DO)-12, Кор-
пус дроссельной за-
слонки.>
Шаг
Проверка
Да
Нет