Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 278

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 278

 

 

EN(H4DO)(diag)-215

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CA:КДН P1521 ПРОБЛЕМА ДИАПАЗОНА/ХАРАКТЕРИСТИК ЦЕПИ ДАТЧИКА 

НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04858

E

12

No.18

No.11

B65

SBF-1

SBF-4

ECM

B136

B65

B72

3

4

1

2

B136

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК НАЖАТИЯ  
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1

2

LHD

LHD

RHD

RHD

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ 

: 1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ  : 4

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ 

: 4

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1

2

1

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

B72

1

4

3 4

1 2

EN(H4DO)(diag)-216

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова 
при нажатой педали тормоза.

Разъемы и клеммы

(B136) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нажатия педали тор-
моза.
3) Измерьте сопротивление разъемов датчика нажа-
тия педали тормоза при нажатой педали тормоза.

Клеммы

№ 1 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик на-
жатия педали тормо-
за. <См. CC-6, Вы-
ключатель стоп-сиг-
налов и датчик 
нажатия педали тор-
моза.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ 
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом датчика нажатия педали тормоза.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B136) № 12 — (B65) № 4:

Модель с правосторонним управлением

(B136) № 12 — (B65) № 1:

Сопротивление со-
ставляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между ECM и разъ-
емом датчика нажа-
тия педали тормоза.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ 
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 12 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к ша-
гу 5.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
нажатия педали тор-
моза.
• Перегорел предох-
ранитель (Модель с 
левосторонним уп-
равлением №  18) 
(Модель с правосто-
ронним управлени-
ем № 11) 

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
ON.
2) Измерьте напряжение между датчиком нажатия пе-
дали тормоза и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель с левосторонним управлением

(B65) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Модель с правосторонним управлением

(B65) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме датчика 
нажатия педали 
тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Разрыв в цепи пи-
тания
• Короткое замыка-
ние на массу в цепи 
питания
• Перегорел предох-
ранитель (Модель с 
левосторонним уп-
равлением № 18) 
(Модель с правосто-
ронним управлени-
ем № 11)

EN(H4DO)(diag)-217

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

CB:КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04838

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ  
ЗАЖИГАНИЯ

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

SBF-4

SBF-1

B72

B61

F44

C4

C3

B1

5

A3

D1

A4

A5

D6

D7

A6

C5

B1

0

No.11

B47

E4

B73

2

1

4

3

ECM

E

E

1

4

B134

B135

A:

D: B137

B:

B3

52

34

35

37

3

4

1

2

5

6

B47

F44

F2

A7

B4

B2

8

C33

36

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B137

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

22 23

11 12 13 14 15

24 25

26

16 17

18 19 20 21

27

28 29

30 31

B73

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

A:

B:

D:

E

B136

C:

B136

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

C:

SBF-5

К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

5

6

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

: МОДЕЛЬ MT

MT

LHD

RHD

LHD

RHD

7

B100

F2

LHD

RHD

LHD

MT

RHD

RHD

14

B72

1 2
3 4

1 2 3

4

5 6 7

8

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

EN(H4DO)(diag)-218

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 10 В 
или более?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 1 
МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и клеммой аккумуля-
тора.

3

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ SBF-5.

Предохранитель перегорел? Замените пре-

дохранитель.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
аккумулятором
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в 
клемме аккумулятора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..