Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 264

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 264

 

 

EN(H4DO)(diag)-159

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ НАСОСА ВТО-
РИЧНОГО ВОЗДУХА И РАЗЪЕМОМ НАСОСА ВТОРИЧ-
НОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите реле насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке между реле насо-
са вторичного воздуха и разъемом насоса вторичного воз-
духа.

Разъемы и клеммы

(F9) № 5 — (F11) № 2:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните разрыв 
цепи между реле на-
соса вторичного 
воздуха и разъемом 
насоса вторичного 
воздуха.

7

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ НАСОСА 
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в проводке между разъемом на-
соса вторичного воздуха и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F11) № 1 — Масса кузова:

Сопротивление 
составляет менее 
5 Ом?

Переходите к ша-
гу 8.

Устраните разрыв 
цепи в проводке 
между разъемом на-
соса вторичного 
воздуха и массой ку-
зова.

8

ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 3 и № 6 реле 
насоса вторичного воздуха.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле насо-
са вторичного воздуха.

Клеммы

№ 4 — № 5:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Замените реле насо-
са вторичного воз-
духа.

9

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО 
ВОЗДУХА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом реле насоса 
вторичного воздуха и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F9) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(F9) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или 
более?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните разрыв 
или короткое замы-
кание на массу в це-
пи питания.

10 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ РЕ-

ЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
разъемом реле насоса вторичного воздуха.

Разъемы и клеммы

(B135) № 5 — (F9) № 6:

Сопротивление 
составляет менее 
1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM.

Устраните неис-
правность в провод-
ке и разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в 
проводке между 
ECM и разъемом ре-
ле насоса вторично-
го воздуха
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-160

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AQ:КДН P0413 РАЗРЫВ ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА “A” 

СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04851

1 2

3 4

E40

2

1

E41

4

2

1

3

6

ECM

B135

B136

B34

D31

D25

C7

B5

B:

C:

B137

D:

E4

B73

B10 0

F2

РЕЛЕ КЛАПАНА  
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

10

11

12

14

4

2
1

E40

1 2

F11

E41

1 2 3
4 5 6

1 2 3 4

F9

F9

1

2

НАСОС ВТОРИЧНОГО  
ВОЗДУХА

F11

1

2

12

13

F27

B47

10

F2

1

11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

F9

3

4

5

10
11

8

7

9

6

2

1

13

12

4
5
3
6

B122

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

F27

2

6

5

7

8
9

10

12

14

11
13

16

15

17

18
19

20

22

24

21
23

26

25

29

27
28

30

32

34

31
33

1

36

35

4

3

АККУМУЛЯТОР

10 A

SBF-5

SBF-1

60A

1

4

3

4

1

2

5

6

B47

F48

LHD

LHD

B382

F48

RHD

B122

B10 0

B382

F2

F48

RHD

2

3

4

6

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 15

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 9

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 2

2

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 2

0

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 5

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 4

4

3

: МОДЕЛЬ С  

 ЛЕВОСТО- 
 РОННИМ  
 УПРАВЛЕ- 
НИЕМ

: МОДЕЛЬ С  

 ПРАВОСТО- 
РОННИМ  
УПРАВЛЕ- 
НИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

B73

21

9

32

1 2 3 4

2 3 4

5 6

10 11

12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

9

5 6 7 8

17

24

31

18

25

33

43

34

41

37 38 39 40

35

42

36

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО  
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ  
ДАВЛЕНИЯ)

ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ  
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА  
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

14

1

5

40
47

20

19

EN(H4DO)(diag)-161

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ 
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и реле кла-
пана подачи вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом реле клапана пода-
чи вторичного воздуха.

Разъемы и клеммы

(B135) № 34 — (F27) № 14:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Устраните разрыв 
цепи в проводке меж-
ду ECM и разъемом 
клапана подачи вто-
ричного воздуха.
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ 
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 34 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности, 
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику 
еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возможно 
временное нарушение 
контакта в разъеме.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом реле кла-
пана подачи вторич-
ного воздуха.

EN(H4DO)(diag)-162

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AR:КДН P0414 КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО 

КЛАПАНА “A” СИСТЕМЫ ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04851

1 2

3 4

E40

2

1

E41

4

2

1

3

6

ECM

B135

B136

B34

D31

D25

C7

B5

B:

C:

B137

D:

E4

B73

B10 0

F2

РЕЛЕ КЛАПАНА  
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

10

11

12

14

4

2
1

E40

1 2

F11

E41

1 2 3
4 5 6

1 2 3 4

F9

F9

1

2

НАСОС ВТОРИЧНОГО  
ВОЗДУХА

F11

1

2

12

13

F27

B47

10

F2

1

11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

F9

3

4

5

10
11

8

7

9

6

2

1

13

12

4
5
3
6

B122

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

F27

2

6

5

7

8
9

10

12

14

11
13

16

15

17

18
19

20

22

24

21
23

26

25

29

27
28

30

32

34

31
33

1

36

35

4

3

АККУМУЛЯТОР

10 A

SBF-5

SBF-1

60A

1

4

3

4

1

2

5

6

B47

F48

LHD

LHD

B382

F48

RHD

B122

B10 0

B382

F2

F48

RHD

2

3

4

6

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 15

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 9

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 2

2

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 2

0

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 5

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

: 4

4

3

: МОДЕЛЬ С  

 ЛЕВОСТО- 
 РОННИМ  
 УПРАВЛЕ- 
НИЕМ

: МОДЕЛЬ С  

 ПРАВОСТО- 
РОННИМ  
УПРАВЛЕ- 
НИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

B73

21

9

32

1 2 3 4

2 3 4

5 6

10 11

12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

9

5 6 7 8

17

24

31

18

25

33

43

34

41

37 38 39 40

35

42

36

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО  
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ  
ДАВЛЕНИЯ)

ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ  
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА  
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

14

1

5

40
47

20

19

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..