Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 261

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  259  260  261  262   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 261

 

 

EN(H4DO)(diag)-147

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04848

E4

E14

B73

B137 ECM

16

17

31

E

E14

1 2

ДАТЧИК  
ДЕТОНАЦИИ

B73

B122

B137

1 2 3 4

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

B122

1

4

  : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

  : МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  

  УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

16

19

LHD

RHD

LHD

RHD

2

1

EN(H4DO)(diag)-148

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами 
ECM.

Разъемы и клеммы

(B137) № 17 — (B137) № 31:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Переходите к шагу 2. Переходите 

к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между разъемами 
датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Замените датчик де-
тонации. <См. 
FU(H4DO)-27, Дат-
чик детонации.>

Устраните короткое 
замыкание на массу 
в проводке между 
ECM и разъемом 
датчика детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между 
обоими разъемами 
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой 
кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
2 В или более?

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент 
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в 
разъеме.

Устраните плохой 
контакт в разъеме 
ECM.

EN(H4DO)(diag)-149

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

E4

E10

B73

2

1

15

14

B137 ECM

30

21

29

E

E10

1 2

ДАТЧИК УГЛА  
ПОВОРОТА  
КОЛЕНЧАТОГО  
ВАЛА

B73

B137

EN-04067

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

EN(H4DO)(diag)-150

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА 
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Установочный болт датчика 
угла поворота коленчатого 
вала затянут надежно?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяните 
установочный болт 
датчика угла поворо-
та коленчатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленчато-
го вала.
3) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика угла поворота коленчатого 
вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне 
1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик уг-
ла поворота колен-
чатого вала. <См. 
FU(H4DO)-24, Дат-
чик угла поворота 
коленчатого вала.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО 
ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.

Разъемы и клеммы

(B137) № 29 — (E10) № 1:
(B137) № 30 — (E10) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
разъемом датчика 
угла поворота колен-
чатого вала
• Плохой контакт в 
соединительном 
разъеме

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  259  260  261  262   ..