Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 257

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  255  256  257  258   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 257

 

 

EN(H4DO)(diag)-131

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AB:КДН P0171 СЛИШКОМ БЕДНАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о процедуре диагностики смотрите КДН P0172. <См. EN(H4DO)(diag)-
132, КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1), Процедура диагностики с использованием
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика 
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.

Разъемы и клеммы

(B136) № 21 — (E22) № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв це-
пи в проводке между 
ECM и разъемом зад-
него датчика кисло-
рода.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте напряжение между разъемом заднего 
датчика кислорода и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(E22) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM 
и разъемом заднего 
датчика кислорода.

3

ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами задне-
го датчика кислорода.

Клеммы

№ 3 — № 4:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Замените задний 
датчик кислоро-
да. <См. 
FU(H4DO)-38, За-
дний датчик кис-
лорода.>

Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает 
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в 
разъеме.

EN(H4DO)(diag)-132

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AC:КДН P0172 СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ (БАНК 1)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Двигатель глохнет
• Плохие ходовые характеристики

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Имеются ли в системе вы-
пуска отверстия или ос-
лабленные болты?

Устраните неис-
правности систе-
мы выпуска.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА.

Имеются ли в системе 
впуска воздуха отверстия, 
ослабленные болты или 
отсоединенные шланги?

Устраните неис-
правность в сис-
теме впуска воз-
духа.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ПОЛЬ-
ЗОВАТЬСЯ ОГНЕМ ЗАПРЕЩЕНО”.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
Измерьте давление в топливной системе. <См. 
ME(H4DO)-39, ПРОВЕРКА, Давление топлива.>

ОСТОРОЖНО:
Перед снятием манометра для измерения дав-
ления топлива, сбросьте давление топлива.

Измеренное значение со-
ставляет 330 — 361 кПа 
(3,4 — 3,7 кгс/см

2

, 48 — 

52 фунтов/кв. дюйм)?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните следую-
щие неполадки.
Давление топлива 
слишком высокое:
• Засорена топлив-
ная магистраль или 
погнут шланг
Давление топлива 
слишком низкое:
• Недостаточная 
производительность 
топливного насоса
• Засор в топливной 
магистрали

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖ-
ДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до рабо-
чей температуры.
2) Считайте данные датчика температуры охлаж-
дающей жидкости двигателя при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Температура охлаждаю-
щей жидкости двигателя 
составляет 75°C (167°F) 
или выше?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените датчик 
температуры охлаж-
дающей жидкости. 
<См. FU(H4DO)-23, 
Датчик температуры 
охлаждающей жид-
кости двигателя.>

EN(H4DO)(diag)-133

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до темпера-
туры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в 
положение “P” или “N”, а для моделей MT устано-
вите рычаг переключения передач в нейтрального 
положение.
3) Установите переключатель кондиционера в по-
ложение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Считайте данные датчика массового расхода 
воздуха и температуры впускаемого воздуха при 
помощи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по экс-
плуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 2,0 — 5,0 г/с 
(0,26 — 0,66 фунт/мин)?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените датчик 
массового расхода 
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа. <См. 
FU(H4DO)-31, Датчик 
массового расхода 
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа.>

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА 
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО 
ВОЗДУХА
1) Запустите двигатель и прогрейте его до темпе-
ратуры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F).
2) Для моделей AT установите рычаг селектора в 
положение “P” или “N”, а для моделей MT устано-
вите рычаг переключения передач в нейтрального 
положение.
3) Установите переключатель кондиционера в по-
ложение OFF.
4) Выключите все аксессуары.
5) Откройте капот автомобиля.
6) Измерьте температуру окружающей среды.
7) Считайте данные датчика массового расхода 
воздуха и температуры впускаемого воздуха при 
помощи Subaru Select Monitor или универсального 
сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. 
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации про-
цедуре, обратитесь к Руководству по эксплуата-
ции универсального сканера.

Отнимите температуру 
окружающей среды от 
температуры впускаемо-
го воздуха. Полученное 
значение составляет 
–10 — 50°C (–18 — 90°F)?

Проверьте кон-
такт в разъеме 
ECM.

Проверьте датчик 
массового расхода 
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа <См. FU(H4DO)-
31, Датчик массового 
расхода воздуха и 
температуры впуска-
емого воздуха.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

EN(H4DO)(diag)-134

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН P0222 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА 

ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ/ПЕДАЛИ “В”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Двигатель глохнет

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04847

RHD

RHD

LHD

LHD

SBF-5

B135

B:

B134

A:

B137

B136

D:

B309

C:

E

E

E

C2

B6

3

8

39

20

19

E4

B73

E57

2

5

1

D4

D5

D2

D25

B4

A6

D7

B3

D6

C22

36

35

37

D24

D23

ECM

1

4

2

3

E57

:LHD

:RHD

1

2

7

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29

30 31

13 14 15 16 17

27

28

18

22 23

24 25

26

1

2

8 9

5

6

3

4

10 11 12

19 20 21

29 30

31

13 14 15 16

17

27

28

18

22 23 24 25 26

7

32 33 34 35

B136

C:

B135

B:

B137

D:

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЙ  
ДРОССЕЛЬНОЙ  
ЗАСЛОНКИ

БЛОК ЭЛЕКТРОННОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

C1

D1

D3

D31

B134

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17

18 19 20 21

33 34

29

32

30 31

A:

1

3

4 5 6

2

B138

B83

B122

*

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :  
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3

*

2

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :  
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1

*

1

*

2

4

6

3

1

4

B73

B122

1 2 3 4

B83

1 2 3 4

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

F2

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

B309

3 4

1 2

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B61

F44

LHD

RHD

LHD

RHD

8

B100

B47

F2

LHD

RHD

LHD

RHD

14

6

4

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

1

8

17

3

4

1

2

5

6

B47

B138

3

4 5

1 2

6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  255  256  257  258   ..