EN(H4DO)(diag)-107
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте данные датчика температуры впускае-
мого воздуха при помощи Subaru Select Monitor или
универсального сканера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ
ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”.
<См. EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о по-
рядке работы, обратитесь к Руководству по эксплу-
атации универсального сканера.
Температура впуска-
емого воздуха менее
–40°C (–40°F)?
Переходите
к шагу 2.
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное
нарушение контакта
в разъеме.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM и разъеме датчи-
ка массового расхода воздуха и температуры впус-
каемого воздуха.
Плохой контакт в
разъеме ECM и разъ-
еме датчика массово-
го расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха?
Исправьте плохой
контакт в разъеме
ECM и разъеме
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впус-
каемого воздуха.
Переходите к шагу 3.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и датчика массово-
го расхода воздуха и температуры впускаемого воз-
духа.
3) Измерьте сопротивление проводки между ECM и
разъемом датчика массового расхода воздуха и тем-
пературы впускаемого воздуха.
Разъемы и клеммы
(B136) № 9 — (B3) № 4:
(B137) № 31 — (B3) № 5:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите
к шагу 4.
Устраните разрыв в
проводке между
ECM и разъемом
датчика массового
расхода воздуха и
температуры впуска-
емого воздуха.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУ-
ХА И ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 5 В или более?
Устраните замыка-
ние на цепь пита-
ния в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика мас-
сового расхода
воздуха и темпера-
туры впускаемого
воздуха.
Замените датчик
массового расхода
воздуха и температу-
ры впускаемого воз-
духа. <См.
FU(H4DO)-31, Дат-
чик массового расхо-
да воздуха и темпе-
ратуры впускаемого
воздуха.>