Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 233

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 233

 

 

EN(H4DO)(diag)-35

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя рулевого колеса

Steering Wheel SW

 — 

Высокий входной сигнал/низкий 

входной сигнал

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O

2

 Rich Signal

 — 

Богатая/бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

 — 

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого 
вала

Crankshaft Position 
Signal

 — 

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределитель-
ного вала

Camshaft Position 
Signal

 — 

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя задне-
го стекла

Rear Defogger Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя вентилятора салона Blower Fan Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал датчика среднего давления кондици-
онера

A/C Mid Pressure Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Выходной сигнал реле компрессора конди-
ционера

A/C Compressor Signal

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

 — 

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ) 

(при выключенном)

Сигнал реле топливного насоса

Fuel Pump Relay

 — 

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

 — 

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut Signal from AT

 — 

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования АТ

Torque Control 
Permission Signal

 — 

ON/OFF

Сигнал реле электродвигателя привода 
дроссельной заслонки

ETC Motor Relay

 — 

ON (ВКЛ.)

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя стоп-сигнала

Stop Light Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL 
Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

 — 

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал реле насоса вторичного воздуха

Secondary air pump 
relay

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного 
воздуха

Secondary air 
combination valve relay 1

 — 

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя отмены круиз-конт-
роля (модель с круиз-контролем)

CC Cancel SW

 — 

OFF (ВЫКЛ.)

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы 

измерения

Примечание (на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Сообщение на дисплее

Опорное значение 

(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

Номер диагностического кода

Number of DTC

0

 — 

Состояние контрольной лампы обнаружения неис-
правности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ.)

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Supp)

Да

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Rdy)

Да

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

Да

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

Да

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

Да

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

Да

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

Да

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

Нет

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

Нет

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

Нет

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

N/A

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

Да

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Нет

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

Нет

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

N/A

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

Да

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

Нет

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

Да

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

Да

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

Да

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

Да

 — 

Система управления соотношением воздух/топлива, 
банк 1

Fuel system for Bank 1

CLOSE normal (ЗА-

МКНУТАЯ в нор-

мальном состоянии)

 — 

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

1 — 3

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя

Coolant Temp.

80

°C

Кратковременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода

Short term fuel trim B1

0,8

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика 
кислорода

Long term fuel trim B1

3,9

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном 
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

233

мм рт. ст.

EN(H4DO)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

16,5

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

54

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,8

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Состояние управления вторичным воздухом

Secondary air system

Остановка

 — 

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси по заднему 
датчику кислорода

A/F Correction #12

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

 — 

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Дат-
чик 1)

Oxygen sensor #11

Поддержка

 — 

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддержка

 — 

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After starting Engine

 — 

с

Расстояние, пройденное с момента включения конт-
рольной лампы обнаружения неисправности

Lighted MI Lamp History

 — 

км

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

1,001

 — 

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси A/F sensor #11

2,805

В

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

Target EGR

 — 

%

Ошибка системы рециркуляции выхлопных газов

EGR Status

 — 

%

Продувка паров

Evaporative Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

 — 

%

Число прогревов после очистки КДН

Number Of Warm-ups After DTC 
Clear 

 — 

 — 

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Travel Distance After DTC Clear

 — 

км

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное давле-

ние

мм рт. ст.

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Enable)

Да

 — 

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Comp)

Нет

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

Да

 — 

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

Нет

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

Да

 — 

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

Нет

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

Да

 — 

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

Нет

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

N/A

 — 

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Enable)

N/A

 — 

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Comp)

N/A

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Да

 — 

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Нет

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

N/A

 — 

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

N/A

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

Да

 — 

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

Нет

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

Да

 — 

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

Нет

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

Да

 — 

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

Нет

 — 

Содержание

Сообщение на дисплее

Опорное значение 

(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

EN(H4DO)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Напряжение питания ECM

ECM power voltage

13,789

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

22

%

Целевое значение величины лямбда топливовоз-
душной смеси

A/F Target Lambda

0,976

 — 

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle position

2

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

Температура наруж-

ного воздуха

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2 Absolute throttle opening angle 2

32

%

Абсолютный угол открытия акселератора 1

Absolute accelerator opening 
angle 1

13

%

Абсолютный угол открытия акселератора 2

Absolute accelerator opening 
angle 2

13

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target throttle opening angle

0

%

Время работы двигателя при включенной контроль-
ной лампе обнаружения неисправности

Engine operating time during MIL 
illumination

 — 

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Elapsed time after DTC clear

 — 

мин

Используемое топливо

Fuel used

GAS (Бензин)

 — 

Относительный угол нажатия педали акселератора Relative throttle opening angle

0

%

Содержание

Сообщение на дисплее

Опорное значение 

(на холостом ходу)

Единицы 

измерения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..