Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 218

 

 

ME(H4DO)-117

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

25.Общие принципы поиска и устранения неисправностей 

двигателя

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение “РАНГ”, приведенное в таблице, определяет вероятность причины неисправности от
“Очень часто” до “Редко”
А — Очень часто
В — Иногда
С — Редко

Признак неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

1. Двигатель не запус-
кается.

 

1) Стартер не вращает-
ся.

Стартер

Неисправный жгут проводки между аккумулятором и стартером

B

Неисправный выключатель стартера

C

Дефектный переключатель блокиратора или выключатель 
нейтральной передачи

C

Неисправный стартер

B

Аккумуляторная бата-
рея

Плохой контакт в клемме

A

Разряженный аккумулятор

A

Неисправная система зарядки

B

Избыточное трение

Заклинивание вкладыша коренного и шатунного подшипника 
коленчатого вала

C

Заклинивание распределительного вала

C

Заклинивание или залипание между поршнем и цилиндром

C

2) Не возникает на-
чальное сгорание.

Стартер

Неисправный стартер

C

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

A

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

ME(H4DO)-118

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3) “Схватывание” про-
исходит.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

4) Двигатель глохнет 
после “схватывания”.

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе

B

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

C

Ослабление или трещина вакуумного шланга

C

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магистраль

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Потеря рабочих характеристик, и т.д.

B

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

C

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

C

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

C

Недостаточная герметичность клапана

C

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

B

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Признак неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO)-119

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. Неровный холостой 
ход, двигатель глохнет

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

A

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

C

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

C

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

C

Засор в топливной магистрали

C

Недостаток или несоответствующий тип топлива

B

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

C

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

B

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Дефектная прокладка клапанной крышки

C

Система охлаждения

Перегрев

C

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Залипание или повреждение дроссельной заслонки

B

Признак неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

ME(H4DO)-120

Общие принципы поиска и устранения неисправностей двигателя

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Низкая мощность, 
кратковременный 
“провал” оборотов и 
плохое ускорение

Система управления двигателем <См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диагности-
ки.> <См. 
EN(H4DOTC)(diag)-2, Базовая процедура диагностики.>

A

Система впуска

Ослабление или трещина во впускном коробе.

A

Ослабление или трещина шланга вентиляции картера

A

Ослабление или трещина вакуумного шланга

B

Дефектная прокладка впускного коллектора

B

Дефектная прокладка корпуса дроссельной заслонки

B

Дефектный клапан вентиляции картера

B

Отвернута крышка маслозаправочной горловины

B

Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

A

Топливная магистраль

Неисправный топливный насос и реле

B

Засор в топливной магистрали

B

Недостаток или несоответствующий тип топлива

C

Ремень ГРМ

Неправильная установка ремня ГРМ

B

Компрессия

Неверный клапанный зазор

B

Ослабленная свеча зажигания или дефектная прокладка

B

Ослабленный болт головки блока цилиндров или дефектная 
прокладка головки блока цилиндров

B

Недостаточная герметичность клапана

B

Дефектный шток клапана

C

Ослаблена или сломана клапанная пружина

B

Износ или заклинивание поршневых колец, цилиндра и поршня

C

Неверная установка фаз газораспределения

A

Неверный тип моторного масла (низкая вязкость)

B

Система смазки

Неверное давление масла

B

Система охлаждения

Перегрев

C

Переохлаждение

C

Другие

Неисправность системы улавливания паров топлива

A

Признак неисправности Проблемные детали и т.д.

Возможная причина

РАНГ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..