Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 198

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 198

 

 

ME(H4DO)-37

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Снимите крышку коллектора. (Модель
DOHC с турбонаддувом)
2) Прогрейте двигатель.
3) Отсоедините вакуумный шланг тормозной
системы от впускного коллектора и установите
измеритель разрежения.
4) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен)

Модель DOHC без турбонаддува

Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)

Модель DOHC с турбонаддувом

Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)

ME-00008

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже стандартного по-
ложения. Данная тенденция становится более очевидной 
при росте температуры.

Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора, 
отсоединение или повреждение вакуумного шланга.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже стан-
дартного.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается со стан-
дартного положения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрел-
ка на определенных оборотах начинает быстро вибриро-
вать, с ростом оборотов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже стан-
дартного положения.

Неисправна система зажигания или неверная регулировка 
холостых оборотов камеры дроссельной заслонки

ME(H4DO)-38

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Снимите крышку коллектора. (Модель DOHC
с турбонаддувом)
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

3) Снимите датчик давления масла. 
<См. LU(H4SO)-25, СНЯТИЕ, Датчик давления
масла.>
4) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.

6) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

Давление масла:

Номинальное значение

98 кПа (1,0 кгс/см

2

, 14,2 фунтов/кв. 

дюйм) или более 
 при 600 об/мин 294 кПа (3,0 кгс/см

2

42,6 фунта/кв. дюйм) или более при 
5000 об/мин

• Если давление масла отличается от стан-
дартных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H4SO)-30, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H4SO)-30, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
7) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4SO)-25,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>

FU-00009

FU-00009

ME-00009

ME(H4DO)-39

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, сбросьте давление в топливной сис-
теме.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

1. МОДЕЛЬ DOHC БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы
технических характеристик, проверьте или за-
мените топливный насос и магистраль подачи
топлива.
1) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO)-44, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.

3) Подключите разъем к реле топливного насоса.

4) Запустите двигатель.

5) После прогрева двигателя, измерьте давле-
ние топлива.

Давление топлива:

Номинальное значение

340 — 361 кПа 
(3,5 — 3,7 кгс/см

2

, 49 — 52 фунтов/кв. 

дюйм)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)

выше стандартных.

2. МОДЕЛЬ DOHC С ТУРБОНАДДУВОМ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не соответствует за-
данным значениям, проверьте или замените
регулятор давления и вакуумный шланг регу-
лятора давления.
1) Снимите крышку коллектора.
2) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
3) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.

4) Подключите разъем к реле топливного насоса.

5) Запустите двигатель.

ME-00790

FU-02737

ME-00790

FU-02737

ME(H4DO)-40

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6) Измерьте давление топлива, отсоединив ва-
куумный шланг регулятора давления от впуск-
ного коллектора.

Давление топлива:

Номинальное значение

284 — 314 кПа 
(2,9 — 3,2 кгс/см

2

, 41 — 45 фунтов/кв. 

дюйм)

7) После подсоединения вакуумного шланга
регулятора давления, измерьте давление топ-
лива.

Давление топлива:

Номинальное значение

230 — 260 кПа 
(2,3 — 2,7 кгс/см

2

, 33 — 37 фунтов/кв. 

дюйм)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунт/кв. дюйм)

выше стандартных.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..