Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 174

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 174

 

 

FU(H4DO)-19

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

11) Отсоедините разъем (В) от топливного ин-
жектора.

12) Снимите болты, крепящие жгут проводки
двигателя к впускному коллектору.

13) Снимите жгут проводки двигателя с впуск-
ного коллектора.
14) Снимите болты, крепящие трубку топлив-
ного инжектора на впускном коллекторе, как
показано на рисунке.
• Правая сторона

• Левая сторона

15) Снимите топливные инжекторы с трубки
топливного инжектора.

16) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.

17) Ослабьте хомут, который крепит правую
трубку топливного инжектора к топливному
шлангу, и отсоедините трубку от топливного
шланга.

18) Снимите левую и правую трубки топливно-
го инжектора.
19) Отверните болты, крепящие топливные
трубки на впускном коллекторе.

20) Снимите топливную трубку с впускного
коллектора.

FU-02791

(A)

(B)

(B)

FU-02792

FU-02793

FU-02794

FU-02795

FU-02796

FU-02797

FU(H4DO)-20

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке штуцера нанесите прокладоч-
ный герметик.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Номер детали: 
004403010)

Момент затяжки:

17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)

1) Затяните болты, крепящие топливные труб-
ки на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

2) Присоедините левую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

3) Присоедините правую трубку топливного ин-
жектора к топливному шлангу и затяните винт
хомута.

Момент затяжки:

1,25 Нм (0,13 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)

4) Установите топливный инжектор.
5) Затяните болты, крепящие трубку топливно-
го инжектора на впускном коллекторе.
• Правая сторона

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

• Левая сторона

Момент затяжки:

(А) 6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)
(В) 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

6) Установите жгут проводки двигателя на
впускной коллектор.

FU-02797

FU-02796

FU-02795

FU-02793

FU-02798

(A)

(B)

(B)

FU(H4DO)-21

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

7) Затяните болты, крепящие жгут проводов
двигателя на впускном коллекторе.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

8) Присоедините разъем (В) к топливному ин-
жектору.
9) Прикрепите жгут проводки двигателя к труб-
ке топливного инжектора при помощи бандажа
(А).

10) Установите правый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

11) Установите левый щиток топливной трубки.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

12) Установите клапан подачи вторичного воз-
духа. <См. EC(H4DO)-14, УСТАНОВКА, Клапан
подачи вторичного воздуха.>
13) Установите электромагнитный клапан управ-
ления продувкой адсорбера. <См. EC(H4DO)-8,
УСТАНОВКА, Электромагнитный клапан уп-
равления продувкой адсорбера.>
14) Установите клапан рециркуляции выхлоп-
ных газов. <См. FU(H4DO)-32, УСТАНОВКА,
Клапан рециркуляции выхлопных газов.>
15) Установите корпус дроссельной заслонки
на впускной коллектор. <См. FU(H4DO)-12, УС-
ТАНОВКА, Корпус дроссельной заслонки.>
16) Установите трубу вентиляции картера.

(1) Присоедините шланги (А) и (В) к впуск-
ному коллектору.
(2) Затяните болты от (С) до (Е) в алфавит-
ном порядке.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

FU-02792

FU-02791

(A)

(B)

(B)

FU-02790

FU-02789

FU-02903

(A)

(B)

(E)

(C)

(D)

FU(H4DO)-22

Впускной коллектор

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

17) Установите короб вторичного воздуха.

Момент затяжки:

6,4 Нм (0,65 кгс-м, 4,7 фунт-сила-фут)

18) Установите клемму массы двигателя на
впускной коллектор.

Момент затяжки:

19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)

E: ПРОВЕРКА

Убедитесь в том, что топливная трубка и топ-
ливные шланги не имеют повреждений, а со-
единения плотно затянуты.

FU-02787

FU-02786

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..