Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 143

 

 

EN(H4SO)(diag)-149

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AG:КДН P0340 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО 

ВАЛА “A” (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-03711

ДАТЧИК УГЛА  
ПОВОРОТА  
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

E15

1 2

E4

E15

B73

B134

ECM

22

12

24

12

13

2

1

EN(H4SO)(diag)-150

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы ECM и датчика 
положения распределительного вала.
3) Измерьте сопротивление в проводке 
между ECM и разъемом датчика положе-
ния распределительного вала.

Разъемы и клеммы

(B134) № 12 — (E15) № 1:
(B134) № 22 — (E15) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и 
датчиком положения 
распределительного 
вала.
• Плохой контакт в 
разъеме ECM
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И 
ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНОГО ВАЛА.
Измерьте сопротивление между разъемом 
датчика положения распределительного 
вала и массой двигателя.

Разъемы и клеммы

(E15) № 1 — Масса двигателя:

Сопротивление составляет 
1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке между ECM и 
разъемом датчика по-
ложения распредели-
тельного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между обои-
ми разъемами экрани-
рована. Снимите экран 
и устраните короткое 
замыкание на массу в 
проводке.

3

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА ПО-
ЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВА-
ЛА.

Установочный болт датчика 
положения распределитель-
ного вала затянут надежно?

Переходите к ша-
гу 4.

Надежно затяните ус-
тановочный болт дат-
чика положения рас-
пределительного вала.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАС-
ПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
1) Снимите датчик положения распреде-
лительного вала.
2) Измерьте сопротивление между клем-
мами датчика положения распределитель-
ного вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне 
1 — 4 кОм?

Устраните пло-
хой контакт в 
разъеме ECM и 
датчика положе-
ния распредели-
тельного вала.

Замените датчик поло-
жения распредели-
тельного вала. <См. 
FU(H4SO)-27, Датчик 
положения распреде-
лительного вала.>

EN(H4SO)(diag)-151

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AH:КДН P0400 ПОТОК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками на низких оборотах двигателя
• Неверный режим холостого хода
• Проблема с ходовыми характеристиками

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-05922

E

E

B47

E18

2

5

1

4

3

6

B73

E4 

B73

E4

B73

E4

4

6

5
3

1
2

4

8

26

A9

A1

0

A

8

A20

A5

C5

25

29

30

36

35

D1

SBF-5

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

EGR
VALVE

A: B134

B: B135

D: B137

ECM

B47

E18

3

4

1

2

5

6

1

3

4 5 6

2

LHD

RHD

B61

F44

14

LHD

LHD

RHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A: B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

F2

1

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

5 6 7

2 3 4

8 9

F44

1 2 3 4
5 6 7 8

B73

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34

35

42

43

36

37

38

39

48

49

50

51

52

53

54

40

41

44

45

46

47

EN(H4SO)(diag)-152

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Нет

Да

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления 
во впускном коллекторе при помощи Subaru 
Select Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГА-
ТЕЛЯ”. <См. EN(H4SO)(diag)-36, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к Руководству
по эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа (400 мм 
рт.ст., 15,75 дюймов рт.ст.) 
или более?

Убедитесь, что 
клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов, датчик 
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе и корпус 
дроссельной за-
слонки установ-
лены надежно.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных га-
зов.

Имеются ли в системе рецир-
куляции выхлопных газов от-
верстия, забитые трубки и 
посторонние объекты?

Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных 
газов.

Замените клапан ре-
циркуляции выхлоп-
ных газов. <См. 
FU(H4SO)-35, Кла-
пан рециркуляции 
выхлопных газов.>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..