Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 93

 

 

LU(H4SO)-13

Система давления масла

СИСТЕМА СМАЗКИ

B: ПРОВЕРКА

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON (двигатель выключен).
2) Проверьте другие предупреждающие лампы.

Предупреждающая 
лампа включена?

Переходите к шагу 2Отремонтируйте 

или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНАЦИЕЙ 
ПРИБОРОВ И ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отключите разъем от датчика давления масла
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом датчика 
давления масла и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(E11) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 10 В или более?

Замените датчик дав-
ления масла.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Снимите комбинацию приборов.
3) Измерьте сопротивление комбинации приборов.

Клеммы

(i10) № 9 — (i12) № 3:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Устраните неисправ-
ность в проводке и 
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между комби-
нацией приборов и 
датчиком давления 
масла
• Плохой контакт в 
разъеме комбинации 
приборов
• Плохой контакт в 
разъеме датчика дав-
ления масла
• Плохой контакт в 
соединительном разъ-
еме

Отремонтируйте 
или замените 
комбинацию при-
боров. <См. IDI-3, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

LU(H4SO)-14

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

3. Моторное масло

A: ПРОВЕРКА

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките щуп уровня масла и сотрите с не-
го масло.
3) Полностью вставьте щуп уровня масла об-
ратно. Убедитесь, что щуп уровня масла пра-
вильно вставлен в нужном положении.
4) Снова извлеките щуп уровня масла и про-
верьте показания. Если уровень моторного
масла ниже линии “L”, добавьте масло до ли-
нии “F”.
5) Запустите двигатель и дайте ему прогреться
некоторое время.
6) После выключения двигателя, подождите
несколько минут перед проверкой уровня мас-
ла, позволяя маслу вернуться в картер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Сразу после движения, или на прогретом
двигателе, уровень моторного масла будет в
диапазоне между линией “F” и выточкой. Это
вызвано температурным расширением мотор-
ного масла.
• Во избежание перелива моторного масла, не
добавляйте масло выше линии “F” на холодном
двигателе.
• Поскольку щуп уровня масла используется
при ежедневном обслуживании, уровни “F” и
“L” установлены применительно к холодному
двигателю.

B: ЗАМЕНА

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Откройте маслозаправочную горловину дви-
гателя для более быстрого слива моторного
масла.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Снимите фиксаторы сервисного отверстия
на нижнем кожухе.

5) Поверните крышку сервисного отверстия в
направлении стрелки.

6) Слейте моторное масло, отвернув сливную
пробку.

ОСТОРОЖНО:
Если моторное масло попало на выхлопную
трубу или нижний кожух, то во избежание
образования дыма или пожара вытрите его
при помощи куска ткани.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подготовьте емкость для слива моторного масла.

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британ-

ской кварты)

(F) Выточка

PM-00350

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

(A) Сливная пробка

(B) Масляный фильтр

PM-00303

PM-00304

(A)

(B)

PM-00305

LU(H4SO)-15

Моторное масло

СИСТЕМА СМАЗКИ

7) После слива моторного масла затяните
сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку сливной пробки.

Момент затяжки:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)

8) Установите крышку сервисного отверстия.
9) Опустите автомобиль.
10) Используя масло требуемого качества и
вязкости, залейте моторное масло через мас-
лозаправочную горловину до линии “F” на щу-
пе уровня масла. При проверке уровня масла,
убедитесь, что автомобиль установлен на ров-
ной поверхности.

Рекомендованное масло:

Рекомендованное масло см. в разделе 
“ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. LU(H4SO)-2, 
ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

Емкость моторного масла:

Емкость моторного масла см. в разделе 
“ХАРАКТЕРИСТИКИ”. <См. LU(H4SO)-2, 
ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие сведения.>

11) Закройте крышку маслозаправочной гор-
ловины двигателя.
12) Запустите двигатель и дайте ему прогреть-
ся некоторое время.

13) После остановки двигателя, снова про-
верьте уровень масла. При необходимости, до-
лейте моторное масло до линии “F” на щупе
уровня масла.

(A) Сливная пробка

(B) Масляный фильтр

(A)

(B)

PM-00305

(A) Щуп уровня масла

(B) Крышка маслозаправочной горловины дви-

гателя

(C) Линия “F”

(D) Линия “L”

(E) Приблизительно 1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 

британской кварты)

(F) Выточка

PM-00350

(C)

(F)

(B)

(A)

(E)

(D)

LU(H4SO)-16

Масляный насос

СИСТЕМА СМАЗКИ

4. Масляный насос

A: СНЯТИЕ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите крышку коллектора. (Модель с тур-
бонаддувом)
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Снимите нижний кожух.
6) Снимите радиатор. <См. CO(H4SO)-30, СНЯ-
ТИЕ, Радиатор.>
7) Отверните болты, которые крепят водяную
трубку масляного радиатора к масляному насо-
су. Модели с масляным радиатором

8) Снимите водяную трубку и шланги между
масляным радиатором и водяным насосом. Мо-
дели с масляным радиатором

9) Опустите автомобиль.

10) Снимите датчик угла поворота коленчатого
вала.

11) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-40, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.> <
См. ME(H4DO)-55, СНЯТИЕ, Клиновид-
ный ремень.>
12) Снимите натяжитель клиновидного ремня.

13) Снимите шкив коленчатого вала при помо-
щи специального инструмента. 
<См. ME(H4SO)-43, СНЯТИЕ, Шкив коленчато-
го вала.> <См. ME(H4DO)-57, СНЯТИЕ, Шк
ив
коленчатого вала.>
14) Снимите водяной насос. <См. CO(H4SO)-
23, СНЯТИЕ, Водяной насос.>
15) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель МТ)

FU-00009

LU-00137

LU-00040

LU-00046

LU-00011

LU-00013

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..