ME(H4SO)-25
Угол опережения зажигания
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Угол опережения
зажигания
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим.
Будьте осторожны, чтобы не обжечься во
время проведения работ.
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не вклю-
чена.
2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Подключите стробоскоп к проводу свечи за-
жигания цилиндра 1, и осветите стробоскопом
метку проверки угла опережения зажигания.
5) Запустите двигатель и проверьте угол опе-
режения зажигания на холостых оборотах, как
показано ниже.
Угол опережения зажигания [BTDC/об/мин]:
13°
±
10°/650
Если угол опережения не соответствует норме,
проверьте систему управления зажиганием.
<См. EN(H4SO)(diag)-2, Базовая процедура диа-
гностики.>
ME-02676
20
10