Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Forester - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 19

 

 

PM-11

Свечи зажигания

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5. Свечи зажигания

A: ЗАМЕНА

1. МОДЕЛЬ SOHC

1) Снимите впускной короб и воздухозаборную
камеру.
2) Отсоедините провод высокого напряжения.
3) Снимите свечу зажигания при помощи свеч-
ного ключа.

4) Установите новую свечу зажигания

Свеча зажигания:

Модель 2.5 L без турбонаддува

NGK: PFR5B-11

Зазор свечи зажигания

1,0 — 1,1 мм (0,039 — 0,043 дюйма)

5) Затяните новую свечу зажигания рукой, а
затем затяните ее свечным ключом до указан-
ного момента затяжки.

Момент затяжки:

21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не забудьте установить прокладку между
головкой блока цилиндров и свечой зажигания.
• Если нет динамометрического ключа, завер-
ните свечу до контакта прокладки с головкой
блока цилиндров, затем доверните ее еще на
1/4 – 1/2 оборота.

2. КРОМЕ МОДЕЛИ SOHC

1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-4,
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Установите новую свечу зажигания <См.
IG(H4DO)-5, УСТАНОВКА, Свеча зажигания.>

Свеча зажигания:

Модель 2.0 L без турбонаддува

NGK: ILFR6B

2.5 L с турбонаддувом

NGK: ILFR6B

Зазор свечи зажигания

0,7 – 0,8 мм (0,028 – 0,031 дюйма)

PM-00001

PM-12

Клиновой ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6. Клиновой ремень

A: ПРОВЕРКА

1) Замените ремни при наличии трещин, потер-
тостей или износа.
2) Проверьте натяжение клинового ремня и от-
регулируйте его в случае необходимости, изме-
няя положение установки генератора или на-
тяжного шкива. <См. PM-12, ЗАМЕНА, Клино-
вой ремень.>

Натяжение ремня

(A)

При замене: 
7,0 — 9,0 мм (0,276 — 0,354 дюйма)
При повторном использовании: 
9,0 — 11,0 мм (0,354 — 0,433 дюйма).

(B)

При замене: 
7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюйма)
При повторном использовании: 
9,0 10,0 мм (0,354 — 0,394 дюйма)

B: ЗАМЕНА

1. КОЖУХ КЛИНОВОГО РЕМНЯ

Снимите кожухи клинового ремня.
• Модель без турбонаддува

• Модели с турбонаддувом

(A) Передний ремень

(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя руле-

вого управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

C/P

P/S

A/C

GEN

(A) (B)

98 N (10 kg, 22 lb)

I/P

PM-00002

PM-00348

PM-00309

PM-13

Клиновой ремень

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ (НА МАСЛЯНЫЙ 
НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО 
УПРАВЛЕНИЯ И ГЕНЕРАТОР)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла или воды с рем-
ня и шкива.
1) Отверните стопорный болт (A).
2) Отверните болт ползуна (В).
3) Снимите передний клиновидный ремень (С).
4) Установите новый клиновидный ремень и
затяните болт ползуна, чтобы обеспечить не-
обходимое натяжение ремня.
5) Затяните стопорный болт (A).
6) Затяните болт ползуна (В).

Момент затяжки:

Стопорный болт

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Болт ползуна

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

3. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ 
(ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла или воды с рем-
ня и шкива.
1) Снимите передние ремни.
2) Отверните стопорную гайку (A).
3) Отверните болт ползуна (В).
4) Снимите задний клиновидный ремень.
5) Установите новый клиновидный ремень и
затяните болт ползуна, чтобы обеспечить не-
обходимое натяжение ремня.
6) Затяните стопорную гайку (A).
7) Установите передний ремень. <См.
ME(H4SO)-41, ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ, УСТАНОВКА,
Клиновой ремень.>

Момент затяжки:

23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)

PM-00004

(B)

(C)

(A)

(A)

(B)

PM-00005

PM-14

Ремень ГРМ

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7. Ремень ГРМ

A: ЗАМЕНА

1. МОДЕЛЬ SOHC

1) Снимите вентилятор радиатора и вентилятор
кондиционера. <См. CO(H4SO)-37, Основной
вентилятор радиатора и двигатель вентилято-
ра.> <См. CO(H4SO)-43, Вспомогательный вен-
тилятор радиатора и двигатель вентилятора.>
2) Защитите радиатор при помощи картона и
куска толстой ткани.
3) Снимите кожухи клинового ремня.

4) Снимите клиновые ремни. <См. ME(H4SO)-40,
Клиновой ремень.>
5) Снимите натяжитель клинового ремня комп-
рессора кондиционера воздуха.
6) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте коленчатый вал и отверните болт
шкива.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

7) Снимите шкив коленчатого вала.
8) Снимите крышку ремня (левую).
9) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ.

10) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель МТ)

11) Поверните коленчатый вал и совместите
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров.
ST

499987500 МУФТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

12) Снимите направляющий шкив ремня.
13) Снимите направляющий ролик ремня (№ 2).

PM-00348

PM-00007

ST

(A) Выточка

(B) Метка совмещения

PM-00008

PM-00009

(B)

(B)

(B)

(A)

PM-00010

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..