Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 948

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  946  947  948  949   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 948

 

 

AC(diag)-42

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

E: ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИОНЕРА

Модель H6
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B282

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

F37

A:

B135

5

6

7

8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16 17 18 19

20 21

29 30 31

32 33

34 35

B:

F115

1 2

B143

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B:

B122

*

*

*

B135

B14

C24

ECM

B136

B:

C:

15

A20

A16

A18

F37

A:

B143

B:

B10

B12

B14

ГЛАВНЫЙ БЛОК  

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (M/B)

2

1

ДАТЧИК  

БЛОКИРОВ- 

КИ КОНДИ- 

ЦИОНЕРА

F115

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ  
РАЗЪЕМ

  ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ

*

*

B83

1 2 3 4
5 6 7 8

B122

B83

C: B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  

АВТОМАТИЧЕСКОГО  

КОНДИЦИОНЕРА

AC-01800

B282

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

AC(diag)-43

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ 
КОНДИЦИОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему 
канала передачи данных.
3) Запустите двигатель и переведите выключатель 
A/C в положение ON.
4) Считайте данные по сигналам блокировки кон-
диционера при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Подробно рабочую процедуру см. в разделе “СЧИ-
ТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H6DO)(diag)-44, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Находится ли пере-
ключатель блокиров-
ки кондиционера в по-
ложении ON?

Переходите к шагу 4. Переходите к ша-

гу 2.

2

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ 
КОНДИЦИОНЕРА.
1) Запустите двигатель и переведите выключатель 
A/C в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока 
управления автоматическим кондиционером и мас-
сой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 15 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 7 — 14 В?

Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА С ECM.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B136) № 24 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 7 — 14 В?

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между ECM и 
блоком управления 
автоматическим кон-
диционером.

Замените блок 
управления дви-
гателем (ECM).

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ECM 
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B135) № 14 — Масса кузова:

Величина сопротивле-
ния находится в диа-
пазоне 240 — 290 Ом?

Замените блок уп-
равления двигате-
лем (ECM).

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем блока главных предохрани-
телей.
3) Измерьте сопротивление между клеммами бло-
ка главных предохранителей.

Разъемы и клеммы

(F37) № 16 — № 18:

Величина сопротивле-
ния находится в диа-
пазоне 240 — 290 Ом?

Переходите к шагу 7. Переходите к ша-

гу 6.

AC(diag)-44

Диагностика датчиков

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

6

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ КОНДИЦИ-
ОНЕРА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика блокировки кон-
диционера.
3) Измерьте сопротивление между клеммами дат-
чика блокировки кондиционера.

Разъемы и клеммы

(F115) № 1 — № 2:

Величина сопротивле-
ния находится в диа-
пазоне 240 — 290 Ом?

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком 
блокировки конди-
ционера и блоком 
главных предохрани-
телей или замените 
его.

Замените узел 
компрессора кон-
диционера возду-
ха. (Неисправ-
ность переключа-
теля блокировки 
кондиционера)

7

ПРОВЕРКА БЛОКА ГЛАВНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕ-
ЛЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем и измерьте сопротивление 
между клеммами блока главных предохранителей.

Разъемы и клеммы

(F37) № 16 — (B143) № 12:
(F37) № 18 — (B143) № 14:

Сопротивление со-
ставляет менее 10 Ом?

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между датчиком 
блокировки конди-
ционера и блоком 
главных предохрани-
телей или замените 
его.

Замените блок 
главных предох-
ранителей.

Шаг

Проверка

Да

Нет

AC(diag)-45

Диагностика по симптомам

СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)

9. Диагностика по симптомам

A: ПРОВЕРКА

Признак неисправности

Неисправные детали

Система кондиционирования воздуха не работает.

• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)
• Цепь массы
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Электродвигатель вентилятора салона
• Реле вентилятора салона
• Реле кондиционера воздуха
• Компрессор (электромагнитная муфта)
• Компрессор (датчик блокировки): Модель 3.0 L
• Датчик испарителя

Перегорел предохранитель.

• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)

Яркость освещения не уменьшается.

• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером

Вентилятор салона не вращается или не регулиру-
ется скорость его вращения.

• Предохранитель (M/B № 8, F/B № 22, 31)
• Разъем (плохой контакт)
• Цепь массы
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Электродвигатель вентилятора салона
• Реле вентилятора салона

Невозможность переключения режимов воздухо-
заборника.

• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздухозаборника

Невозможность переключения режимов обдува.

• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки режимов обдува

Температура воздуха в салоне не повышается. 
(теплый воздух не подается в салон).

• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздушной смеси
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне

Температура воздуха в салоне не понижается. 
(холодный воздух не подается в салон).

• Разъем (плохой контакт)
• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздушной смеси
• Реле кондиционера воздуха
• Компрессор (электромагнитная муфта)
• Электродвигатель вентилятора радиатора
• Реле вентилятора радиатора
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне

Температура воздуха в салоне выше или ниже за-
данной 
температуры.

• Блок управления автоматическим кондиционером
• Привод заслонки воздушной смеси
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне

Система кондиционирования воздуха слишком 
медленно реагирует на поворот ручки регулировки 
температуры.

• Привод заслонки воздушной смеси
• Датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры на-
ружного воздуха, датчик испарителя и датчик солнечной нагрузки
• Шланг аспиратора датчика температуры воздуха в салоне

Во время работы кондиционера вентилятор ради-
атора не вращается.

• Электродвигатель вентилятора радиатора
• Реле вентилятора радиатора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  946  947  948  949   ..