PS-82
Масляный насос
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
3) Подсоедините напорный шланг и всасываю-
щий шланг.
Момент затяжки:
Штуцер-болт
39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность при установке,
чтобы не допустить перекручивания шланга
и его касания других деталей.
• Модель без турбонаддува двигателя
• Модели с турбонаддувом двигателя
4) Подключите разъем к датчику давления
масла насоса усилителя рулевого управления.
5) Установите клиновидные ремни на масля-
ной насос.
6) Проверьте натяжение клиновидного ремня.
<См. ME(H4SO)-42, ПРОВЕРКА, Клиновидный
ремень.>
7) Затяните болт натяжения ремня.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
8) Установите крышку шкива ременной пере-
дачи.
9) Установите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.> <См. IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА,
Воздухозаборный короб.>
10) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
11) Залейте предусмотренную жидкость уси-
лителя рулевого управления. <См. PS-89, Жид-
кость усилителя рулевого управления.>
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
2. МОДЕЛЬ H6
1) Установите масляной насос на кронштейн.
(1) Установите кронштейн масляного насо-
са в тиски. Затяните втулку с помощью
12,7 мм (1/2
″
), 14 и 21 накидного ключа, по-
ка она не коснется монтажной поверхности
масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
(1) Всасывающий шланг
(2) Напорный шланг
PS-00688
(1)
(2)
PS-00459
(2)
(1)
(1) Втулка
(2) Гайка
(3) 21 мм
(4) 14 мм
(5) Болт
PS-00135