Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 921

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  919  920  921  922   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 921

 

 

PS-82

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

3) Подсоедините напорный шланг и всасываю-
щий шланг.

Момент затяжки:

Штуцер-болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность при установке,
чтобы не допустить перекручивания шланга
и его касания других деталей.
• Модель без турбонаддува двигателя

• Модели с турбонаддувом двигателя

4) Подключите разъем к датчику давления
масла насоса усилителя рулевого управления.
5) Установите клиновидные ремни на масля-
ной насос.
6) Проверьте натяжение клиновидного ремня.
<См. ME(H4SO)-42, ПРОВЕРКА, Клиновидный
ремень.>

7) Затяните болт натяжения ремня.

Момент затяжки:

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

8) Установите крышку шкива ременной пере-
дачи.
9) Установите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4DOTC)-9, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борный короб.> <См. 
IN(H4SO)-8, УСТАНОВКА,
Воздухозаборный короб.>
10) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
11) Залейте предусмотренную жидкость уси-
лителя рулевого управления. <См. PS-89, Жид-
кость усилителя рулевого управления.>

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.

2. МОДЕЛЬ H6

1) Установите масляной насос на кронштейн.

(1) Установите кронштейн масляного насо-
са в тиски. Затяните втулку с помощью
12,7 мм (1/2

), 14 и 21 накидного ключа, по-

ка она не коснется монтажной поверхности
масляного насоса.

ОСТОРОЖНО:
При закреплении кронштейна масляного на-
соса в тисках, удерживайте кронштейн с ми-
нимально возможным усилием между двух
деревянных брусков.

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

PS-00688

(1)

(2)

PS-00459

(2)

(1)

(1) Втулка

(2) Гайка

(3) 21 мм

(4) 14 мм

(5) Болт

PS-00135

PS-83

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

(2) Затяните болты, крепящие масляной на-
сос к кронштейну.

Момент затяжки:

15,7 Нм (1,6 кгс-м, 11,6 фунт-сила-фут)

Момент затяжки:

37,3 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)

2) Затяните болт, который крепит кронштейн
насоса усилителя рулевого управления

Момент затяжки:

<См. PS-9, МАСЛЯНЫЙ НАСОС, УЗЕЛ, Об-
щие сведения.>

3) Подсоедините напорный шланг и всасываю-
щий шланг.

Момент затяжки:

Штуцер-болт

39 Нм (4,0 кгс-м, 28,9 фунт-сила-фут)

ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность при установке,
чтобы не допустить перекручивания шланга
и его касания других деталей.

4) Подключите разъем к датчику давления
масла насоса усилителя рулевого управления.
5) Установите регулятор натяжения.
6) Установите клиновидные ремни.
7) Установите крышку на шкив ременной пере-
дачи.
8) Присоедините провод массы к аккумулятору.
9) Залейте жидкость усилителя рулевого уп-
равления предусмотренного типа. <См. PS-89,
Жидкость усилителя рулевого управления.>

ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.

PS-00229

PS-00702

PS-00701

(1) Всасывающий шланг

(2) Напорный шланг

PS-00700

(1)

(2)

PS-84

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

C: ПРОВЕРКА

1. БАЗОВАЯ ПРОВЕРКА

Проведите следующие процедуры проверки и замените неисправные детали.

Детали

Проверка

Способ устранения

1

Масляный 
насос (вне-
шняя про-
верка)

(1) Трещины, повреждения и 
утечка масла

Замените масляный насос новым.

(2) Люфт вала шкива

Измерьте радиальный люфт и осевой люфт.
Если любой из них превышает нормативный предел, замените 
масляный насос новым.

2

Шкив

(1) Повреждения

Замените новой деталью.

(2) Отклонение

Измерьте отклонение клиновидной канавки.
Если оно превышает нормативный предел, замените шкив новым.

3

Масляный 
насос (внут-
ренняя про-
верка)

(1) Неисправность или заклини-
вание лопастного насоса

Проверьте сопротивление шкива вращению.
Если оно превышает нормативный предел, замените масляный на-
сос новым.

(2) Изгиб вала или повреждение 
подшипника

Если при вращении шкива с помощью намотанного на него шнура 
масляный насос издает шум, заметно отличающийся по высоте и 
громкости от звука нового масляного насоса, замените масляный 
насос новым.

4

Уплотни-
тельное 
кольцо

Трещины или износ

Замените новой деталью.

5

Кронштейн

Трещина

Замените новой деталью.

PS-85

Масляный насос

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

2. НОРМАТИВНЫЙ ПРЕДЕЛ

Проведите описанные ниже измерения. При
превышении нормативных пределов, замените
соответствующие детали новыми.

ОСТОРОЖНО:
• При закреплении масляного насоса в тис-
ках, удерживайте насос с минимально воз-
можным усилием между двух деревянных
брусков.
• Не устанавливайте в тиски наружную рас-
ходного клапана, или шкива; в противном
случае, наружная часть шкива может де-
формироваться. Выберите деревянные
бруски подходящего размера.
1) Люфт вала шкива

Условия измерения:

P: При приложении усилия 9,8 Н 
(1,0 кгс, 2,2 фунт-силы)

Нормативный предел:

Люфт в радиальном направлении 
(направление )

0,5 мм (0,016 дюйма) или менее

Осевой люфт (направление 

)

0,5 мм (0,035 дюйма) или менее

2) Отклонение канавки шкива

Нормативный предел:

1,0 мм (0,039 дюйма) или менее

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сначала измерьте значение для одной поверх-
ности клинообразной канавки, а затем – для
второй.

3) Сопротивление шкива вращению

Нормативный предел:

Максимальная нагрузка: 9,22 Н 
(0,94 кгс, 2,07 фунт-силы) или менее

ПРИМЕЧАНИЕ:
• В начале вращения шкива может указывать-
ся довольно высокое значение.
• Чтобы оценить сопротивление, измеряйте
нагрузку в процессе вращения.

(1) Циферблатный индикатор

(1) Циферблатный индикатор

P

(1)

PS-00145

P

(1)

PS-00146

(1) Циферблатный индикатор

(1) Пружинные весы

PS-00147

PS-00148

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  919  920  921  922   ..