Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 800

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  798  799  800  801   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Руководство - часть 800

 

 

DI-40

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6) Вставьте втулку, затем запрессуйте направ-
ляющий подшипник с помощью специальных
инструментов ST1 и ST2.
Специальный инструмент ST1

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Специальный инструмент ST2

899580100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
Специальный инструмент

498447120 

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

8) Запрессуйте соединительный фланец с помо-
щью специальных инструментов ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повре-
дить подшипник.
Специальный инструмент ST1

899874100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

Специальный инструмент ST2

399780104

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ 
ДЛЯ УСТАНОВКИ

9) Наживите новые самоконтрящиеся гайки и за-
тяните их с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент

498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

Момент затяжки:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)

10) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.

Начальная нагрузка:

17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс, 4,0 — 8,7 фунт-
сила-фут)

DI-00088

ST2

ST1

DI-00089

ST

DI-00090

ST1

ST2

DI-00091

ST

DI-00117

DI-41

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Начальный момент:

0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м, 
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)

11) Установите ведомую шестерню на корпус
дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите на резьбу
болтов герметик.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затягивайте болты по диагонали.

Момент затяжки:

103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)

12) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент

398487700

ОПРАВКА

13) Запрессуйте обоймы бокового подшипника
в боковой держатель с помощью специального
инструмента.
Специальный инструмент

398417700

ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА

14) Регулировка бокового подшипника при по-
мощи шайб

(1) Зазор ведомой шестерни и предвари-
тельный натяг бокового подшипника могут
быть отрегулированы по толщине регулиро-
вочных шайб бокового подшипника.
(2) Установите узел корпуса дифференциа-
ла в картер дифференциала в порядке, об-
ратом порядку разборки.

(3) Установите регулировочную шайбу бо-
кового подшипника и уплотнительное коль-
цо на боковые держатели справа и слева.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.

DI-00481

DI-00068

DI-00095

ST

Регулировочная шайба держателя бокового подшипника

Номер детали

Толщина, мм (дюймов)

383475201

0,20 (0,0079)

383475202

0,25 (0,0098)

383475203

0,30 (0,0118)

383475204

0,40 (0,0157)

383475205

0,50 (0,0197)

DI-00065

DI-42

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените уплотнительное кольцо новым.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить на-
ружную обойму бокового подшипника роликом
подшипника.

(5) Затяните болт бокового держателя.

Момент затяжки:

10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)

(6) Измерьте зазор между ведомой и веду-
щей шестернями. Установите магнитную
подставку на картер дифференциала. Сов-
местите контактную точку циферблатного
индикатора с поверхностью зуба ведомой
шестерни и сдвиньте ведомую шестерню,
удерживая на месте ведущую. Считайте по-
казание, отображаемое на циферблатном
индикаторе. Если величина зазора не соот-
ветствует нормативной, отрегулируйте тол-
щину регулировочной шайбы держателя бо-
кового подшипника следующим образом.
•Если зазор меньше 0,1 мм (0,004 дюйма):
Уменьшите толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и увеличь-
те толщину шайб со стороны зубьев гипоид-
ной ведомой шестерни.

•Если зазор превышает 0,2 мм 
(0,008 дюйма):
Увеличьте толщину шайбы с задней сторо-
ны гипоидной ведомой шестерни и умень-
шите толщину шайб со стороны зубьев.

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

(7) Одновременно измерьте, до какой вели-
чины повысился предварительный натяг ве-
дущей шестерни. По сравнению с величи-
ной сопротивления в случае, когда корпус
дифференциала не установлен, если вели-
чина общего предварительного натяга выхо-
дит за нормативный предел, отрегулируйте
толщину регулировочных шайб держателей
боковых подшипников, увеличивая/умень-
шая толщину обеих шайб одновременно.

Общий предварительный натяг:

20,7 — 54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунтов)

15) Повторно проверьте зазор между ведомой
и ведущей шестернями.

Зазор:

0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)

(A) Стрелка

DI-00097

(A)

DI-00487

DI-00099

DI-00099

DI-43

Задний дифференциал (тип T)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

16) Проверьте биение ведомой шестерни на ее
задней поверхности и убедитесь, что ведущая
и ведомая шестерня вращаются плавно.

Биение ведомой шестерни на ее задней по-
верхности:

0,05 мм (0,002 дюйма)

17) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни

(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ве-
домой шестерни на несколько оборотов на-
зад и вперед, пока на ведомой шестерне не
появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.

• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)

• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком велик.
Форма пятна контакта

Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы приблизить ведущую шестерню к ведо-
мой шестерне.

(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины

DI-00101

(A)

(B)

MT-01401

AT-00208

AT-00212

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  798  799  800  801   ..